Напоминание

Окружающий мир 2 класс, перспектива


Автор: Джантемирова Наталья Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 "
Населённый пункт: город Елабуга
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Окружающий мир 2 класс, перспектива
Раздел: начальное образование





Назад





Промежуточная аттестация по предмету «Окружающий мир» 2 класс
Цель:

определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по окружающему миру.
Методы и формы обучения
: тестирование; индивидуальная.
Раздаточный материал
: индивидуальные листы с тестами
Ф. И. ученика_________________

1

вариант

1.Какого месяца не хватает?
Март, апрель, _________, июнь
8. Для чего нужен термометр?
А) для определения сторон горизонта Б) для определения температуры В) для измерения длины
2. Укажи предмет живой природы.
А) Солнце Б) камни В) Луна Г) трава
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр
3. Укажи, в какое время года можно наблюдать

набухание почек, появление листьев, прилёт

птиц?
А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью
10. Подчеркни одной чертой название планет
А) Марс Б) Луна В) Венера Г) Земля Д) Сатурн Е) Юпитер Ж) Солнце
4. В какой группе перечислены только дикие

животные?
А) лошадь, кошка, пчела, барсук Б) крот, лось, ёж, кабан В) лягушка, собака, курица, овца Г) заяц, белка, олень, корова
11. Узнай зверя.
К зиме этот зверь меняет свою шубку на более тёплую. У него зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё. Но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной. Ответ______________________
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
А) сокол Б) петух В) шмель Г) гусь
12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев. Ответ:_______________________
6.Определи, кто не входит в группу зверей.
А) корова Б) медведь В) лебедь Г) кролик
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная. Ответ:_______________________
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
А) карась Б) сом В) черепаха Г) окунь
Заполни таблицы.

Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Твой ответ Номер вопроса 11 12 13 Твой ответ
14. Допиши предложения.
Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .
15. Соедини описание небесного тела и его название.

16.Пронумеруй
единицы измерения времени в порядке их
увеличения
: Год Сутки Месяц Неделя Минута Час Секунда
17.Пронумеруй
месяцы в правильной последовательности (
начиная с января
): Февраль Май Октябрь Ноябрь Апрель Декабрь Июль Январь Март Сентябрь Август Июнь СПУТНИКИ Раскалённые небесные тела, излучающие свет – … ЗВЁЗДЫ Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – … ПЛАНЕТЫ Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – …

18
.
Соедини слово с его определением.

Половодье…
река переполняется водой и выходит из берегов
Погода…
все изменения, происходящие в природе
Ледостав…
сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
Заморозки…
лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются
Явления природы…
времена года
Ледоход…
лёгкий мороз
Сезоны…
реки покрываются льдом
Ф. И. ученика_________________

2

вариант

1.

Какого месяца не хватает?
Июнь, июль, __________, сентябрь
8. Для чего нужен компас?
А) для измерения длины Б) для определения сторон горизонта В) для измерения температуры тела
2. Укажи предмет неживой природы.
А) рыба Б) озеро В) трава Г) насекомое
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр
3. Укажи, что не относится к признакам лета?
А) жаркая погода Б) цветение трав В) листопад Г) длинные дни, короткие ночи.
10. Подчеркни одной чертой название планет
А) Марс Б) Луна В) Венера Г) Земля Д) Сатурн Е) Юпитер Ж) Солнце
4. В какой группе перечислены только домашние

животные?
А) оса, волк, бобр, заяц Б) коза, индюк, лисица, медведь В) овца, корова, курица, собака Г) слон, кролик, жираф, пчела
11. Узнай зверя.
Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается. Ответ_______________________
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
А) сокол Б) гусь В) шмель Г) петух
12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев. Ответ:_______________________
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) кролик Б) медведь В) лебедь Г) лошадь
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы. Ответ:_______________________
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
А) окунь Б) карась В) сом Г) ящерица

Заполни таблицы.
Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Твой ответ Номер вопроса 11 12 13 Твой ответ
14. Допиши предложения.
Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .
15. Соедини описание небесного тела и его название.

16
.
Пронумеруй
месяцы в правильной последовательности (
начиная с января
): Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль
17.Пронумеруй
дни недели в правильной последовательности (
начиная

с

понедельника
): Пятница Четверг Понедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота
18
.
Соедини слово с его определением.

Заморозки…
река переполняется водой и выходит из берегов
Сезоны…
реки покрываются льдом
Ледостав…
сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра ЗВЁЗДЫ Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – … СПУТНИКИ Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – … ПЛАНЕТЫ Раскалённые небесные тела, излучающие свет – …

Половодье…
лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются
Ледоход…
времена года
Явления природы…
лёгкий мороз
Погода…
все изменения, происходящие в природе
Ответы:

1 вариант.

1. май

2. Г

3. Б

4. Б

5. В

6. В

7.В

8. Б

9.В

10. А, Б, Г, Д, Е.

11. Мать-и-мачеха

12. Зима


13.Россия, русский

14. 1-2, 2-3, 3-1.

15. 7,6,2,1,4,5,3.

16. январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь,

ноябрь,

декабрь.

17. 1-2, 2-3, 3-1.

2 вариант.

1. август

2. Б

3. В

4. В

5. В

6. В

7.Г

8. Б

9.В

10. А, В, Г, Д, Е.

11. Мать-и-мачеха

12. Весна

13.Россия, русский

14. 1-2, 2-3, 3-1.

15. январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь,

ноябрь,

декабрь

16. 5,1,3,6,4,7,2.

17. 1-2, 2-3, 3-1.

Промежуточная аттестация по окружающему миру (демонстрационный вариант)

Система оценивания работы по окружающему миру

Верное выполнение заданий с 1 по 10 оценивается 1 баллом, при условии, что указан


только один номер правильного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том

числе

правильный, то ответ не засчитывается. За выполнение заданий с 11 по 13

оценивается в

1 балл. Задание 14 оценивается в 3 балла при верном выборе ответа. Задания 15-16

оцениваются в 2 балла. Задание 17 оценивается в 3 балла при верном выборе ответа.

«5» - правильно выполнено 17 заданий, с небольшими недочетами

«4» - правильно выполнено 14 заданий и более

«3» -правильно выполнено 10 заданий и более

«2» - выполнено менее 9 заданий


В раздел образования