Напоминание

Обобщение педагогического опыта работы педагогов дошкольного образования


Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 11.02.2018
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Горбатюк Светлана Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС №96 "Капельки"
Населённый пункт: г.Норильск, Красноярский край
Наименование материала: Статья
Тема: "Квест - как эффективная форма организации образовательного процесса ДОУ"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 10.02.2018
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Форманчук Галина Хусейновна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: ЯНАО г. Ноябрьск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Бинарное логоритмическое занятие

Перейти к публикации     



Опубликовано: 10.02.2018
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Степанова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 "Дюймовочка"
Населённый пункт: город Выкса, Нижегородская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Паспорт группы"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 07.02.2018
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Пузакова Елена Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №189"
Населённый пункт: город Воронеж
Наименование материала: Обобщение педагогического опыта по ручному труду
Тема: "Чудеса рукотворного мира"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 07.02.2018
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Ковылина Ольга Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР - д/с №19"
Населённый пункт: г.Находка, Приморский край
Наименование материала: рабочая программа
Тема: "Рабочая программа коррекции речи старших дошкольников в условиях логопункта"

Перейти к публикации     




Страница - 222 из 274

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 221 стр.    Следующая - 223 стр.