Обобщение педагогического опыта работы педагогов дошкольного образования
Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 11.02.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Маркова Ольга Алексеевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №15 "Ромашка"
Населённый пункт: г. Шарыпово
Наименование материала: Выявление и развитие музыкальной одаренности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Тема: Одаренные дети
Перейти к публикации Опубликовано: 10.02.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Горбатова Наталья Ивановна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №8
Населённый пункт: г.Каменск-Шахтинский Ростовской области
Наименование материала: методическая разработка доклада
Тема: Развитие речи дошкольников
Перейти к публикации Опубликовано: 10.02.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Мидько Марина Валентиновна
Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: МОГКУ "Детский дом "Надежда"
Населённый пункт: город Магадан
Наименование материала: статья
Тема: "Развитие связной речи младших дошкольников с ОВЗ с использованием приёмов мнемотехники и арт-терапии"
Перейти к публикации Опубликовано: 09.02.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Марченкова Нина Петровна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МАДОУ"Детский сад№35 комбинированного вида"
Населённый пункт: г. Алапаевск
Наименование материала: статья
Тема: Как развивать речь малышей (советы родителям)
Перейти к публикации Опубликовано: 08.02.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Забалуева Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Детский сад № 36 "Алмазик" филиал АН ДОО "Алмазик"
Населённый пункт: город Удачный, Мирнинский район, республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проект "Берегите воду!"
Перейти к публикации Страница - 258 из 263Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 257 стр. Следующая - 259 стр.