Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования
Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 12.11.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Тиханова Елена Станиславовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №2 с углубленным изучением английского языка"
Населённый пункт: г.Великий Новгород Новгородской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " Путешествие в мир экологии. Природа -кормилица и вдохновительница. В царстве грибов."
Перейти к публикации Опубликовано: 11.11.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Бушуева Елена Борисовна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБОУ "Большесосновская общеобразовательная школа"
Населённый пункт: село Большая Соснова, Пермский край
Наименование материала: Программа
Тема: "Профилактика агрессивности"
Перейти к публикации Опубликовано: 10.11.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Антюфеева Светлана Валериановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ "Специальная школа - интернат г. Усмань"
Населённый пункт: г.Усмань
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Путешествие по станциям"
Перейти к публикации Опубликовано: 09.11.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Точилова Ольга Петровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СШ №30
Населённый пункт: г. Архангельск, Архангельская область
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Литературное чтение, 2 класс (школа 21 века) - Тема урока - "Весна - художник""
Перейти к публикации Опубликовано: 09.11.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Антюфеева Светлана Валериановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ "Специальная школа - интернат г. Усмань"
Населённый пункт: г.Усмань
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Полезные и вредные продукты"
Перейти к публикации Страница - 63 из 85Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 62 стр. Следующая - 64 стр.