Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Психолого-педагогические особенности поведения и общения"


Вопрос №1.
Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

  компромисс, критика, борьба
  уступка, уход, сотрудничество
  борьба, уход, убеждение



Вопрос №2.
Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

  практический мотив (связь с профессией)
  «чтобы быть не хуже других»
  мотив получения хорошей оценки



Вопрос №3.
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

  притязание на признание среди подростков
  похвала родителей
  желание получить хорошую оценку



Вопрос №4.
Специфическими особенностями педагогического общения являются:

  дистанция
  направленность на нескольких субъектов, ориентированность на субъект, стиль общения
  позиция сторон