Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель-логопед"


Вопрос №1.
Под структурой речевого дефекта понимается:

  совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности
  совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и характер их связей
  характер отклонений в функционировании процессов и операций, обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности



Вопрос №2.
Кто одним из первых в Европе ввел в научное обращение термин «дислалия»?

  И. Франк
  Р. Шультесс
  В. Олтушевский



Вопрос №3.
Брадилалия — это...

  патологически ускоренный темп речи
  патологически замедленный темп речи
  нарушение темно-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата



Вопрос №4.
Сколько форм речевых нарушений выделяют в логопедии (клинико- педагогическая классификация)?

  4
  7
  11