Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Психодиагностика в развитии школьников"


Вопрос №1.
Об особенностях переключения внимания ученика судят по ответам на вопрос...

  Замечает ли ученик свои или чужие ошибки при проверке?
  Легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)?
  Насколько быстро ученик переходит от одного занятия к другому?



Вопрос №2.
Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как:

  отсутствие тенденции к самоутверждению
  высокая самооценка
  неуверенность в себе



Вопрос №3.
Мотив желательности общения называется:

  ингибицией
  андрогинией
  аффилиацией



Вопрос №4.
Аттенционные способности характеризуют школьника со стороны уровня развития его:

  внимания
  памяти
  воображения