Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Система деятельности психологической службы с учащимися в общеобразовательных организациях "


Вопрос №1.
Принцип коррекции «сверху вниз» означает:

  что основным содержанием коррекционной работы являются упражнение и тренировка уже имеющихся психологических способностей
  что основным содержанием коррекционной деятельности должно быть создание «зоны ближайшего развития»
  что генеральным способом коррекционно-развивающего воздействия является организация активной деятельности клиента



Вопрос №2.
Система взаимосвязанных методов, способов и средств, применяемых психологом для изучения психологических особенностей обучаемых, психологических факторов образовательного процесса и их совершенствования в целях содействия личностному и психическому развитию учащихся и сохранения их психического здоровья — это:

   профессиональное сопровождение учащихся
  психологическая служба
   профессиональная деятельность психолога



Вопрос №3.
Оказание помощи учащимся, их родителям, педагогам по нахождению наиболее оптимального варианта действий в разрешении сложных психологических ситуаций — все это составляет содержание функции практического психолога учебного заведения ...

   консультативной
  диагностической
   информационной



Вопрос №4.
За помощью к психотерапевту как правило обращается:

  пациент
  протагонист
  клиент