Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста"


Вопрос №1.
В младших группах использование словесного метода на занятиях по математике сопровождается:

  загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями.
  разнообразием формулировок вопроса
  приемами логоритмики



Вопрос №2.
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников.

  формирование системы элементарных математических представлений
  развитие конструкторской деятельности
  расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи



Вопрос №3.
Сенсорное воспитание как основа математического образования дошкольников — это ...

  целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия.
  развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
  совокупность знаний и умений, сформировавшихся при их усвоении перцептивных действий.



Вопрос №4.
Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на ...

  закрепление, применение и расширение знаний и умений.
  предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков.
  устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка.