Публикации педагогов начального образования
Чтобы опубликовать материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: начальное образование
Автор: Дрига Наталья Андреевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МОУ СОШ №50
Населённый пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Наименование материала: Методические рекомендации
Тема: ПРЕОДОЛЕНИЕ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Игры и задания для развития языкового анализа и синтеза
Перейти к публикации Раздел образования: начальное образование
Автор: Пряникова Елена Владимировна
Должность: учитель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Населённый пункт: город Абакан
Наименование материала: статья
Тема: Приемы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка
Перейти к публикации Раздел образования: начальное образование
Автор: Григорьева Дарья Алексеевна
Должность: Учитель-дефектолог
Учебное заведение: МБОУ г.Мурманска СОШ №13
Населённый пункт: город Мурманск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Игровая деятельность как средство формирования положительной мотивации к обучению детей с задержкой психического развития"
Перейти к публикации Раздел образования: начальное образование
Автор: Петухова Наталья Валентиновна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБОУ СО "Верхнетагильский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Населённый пункт: Город Верхний Тагил
Наименование материала: внеклассное мероприятие
Тема: «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО»
Перейти к публикации Раздел образования: начальное образование
Автор: Рыбкова Татьяна Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Шатовская СШ
Населённый пункт: г.о.г.Арзамас, с. Шатовка
Наименование материала: статья
Тема: "Чем засорена речь учащихся нашей школы"
Перейти к публикации Страница - 27 из 1513Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 26 стр. Следующая - 28 стр.