Напоминание

"Веселый Карандаш"


Автор: Костина Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Колокольчик"
Населённый пункт: ХМАО-Югра Тюменская область город Когалым
Наименование материала: Конспект НОД по РЭМП для детей младшего дошкольного возраста.
Тема: "Веселый Карандаш"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект НОД по РЭМП для детей младшего дошкольного возраста.

Тема: «Веселый Карандаш».

Подготовила

воспитатель

Костина О.В.

Тема: «Веселый Карандаш».


Программное содержание:
- Учить различать и называть пространственные отношения на, над, под. - Закрепить понятие один, много. Формировать умение различать и называть цвета. -Воспитывать внимание, выдержку и сосредоточенность.
Материал:
кукла-бибабо Карандаш; предметные картинки: бабочки, дерево, цветы, солнышко, яблоки, еж, грибочки; цветные домики; куклы в платьях разного цвета.
Предварительная работа:
Знакомство с понятием «один», «много», основными цветами: синий, желтый, красный, зеленый.
Словарная работа:
Учить правильно пользоваться математическими терминами «один», «много», правильно употреблять в речи предлоги на, над, под.
Методические приемы:
Использование сюрпризного момента - появление куклы-бибабо Карандаша; Д. и. «Составь картину», «Цветные человечки»;
Художественное слово:
загадки стихи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:
- Ребята, сегодня в нашей группе я нашла интересную картину (показывает детям картину-путаницу). Отгадайте, кто ее нарисовал?
Загадка:
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко, И работе круглый год. Он сердечко отдает. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит и рисует А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом (карандаш).
Карандаш:
- Здравствуйте, мои друзья, Наконец - то с вами я. Как всегда я очень рад Заглянуть к вам в детский сад.
Воспитатель:
- Мы тоже очень рады видеть тебя, карандаш. Но мне кажется, ребята, что Карандаш что-то перепутал, когда рисовал эту картину.
Карандаш:
- Я старался рисовать Трудно было не устать Видно плохо я подумал И картину перепутал.
Воспитатель:
- Ребята, давайте поможем Карандашу исправить ошибки. -Где растут яблоки? -Где светит солнышко? -Под чем растут грибочки? -Над чем летают бабочки? -Где гуляет ежик?
Карандаш:
- Молодцы, ребята, красивая картина получил ась!
Воспитатель:
- Ребята, скажите, сколько солнышек нарисовал карандаш? -Сколько лучиков у солнышка? -Сколько деревьев на картине? -Сколько яблок на дереве? -Сколько ежей на полянке? -Сколько иголок у ежика на спинке?

Карандаш:
- Ой, спасибо, ребятишки Девчонки и мальчишки, Мы много рисовали Немножечко устали. Давайте отдохнем И снова рисовать начнем
Физкультминутка:
Раз, два, три, четыре, пять. Будем прыгать и скакать! Наклонился правый бок. Наклонился левый бок. А сей час поднимем ручки И дотянемся до тучки. Сели на дорожке Чтоб размялись ножки. Вот мы руки развели, Словно удивились И друг другу до земли Низко поклонились. Отдохнуть мы все успели И на место дружно сели.
Карандаш:
- Вот мы шли, шли, шли На полянку пришли. На поляне дом стоит, Ну а к дому путь закрыт Мы ворота открываем, В этот домик приглашаем.
Воспитатель:
Ребята, а за воротами не один дом, а много. Бим - бом! Тили - бом! Домики цветные Ставни все резные. Окна расписные.
Карандаш:
- А в этих домиках живут цветные человечки
Помогите человечкам отыскать свой домик. Итог занятия:
Воспитатель:
- Молодцы ребята, помогли найти цветным человечкам свои домики.
Карандаш:
- Славный праздник был ребята, Жаль прощаться нам пора, Говорим всем до свидания И до встречи детвора.


В раздел образования