Напоминание

"Организация РППС на прогулочной площадке в ДОУ"


Автор: Батяева Татьяна Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 219 (дошкольное отделение)
Населённый пункт: г. Новосибирск
Наименование материала: презентация
Тема: "Организация РППС на прогулочной площадке в ДОУ"
Дата публикации: 04.07.2024
Раздел: дошкольное образование





Назад




ОРГАНИЗАЦИЯ

РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

НА ПРОГУЛОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

в МАОУ СОШ № 219 (дошкольное отделение)

Выполнила:

Батяева Т.Ю. –

воспитатель высш. квал. категории.

г. Новосибирск, 2024

Прогулочная площадка группы № 15

«

Сапфирики

»

для детей

подготовительной к школе группе организована и гибко зонирована с

учетом пяти образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

Развивающая

предметно-пространственная

среда

содержательно-насыщенна,

трансформируема,

полифункциональная,

вариативная,

доступная

и

безопасная

-

это

позволяет

детям

в

соответствии

со

своими

интересами

и

желаниями

свободно

заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая,

друг

другу:

физкультурой,

рисованием,

конструированием,

рассматриванием

иллюстраций,

математическими

играми,

наблюдениями и т.д.

Все игровое оборудование на прогулочной площадку может

использоваться и как атрибуты для сюжетно – ролевых игр, таких как:

- «Травяной патруль»;

- «Наведем чистоту на площадке»

- «В гостях у метеорологов»

- «Семья на пикнике» и многие другие, помогает усваивать

дошкольникам нормы и ценности, принятые в обществе, включая

моральные и нравственные ценности.

Социально-коммуникативное развитие

Профилактика дорожно–транспортного травматизма:

-макеты дорожных знаков,

-костюм инспектора ГИБДД (жилет, жезл, фуражка)

-набор машинок,

-

макете города на полу веранды

Для

приобщения

к

хозяйственно-бытовому

труду :

-метелки

и

совки

для

подметания

веранды

и

малых форм от песка, мелкого мусора

- ведерки для сбора мусора и удаления сорняков

с травяной части площадки

Познавательное развитие

«Математические бусы»

Пособие с обозначением дней недели, суток,

времени года, месяца, погоды, «Ветряной рукав»

«Дождемер»

Запрещающие знаки поведения в природе

Художественно-эстетическое развитие

Стенд

с

контейнерами,

в

которых размещены материалы для

творчества

детей

(цветные

карандаши,

ножницы,

пластилин,

рулон белой бумаги). Мольберт для

рисования мелками или маркерами.

Наличие разнообразных форм для

конструирования из песка

Физическое развитие

«Гольф»

«

Заплети, переплети

»

«

Моталочка

»

«Мини баскетбол», «Дарц», «Минифутбол»

тренажёр «Подлезь, перешагни»

«Пройди по лабиринту», «Прокати мяч»

«Дорожка здоровья»

«Полаточный лагерь»

Для

удобного

и

легкого

использования

детьми

игрового

оборудования,

организованы

нестандартные

системы

хранения,

например, в виде воздушных шаров с

подвесными

корзинами,

подвесные

полки

с

установленными

на

них

контейнерами,

ящиками

с

необходимыми для той или иной игры

атрибутами и др.

Для оказания первой доврачебной

помощи, на площадке имеется аптечка

со всеми необходимыми медицинскими

препаратами, чтоб обработать рану.

Работа с родителями.

С

помощью

родителей

удалось

организовать

многие

игры

и

оборудование, приобрести краску, кисти, и другие материалы. Оснастить

мебелью

и

аптечкой

прогулочную

площадку.

Пополнить

игрушками

и

выносным материалом группу.



В раздел образования