Автор: Батяева Татьяна Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 219 (дошкольное отделение)
Населённый пункт: г. Новосибирск
Наименование материала: презентация
Тема: "Организация РППС на прогулочной площадке в ДОУ"
Дата публикации: 04.07.2024
Раздел: дошкольное образование
ОРГАНИЗАЦИЯ
РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
НА ПРОГУЛОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
в МАОУ СОШ № 219 (дошкольное отделение)
Выполнила:
Батяева Т.Ю. –
воспитатель высш. квал. категории.
г. Новосибирск, 2024
Прогулочная площадка группы № 15
«
Сапфирики
»
для детей
подготовительной к школе группе организована и гибко зонирована с
учетом пяти образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.
Развивающая
предметно-пространственная
среда
содержательно-насыщенна,
трансформируема,
полифункциональная,
вариативная,
доступная
и
безопасная
-
это
позволяет
детям
в
соответствии
со
своими
интересами
и
желаниями
свободно
заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая,
друг
другу:
физкультурой,
рисованием,
конструированием,
рассматриванием
иллюстраций,
математическими
играми,
наблюдениями и т.д.
Все игровое оборудование на прогулочной площадку может
использоваться и как атрибуты для сюжетно – ролевых игр, таких как:
- «Травяной патруль»;
- «Наведем чистоту на площадке»
- «В гостях у метеорологов»
- «Семья на пикнике» и многие другие, помогает усваивать
дошкольникам нормы и ценности, принятые в обществе, включая
моральные и нравственные ценности.
Социально-коммуникативное развитие
Профилактика дорожно–транспортного травматизма:
-макеты дорожных знаков,
-костюм инспектора ГИБДД (жилет, жезл, фуражка)
-набор машинок,
-
макете города на полу веранды
Для
приобщения
к
хозяйственно-бытовому
труду :
-метелки
и
совки
для
подметания
веранды
и
малых форм от песка, мелкого мусора
- ведерки для сбора мусора и удаления сорняков
с травяной части площадки
Познавательное развитие
«Математические бусы»
Пособие с обозначением дней недели, суток,
времени года, месяца, погоды, «Ветряной рукав»
«Дождемер»
Запрещающие знаки поведения в природе
Художественно-эстетическое развитие
Стенд
с
контейнерами,
в
которых размещены материалы для
творчества
детей
(цветные
карандаши,
ножницы,
пластилин,
рулон белой бумаги). Мольберт для
рисования мелками или маркерами.
Наличие разнообразных форм для
конструирования из песка
Физическое развитие
«Гольф»
«
Заплети, переплети
»
«
Моталочка
»
«Мини баскетбол», «Дарц», «Минифутбол»
тренажёр «Подлезь, перешагни»
«Пройди по лабиринту», «Прокати мяч»
«Дорожка здоровья»
«Полаточный лагерь»
Для
удобного
и
легкого
использования
детьми
игрового
оборудования,
организованы
нестандартные
системы
хранения,
например, в виде воздушных шаров с
подвесными
корзинами,
подвесные
полки
с
установленными
на
них
контейнерами,
ящиками
с
необходимыми для той или иной игры
атрибутами и др.
Для оказания первой доврачебной
помощи, на площадке имеется аптечка
со всеми необходимыми медицинскими
препаратами, чтоб обработать рану.
Работа с родителями.
С
помощью
родителей
удалось
организовать
многие
игры
и
оборудование, приобрести краску, кисти, и другие материалы. Оснастить
мебелью
и
аптечкой
прогулочную
площадку.
Пополнить
игрушками
и
выносным материалом группу.