Автор: Глобец Татьяна Михайловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад общеразвивающего вида" №19
Населённый пункт: с. Рощино
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме: "Одежда", "Мебель"
Дата публикации: 09.11.2024
Раздел: дошкольное образование
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия за
воспитателем.
Инд. работа – д/и «Где нос,
где ухо»
Цель: развивать внимание,
умение ориентироваться на
себе
«Мы за столом!».
Цель: упражнять детей в умении
правильно держать ложку, есть
аккуратно, не крошить хлеб на стол;
воспитывать культуру поведения за
столом.
П. игра « По дорожке»
Цель: учить детей ходить по
ограниченной площади.
Воспитатель читает стихотворение:
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Шагают наши ножки
Топ – топ, топ – топ.
НОД
1.
Рисование (С.Н. Теплюк. Ребёнок третьего года жизнистр.149)
Тема: Дорожки в детском саду»
Цель:
учить рисовать длинные линии гуашью; продолжать учить правильно держать кисть, пользоваться краской.
Развивать усидчивость, рисовать не торопясь. Формировать желание рисовать еще.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане ст.29 4-я неделя
Прог. Сод:
Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него,
познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание пространстве.
Прогулка
Наблюдение за ветром
Цель: Повторить понятие «ветер».
Раскрыть зависимость между
деревьями, их состоянием и
ветреной погодой. Ход.
Понаблюдать, как раскачиваются
деревья, гнутся ветки. Спросить,
почему так неспокойно ведут себя
деревья. Какой дует ветер:
холодный, теплый?
Индивидуальная работа
Цель: Развитие легкого бега
в одном направлении.
Наводим порядок на участке
после игр. Воспитывать
желание участвовать в
трудовой деятельности,
выполняя посильные
задания.
«Видел я, как ветерок
К нам летел на огонек!
Скрипнул он оконной рамой,
Тихо форточку толкнул,
Поиграл моей панамой,
Повозился и уснул.
Игра: «Мой веселый
звонкий мяч» - Учить
детей подпрыгивать на
двух ногах, внимательно
слушать текст и убегать
только тогда, когда будут,
произнесены последние
слова.
Вторая
половина
дня
Настольный театр игрушек по
произведениям А. Барто
«Игрушки». Предложить детям
рассмотреть кукол, познакомить их
с персонажами сказки. Развивать
умение следить за развитием
сюжета, формировать интерес к
чтению, к поэзии, создавать у детей
хорошее настроение.
Игры со строительным
материалом: «Гараж для
машины»
Формировать умение
выполнять элементарные
постройки, нагружать
строительным материалом
грузовик.
Трудовое поручение «Убираем
игрушки после игр».
Цель: Учить детей выполнять простые
поручения, следить за порядком
в группе.
Предложить для игры
крупную мозаику.
Развивать мелкую
моторику рук.
Настольные игры по
желанию детей.
Игровой уголок:
конструктор разного
вида.
1 ноября-пятница Тема: «Наш детский сад»
2 ноября- суббота Тема: «Одежда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Пальчиковая игра «Сорока -
белобока».
Цель: установление
эмоционального контакта
между воспитателем и
ребёнком; развитие мелкой
моторики.
«Мы за столом!».
Цель: упражнять детей в умении
правильно держать ложку, есть
аккуратно, не крошить хлеб на стол;
воспитывать культуру поведения за
столом.
Предложить для игры
крупную мозаику.
Развивать мелкую
моторику рук.
Настольные игры по
желанию детей.
Игровой уголок:
конструктор разного
вида.
НОД
1.
Ребенок и окружающий мир (Г.И. Винникова ст. 17)№2
Тема:
«Оденем куклу Таню на прогулку»
Цель:
3акрепить понимание слов обозначающих части тела, простейшие бытовые и игровые действия. 2. Учить
понимать речь взрослого и выполнять его просьбы, несложные поручения.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане ст.31 1-я неделя
Рог. Сод:
Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
Прогулка
Наблюдения за воробьем -
продолжать закрепление знаний о
воробье; формировать
представление об особенностях
поведения птицы в зимнее время,
чем питаются воробьи зимой?
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
П/и«Зайка беленький
сидит». Закреплять
умение детей слушать
текст и выполнять
движения в
соответствии с
содержанием,
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Прослушивание в аудиозаписи
русских народных сказок (Репка,
Колобок и т.д)
Игровое упражнение «Вот и
мячик прикатился». Учить
детей отталкивать мяч двумя
руками, перекатывая его
партнеру, ловить
мяч. Развивать координацию
движений.
Совместные действия воспитателя и
детей по поддержанию порядка в
группе «Каждой вещи- свое место».
Цель: учить детей убирать игрушки на
свои места.
П\и «Бегите ко мне».
Цель: учить выполнять
задание воспитателя;
ходить прямо, сохраняя
заданное направление
5 ноября-вторник Тема: «Одежда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Веселая зарядка.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем .
Игры с дидактическими
игрушками – пирамидками
Цель: закрепить умение детей
собирать пирамидку.
«Я сам».
Цель: закреплять умение есть
аккуратно, брать пищу только ложкой,
совершенствовать навыки культуры
еды; приучать детей правильно
держать ложку, есть и пить пищу не
проливая, тщательно прожёвывать.
П. игра « По дорожке»
Цель: учить детей ходить по
ограниченной площади.
Воспитатель читает
стихотворение:
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Шагают наши ножки
Топ – топ, топ – топ.
НОД
1.
Развитие речи (В.В. Гербова ст.49 (голубая)) №1
Тема:
Рассматривание картинок «Одежда»
Цель:
Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить
договаривать слова, небольшие фразы.
2.
Музыка
Тема:
Музыка для слушания: « Осенние листочки» Н. Вересокиной, « Моя лошадка» А. Гречанинова, «Погремушки»
Цель:
Пробуждать слушать веселую, ритмичную музыку, передающую образ лошадки, сопровождать слушание
звучащими жестами (шлепки по коленям, притопы, хлопки); приучать эмоционально откликаться на настроение нежной,
ласковой музыки.
Прогулка
Наблюдение за птицами. Цель:
уметь замечать, как птицы
передвигаются (летают, ходят,
прыгают, клюют корм и т. д.).
и/р с подгруппой детей - пройти по
прямой дорожке, учить сохранять
равновесие
С подгруппой детей. Физ.упр:
Прыжки на двух ногах с
продвижением вперед (2
метра)
Цель: развитие равновесия.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры: «Догони
меня»
Цель: Упражнять детей в
ходьбе и беге в указанном
направлении. «Солнышко и
дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга,
быстро реагировать на
сигнал.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Прослушивание в аудиозаписи
русских народных сказок (Репка,
Колобок и т.д)
Индивидуальная работа по
конструктивной деятельности.
Закреплять навыки действия
со строительным материалом.
Кружок:
Пальчиковая игра
«Моя семья»
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья.
П\и «Бегите ко мне».
Цель: учить выполнять
задание воспитателя;
ходить прямо, сохраняя
заданное направление
6 ноября-среда Тема: «Одежда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Инд. работа – д/и «Где нос,
где ухо»
Цель: развивать внимание,
умение ориентироваться на
себе
«Мыло душистое».
Цель: побуждать самостоятельно
брать мыло из мыльницы, тереть
ладошки, смывать мыло, знать
местонахождения своего
полотенца.
Игра: «Самолёты» -
Учить детей бегать в
разных направлениях, не
наталкиваясь друг на
друга; продолжать
развивать умение детей
внимательно слушать
сигнал и начинать
движение по словесному
сигналу
.
НОД
1.
Конструирование ( Г.И. Винникова ст.110)№1
Тема:
«Забор возле дома»
Цель:
Развивать у детей продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного
материала («кирпичик», вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить «кирпичики» на длинную узкую
сторону, приставляя их друг к другу по краю прямоугольника) в процессе игр с настольным строительным материалом.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане ст.31 1-я неделя
Прог. Сод:
Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
Прогулка
Наблюдение за автобусом. Цели:
учить различать транспорт по
внешнему виду;
называть основные части
автомобиля;
закреплять навыки поведения в
автобусе.
Индивидуальная работа:
игровое упражнение «А ну ка
повтори»
Цель: Развитие подражательных
движений.
Ход наблюдения
На улице нашей Машины, машины.
Машины-малютки, Машины большие.
Спешат грузовые, Фырчат легковые,
Торопятся, мчатся, Как будто живые.
У каждой машины Дела и заботы,
Машины выходят С утра на работу.
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
« .
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам.
Чтение сказки «Курочка Ряба»
Программ. сод-е: Вызвать интерес;
познакомить со сказкой;
активизировать речь.
Индивидуальная работа по
рисованию. Закреплять
умение правильно держать
карандаш(фломастер,
ручку…)
Дискотека «Пляшем и поем»
Предоставить детям возможность
свободно двигаться под музыку,
выполняя знакомые танцевальные
движения. Поддерживать
положительный эмоциональный
настрой.
Сюжетная игра с
мишкой (дети кормят
мишку, укладывают его
спать, поют ему песню
и т. п.) Игра
«Построим мишке
домик» (из крупного
строительного
материала)
7 ноября-четверг Тема: «Одежда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
«Учимся раздеваться»
Цель: учить снимать с
помощью взрослых носочки,
туфельки, учить вешать
одежду на стульчик.
«Сухие рукава».
Цель: формировать умение аккуратно
мыть руки, закатывать рукава, не
проливать воду на пол, насухо
вытирать их личным полотенцем;
формировать умение мыть руки перед
едой, хорошо намыливать руки и
тщательно смывать грязь.
Игры со строительным
материалом,
обыгрывание построек
совместно
с
воспитателем.
Предложить
детям
настольные
игры
по
желанию.
НОД
1.
Художественная литература(В.В. Гербова ст.48 (голубая)) №1
Тема:
Чтение песенки «Разговоры». Чтение «Маша-растеряша»
Цель:
Формировать у детей умение слушать текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о
которых говорится в тексте песенки.
2.
Музыка
Тема:
Музыка для слушания: « Осенние листочки» Н. Вересокиной, « Моя лошадка» А. Гречанинова, «Погремушки»
Цель:
Пробуждать слушать веселую, ритмичную музыку, передающую образ лошадки, сопровождать слушание
звучащими жестами (шлепки по коленям, притопы, хлопки); приучать эмоционально откликаться на настроение нежной,
ласковой музыки.
Прогулка
Наблюдение за деревом. Осенью на
дереве нет листьев, поэтому хорошо
видно ствол. У большого дерева
ствол толстый, у маленького –
тонкий. На ощупь ствол холодный,
потому что осень – холодно.
«Зябнет осинка, дрожит на ветру…
Дайте осинке пальто и ботинки,
Надо согреться бедной осинке».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей в
ходьбе и беге в указанном
направлении.
«Солнышко
и дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на
друга, быстро
реагировать на сигнал.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Прослушивание в аудиозаписи
русских народных сказок (Репка,
Колобок и т.д)
Ситуативный раз- говор
«Нужно самому уметь
одеваться». Продолжать учить
последоват. одевания и
раздевания.
Трудовое поручение «Убираем
игрушки после игр».
Цель: Учить детей выполнять простые
поручения, следить за порядком
в группе.
Настольная игра:
«Собери пирамидку»-
учить детей подбирать
колечки по величине и
цвету
8 ноября-пятница
Тема: «Одежда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Инд. работа – д/и «Где нос,
где ухо»
Цель: развивать внимание,
умение ориентироваться на
себе
«
Любим умываться».
Цель: формировать у детей культурно
- гигиенические навыки,
способствовать правильному
использованию индивидуального
полотенца, закреплять умение вешать
его на место.
Игра: «Самолёты» - Учить
детей бегать в разных
направлениях, не
наталкиваясь друг на друга;
продолжать развивать
умение детей внимательно
слушать сигнал и начинать
движение по словесному
сигналу.
НОД
1.
Рисование(Г.И. Винникова ст. 89)№1 (перс. план, интернет ресурсы.)
Тема:
«Узоры для платья куклы»
Цель:
учить составлять узор, располагая прямые линии на силуэте. Продолжать воспитывать у детей интересе к
изобразительной деятельности.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане ст.31 1-я неделя
Прог. Сод:
Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
Прогулка
Наблюдение за погодой. В конце
осени выпадает много снега, чаще
бывают морозные дни. Солнце
появляется редко. Часто дует ветер,
метёт снег.
«В день осенний, в день ненастный
Солнце спит за тучей часто,
Если солнце не встаёт,
То из тучи снег идёт».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей в
ходьбе и беге в указанном
направлении.
«Солнышко
и дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на
друга, быстро
реагировать на сигнал.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Игра с пальчиками «Вышел зайчик
погулять» Цель: учить выделять
каждый пальчик отдельно, выполнять
определенные действия.
Игровое упражнение «Вот и
мячик прикатился». Учить
детей отталкивать мяч двумя
руками, перекатывая его
партнеру, ловить
мяч. Развивать координацию
движений.
Трудовое поручение «Убираем
игрушки после игр».
Цель: Учить детей выполнять простые
поручения, следить за порядком
в группе.
Предложить для игры
крупную мозаику.
Развивать мелкую
моторику рук.
Настольные игры по
желанию детей.Игровой
уголок: конструктор
разного вида.
11 ноября-понедельник Тема: «Мебель»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Повторение потешки
«Петушок, петушок» Цель:
развивать память ребенка
«Поведение за столом».
Цель: формировать у детей культурно-
гигиенические навыки
самообслуживания, приучать
правильно сидеть за столом,
пользоваться столовыми приборами.
Сюжетная игра с мишкой
(дети кормят мишку,
укладывают его спать,
поют ему песню и т. п.)
Игра «Построим мишке
домик» (из крупного
строительного материала)
НОД
1.
Ребенок и окружающий мир
комп. зан. стр.166
Тема:
«Комната для Кати»
Цель:
расширять представление детей о предметах мебели, их значении (функциональном использовании). Побуждать
находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными объектами; называть доступными
речевыми средствами, воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.
2.
Физкультура С. Я. Лайзане ст.31 2-я неделя.
Тема:
Деревья. Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
Прогулка
Наблюдение за
облаками. Обратить внимание
детей на небо. Серые, темные
облака движутся по нему, их
называют тучами.
Я в конец себя измучил,
Все никак не мог понять:
И откуда эти тучки появляются опять?
Но помог однажды случай:
Мы ходили по грибы,
У лесов сторожки тучи
Выползали из трубы
.
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
С подгруппой детей. Физ.упр:
Прыжки на двух ногах с
продвижением вперед (2
метра
)
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
«Солнышко
и дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга,
быстро реагировать на
сигнал.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам.
Показ театра «Репка»
Программ. сод-е: Вызвать интерес;
познакомить со сказкой;
активизировать речь
Пальчиковая игра «Сорока -
белобока».
Цель: установление
эмоционального контакта
между воспитателем и
ребёнком; развитие мелкой
моторики.
Пальчиковые игры с детьми после
сна.
Цель: развивать мелкую моторику рук;
формировать умения слушать
воспитателя и повторять действия за
ним.
Настольная игра:
«Собери пирамидку»-
учить детей подбирать
колечки по величине и
цвету
12 ноября-вторник Тема: «Мебель»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Инд. работа – д/и «Где нос,
где ухо»
Цель:
развивать
внимание,
умение
ориентироваться
на
себе
«Мы правильно моем ручки».
Цель: формировать у детей базовые
культурно-гигиенические навыки,
приучать правильно мыть руки,
тщательно вытирать каждый пальчик,
вешать полотенце на своё место
.
Игра: «Самолёты» -
Учить детей бегать в
разных направлениях, не
наталкиваясь друг на
друга;
НОД
1.
Развитие речи («Познание предметного мира» стр82)Тема:
Обустройство комнаты.
Цель: Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя,
охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
2.
Музыка Тема:
Музыкально-ритмичные движения: « На лошадке», «Веселая парочка»
Цель: Учить двигаться за воспитателем парами; правильно выполнять танцевальные движения: ритмичные хлопки,
притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, « пружинку», « фонарики»; приучать
ритмично повторять за воспитателем несложные движения, имитирующие движения животных (зайцев, медведей, лошадок,
птичек).
Прогулка
Наблюдение за прогулкой старших
детей. Цель: развивать внимание,
наблюдательность,
любознательность, отметить как
они дружно и весело играют,
обратить внимание детей на их
осеннюю одежду, активизация
словаря «куртка», «шапка»,
«варежки», «осень», «холод».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
и/р с подгруппой детей - пройти по
прямой дорожке, учить сохранять
равновесие
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей в
ходьбе и беге в указанном
направлении.
«Солнышко
и дождик»
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Чтение художественной литер.
А.Барто «Зайка» Цель: помочь
вспомнить стихотворение, дать
возможность рассказать
стихотворение самостоятельно,
развивать память, рассматривание
иллюстраций
Игровое упражнение «Вот и
мячик прикатился». Учить
детей отталкивать мяч двумя
руками, перекатывая его
партнеру, ловить
мяч. Развивать координацию
движений.
Кружок:
Пальчиковая игра
«Вышли пальчики гулять»
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — чистит стол,
Этот — резал,
Этот — ел,
Ну а этот лишь глядел
Игры со строительным
материалом,
обыгрывание построек
совместно
с
воспитателем.
Предложить
детям
настольные
игры
по
желанию.
13 ноября-среда Тема: «Мебель»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Повторение потешки
«Петушок, петушок» Цель:
развивать память ребенка
«Водичка, водичка».
Цель: развивать умение брать мыло из
мыльницы, намыливать руки до белой
пены, хорошо смывать грязь;
воспитывать самостоятельность,
умение правильно и тщательно мыть
руки.
Предложить для игры
крупную мозаику.
Развивать мелкую
моторику рук.
Настольные игры по
желанию детей.
Игровой уголок:
конструктор разного
вида.
НОД
1.
Лепка Колдина Занятие 20.
Тема:
«Окно для петушка»
Цель: продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые
столбики и соединять их концы.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане ст.31 2-я неделя.
Прог. Сод:
Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
Прогулка
Наблюдение за ветром. Глядя на
деревья, можно определить, есть на
улице ветер или нет. Когда на улице
ветер – ветки деревьев качаются.
Осенью ветер холодный,
пронзительный.
«Ветрено, ветрено,
Вся земля проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету…»
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей в
ходьбе и беге в указанном
направлении.
«Солнышко
и дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на
друга, быстро
реагировать на сигнал
.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам.
ЛЭПБУК «Мои сказки».
Сказка «Репка», развивать речь
детей. Д/И «Кто за кем тянул
репку»
Игровое упражнение «Вот и мячик
прикатился». Учить детей
отталкивать мяч двумя руками,
перекатывая его партнеру, ловить
мяч. Развивать координацию
движений.
Пальчиковые игры с детьми после сна.
Цель: развивать мелкую моторику рук;
формировать умения слушать воспитателя
и повторять действия за ним.
Настольная игра:
«Собери пирамидку»-
учить детей подбирать
колечки по величине и
цвету
14 ноября-четверг Тема: «Мебель»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Инд. работа – д/и «Где нос,
где ухо»
Цель: развивать внимание,
умение ориентироваться на
себе
«Мы едим».
Цель: воспитывать умение
самостоятельно и опрятно есть,
спокойно сидеть за столом, соблюдая
правильную позу, приучать держать
ложку в правой руке.
Игра: «Самолёты» - Учить
детей бегать в разных
направлениях, не
наталкиваясь друг на друга;
продолжать развивать
умение детей внимательно
слушать сигнал и начинать
движение по словесному
сигналу.
НОД
1.
Художественная литература (В.В.Гербова ст.38 (желтая) Тема:
Чтение детям сказки «Три медведя» Л. Толстого
Цель:
Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.
2.
Музыка Тема:
Музыкально-ритмичные движения: «На лошадке», «Веселая парочка»
Цель:
Учить двигаться за воспитателем парами; правильно выполнять танцевальные движения: ритмичные хлопки,
притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, « пружинку», « фонарики»; приучать
ритмично повторять за воспитателем несложные движения, имитирующие движения животных (зайцев, медведей, лошадок,
птичек).
Прогулка
Наблюдение за транспортом. По
дороге проезжают разные машины:
легковые и грузовые. Грузовая
машина привозит в д\с продукты
для детей. Машину водит шофёр.
«В машине, в машине
Шофёр сидит,
Машина, машина идёт, гудит.
Би-би-би, би-би-би!»
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры. Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
С подгруппой детей. Физ.упр:
Прыжки на двух ногах с
продвижением вперед (2
метра)
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Чтение художественной
литературы: К. Чуковский «Муха
Цокотуха».
Учить детей слушать
произведения до конца, отвечать на
вопросы по содержанию, воспитывать
бережное отношение к своим вещам,
желание убирать вещи на свои места.
Игровое упражнение «Вот и
мячик прикатился». Учить
детей отталкивать мяч двумя
руками, перекатывая его
партнеру, ловить
мяч. Развивать координацию
движений.
Трудовое поручение «Убираем
игрушки после игр».
Цель: Учить детей выполнять простые
поручения, следить за порядком
в группе.
Сюжетная игра с
мишкой (дети кормят
мишку, укладывают его
спать, поют ему песню
и т. п.) Игра
«Построим мишке
домик» (из крупного
строительного
материала)
15 ноября-пятница Тема: «Мебель»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Повторение потешки «Петушок,
петушок» Цель: развивать память
ребенка
«
Где моё полотенце?».
Цель: побуждать детей
самостоятельно находить своё
полотенце, тщательно вытирать
лицо и руки, вешать на место;
развивать ориентировку в
пространстве, внимательность.
П\и «Бегите ко мне». Цель:
учить выполнять задание
воспитателя; ходить прямо,
сохраняя заданное
направление
НОД
1.
Рисование (Рисование отпечатков поролоновым тампоном) Колдина. Занятие 5.
Тема:
Окошки в теремке
Цель:
Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном в нужном месте на листе бумаги. Развивать память
мышление, эстетическое восприятие окружающих предметов. Воспитывать бережное отношение к материалам.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане ст.31 2-я неделя. Прог. Сод:
Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
Прогулка
Наблюдение за птицами Птицы
осенью перебираются поближе к
жилищу людей. Большинство птиц
улетели на юг. На улице можно
увидеть ворон, воробьёв, голубей,
синичек.
«Воробей, воробей
Не боишься ты людей.
Если мы гулять пойдём,
Мы везде тебя найдём».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа.
Разучивание двустишия: «Раз
шажок, два шажок – под ногою
снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры: «Догони
меняЦель: Упражнять
детей в ходьбе и беге в
указанном направлении.
«Солнышко и дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга,
быстро реагировать на
сигнал.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам.
А. Афанасьев русс. народ сказка
«Кот петух и лиса». Познакомить
детей со сказкой. Учить отвечать на
вопросы по содержанию сказки.
Воспитывать интерес к
художественной литературе.
Пальчиковая игра «Сорока -
белобока».
Цель: установление
эмоционального контакта
между воспитателем и
ребёнком; развитие мелкой
моторики.
Пальчиковые игры с детьми после
сна.
Цель: развивать мелкую моторику
рук; формировать умения слушать
воспитателя и повторять действия
за ним.
Игры со строительным
материалом, обыгрывание
построек совместно с
воспитателем.
Предложить детям
настольные игры по
желанию.
18 ноября-понедельник Тема: «Посуда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Инд. работа – д/и «Где нос,
где ухо»
Цель: развивать внимание,
умение ориентироваться на
себе
Повторение потешки
«Петушок, петушок» Цель:
развивать память ребенка
«Башмачки по местам».
Цель: формировать у детей навыки
самообслуживания, приучать
аккуратно, ставить обувь возле
кроватки, самостоятельно обуваться
после сна.
Игра: «Самолёты» -
Учить детей бегать в
разных направлениях, не
наталкиваясь друг на
друга; продолжать
развивать умение детей
внимательно слушать
сигнал и начинать
движение по словесному
сигналу
.
НОД
1.
Ребенок и окружающий мир (З.А. Ефанова «Познание предметного мира», стр. 59)
Тема:
Посуда. Цель:
Познакомить детей с названиями предметов посуды, Формиромировать представления о
материалах, из которых изготовлена посуда.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане ст.33 3-я неделя
Тема:
Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в
умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание
пространстве.
Прогулка
Наблюдение за
деревьями. Деревья стоят голые,
листочки опали. У дерева много
веток, дерево растёт вверх.
«Закачало ветками дерево в саду:
- Где же свои листики я теперь
найду?
- Не печалься, дерево, зиму
отдохнёшь,
Новыми листочками снова
зацветёшь!»
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
С подгруппой детей. Физ.упр:
Прыжки на двух ногах с
продвижением вперед (2
метра)
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
«Солнышко
и дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга,
быстро реагировать на
сигнал.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам.
Чтение А.Барто «Зайка»
Цель:
помочь вспомнить стихотворение, дать
возможность рассказать стихотворение
самостоятельно, развивать память,
рассматривание иллюстраций
Инд.работа. по рисованию.
Цель- продолжать учить детей
рисовать слитные линии
круговыми движениями.
Игры с деревянными пособиями
«Пирамидка», «Матрешка». Игра
«Игра с собачкой» - развитие
коммуникативных навыков,
эмоционального контакта.
Настольная игра:
«Собери пирамидку»-
учить детей подбирать
колечки по величине и
цвету
19 ноября-вторник Тема: «Посуда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Конструирование из
кубиков. Цель: учить строить
дорожки путем
прикладывания кубиков.
«Учусь всё делать сам!».
Цель: продолжать побуждать детей
самостоятельно одеваться, обуваться,
быть доброжелательными друг к
другу, развивать коммуникабельность.
Предложить для игры
крупную мозаику.
Развивать мелкую
моторику рук.
Настольные игры по
желанию детей.
НОД
1.
Развитие речи(В.В. Гербова ст. 56 (голубая)) №1163
Тема:
Рассматривание сюжетных картин Цель: Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать
взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.
2.
Музыка. Тема:
Пляски: «Пляска с погремушками» (белорус. пляска мелодия), «Бульба» А. Ануфриевой
Цель: Учить выполнять простые танцевальные движения в соответствии с текстом (выставление ноги на пятку,
притопы одной и двумя ногами, шлепки по коленям, хлопки), образовать круг, взявшись за руки; приучать выполнять
движения с предметами, не терять их, не отвлекаться на них.
Прогулка
Наблюдение за небом.
Осенью небо серое, тёмное,
солнышко бывает редко, чаще
прячется за тучами. На улице
неуютно, холодно.
«Миновало лето, осень наступила,
На полях и в рощах пусто и уныло.
Птички улетели, стали дни короче.
Солнышка не видно; тёмны-тёмны
ночи».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам.
Чтение стихотворения:
«Пешеход»
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Он похож на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт.
Игровое упражнение «Вот и
мячик прикатился». Учить
детей отталкивать мяч двумя
руками, перекатывая его
партнеру, ловить
мяч. Развивать координацию
движений.
Кружок:
Потешка «Ах ты
совушка-сова»
Ах ты совушка-сова,
Ты большая голова!
Ты на дереве сидела,
Головою ты вертела —
Во траву свалилася,В яму покатилася
!
Игры со строительным
материалом,
обыгрывание построек
совместно с
воспитателем.
Предложить
детям
настольные
игры
по
желанию.
20 ноября-среда Тема: «Посуда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Инд. работа – д/и «Где нос,
где ухо»
Цель:
развивать
внимание,
умение
ориентироваться
на
себе
«Штанишки надевайтесь, ножки
обувайтесь!»
Цель: побуждать детей
самостоятельно одеваться, обуваться,
быть доброжелательными друг к
другу, развивать коммуникабельность.
Игра: «Самолёты» -
Учить детей бегать в
разных направлениях, не
наталкиваясь друг на
друга; продолжать
развивать умение детей
внимательно слушать
сигнал и начинать
движение по словесному
сигналу.
НОД
1.
Конструирование( Г.И. Винникова ст.110)
Тема:
«Башня»
Цель:
учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия; развивать игровые навыки,
воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане ст.33 3-я неделя
Прог. Сод: Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него,
познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание пространстве.
Прогулка
Наблюдение за ветром. Обратить
внимание детей на деревья,
качаются или нет. Сегодня на улице
ветер. Давайте мы проверим, на
сколько сильный ветер. Возьмите
флажок, поднимите его повыше,
посмотрите на него. Флажок быстро
колышется на ветру, значит, дует
сильный ветер. Какой дует ветер?
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Кто в листочках зашуршал,
Кто по веткам побежал?
Крутит в воздухе бумажки,
Дует нам за воротник
… Он веселый и не страшный –
Ветер, ветер, озорник!
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Чтение художественной
литературы. Чтение сказки «Три
медведя» - учить эмоционально,
внимательно относиться к
образному слову; помочь усвоить
содержание сказки с помощью
моделирования.
Инд.работа. по рисованию.
Цель- продолжать учить детей
рисовать слитные линии
круговыми движениями.
Игры с деревянными пособиями
«Пирамидка», «Матрешка». Игра
«Игра с собачкой» - развитие
коммуникативных навыков,
эмоционального контакта.
Сюжетная игра с
мишкой (дети кормят
мишку, укладывают его
спать, поют ему песню
и т. п.) Игра«Построим
мишке домик» (из
крупного
строительного
материала)
21 ноября-четверг Тема: «Посуда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Конструирование из
кубиков. Цель: учить строить
дорожки путем
прикладывания кубиков.
«Стульчик на место».
Цель: приучать детей правильно брать
стул и аккуратно ставить его на место;
развивать ориентировку в
пространстве, координацию движений.
Предложить для игры
крупную мозаику.
Развивать мелкую
моторику рук.
Настольные игры по
желанию детей.
Игровой уголок:
конструктор разного
вида.
НОД
1.
Художественная литература Тема:
Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»
Цель:
Познакомить детей со сказкой «Федорино горе» , приучая их внимательно слушать относительно большие по
объему художественные произведения.
2.
Музыка. Тема:
Пляски: «Пляска с погремушками» (белорус. пляска мелодия), «Бульба» А. Ануфриевой
Цель:
Учить выполнять простые танцевальные движения в соответствии с текстом (выставление ноги на пятку,
притопы одной и двумя ногами, шлепки по коленям, хлопки), образовать круг, взявшись за руки; приучать выполнять
движения с предметами, не терять их, не отвлекаться на них.
Прогулка
Наблюдение за погодой. Осенью
тучи висят низко над землёй. Из туч
идёт дождь, чаще – снег.Небо
серого цвета, мрачное.
«Скучная картина!
Тучи без конца,
Небо серым стало,
Солнышко пропало».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня».Цель:
Упражнять детей в
ходьбе и беге в
указанном
направлении.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Чтение русской народной сказки
«Колобок», рассматривание
иллюстраций.
Формировать умение детей
сопоставлять фрагменты текста с
иллюстрациями. Способствовать
развитию интереса к произведениям
Индив. Работа по развитию
речи – упражнение «Доскажи
словечко». Цель: развитие
речи, памяти; расширение
словаря по теме недели
Игры с деревянными пособиями
«Пирамидка», «Матрешка». Игра
«Игра с собачкой» - развитие
коммуникативных навыков,
эмоционального контакта.
Настольная игра:
«Собери пирамидку»-
учить детей подбирать
колечки по величине и
цвету
устного народного творчества.
22 ноября-пятница Тема: «Посуда»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Инд. работа – д/и «Где нос,
где ухо»
Цель:
развивать
внимание,
умение
ориентироваться
на
себе
«Моем, моем ладушки».
Цель: приучать детей , перед тем как
мыть руки, засучивать рукава, мыть
лицо, не разбрызгивая воду.
Игра: «Самолёты» -
Учить детей бегать в
разных направлениях,
не наталкиваясь друг на
друга; продолжать
развивать умение детей
внимательно слушать
сигнал и начинать
движение по
словесному сигналу.
НОД
1.
Рисование
Колдина. Занятие 13. Тема:
Тарелки (Рисование оттисков печатками из картофеля)
Цель:
Познакомить детей с техникой печатания печатками из картофеля; учить рисовать кисточкой круги, ориентируясь на
образец; упражнять в комбинировании разных техник рисования. Воспитывать отзывчивость и доброту.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане ст.33 3-я неделя. Прог. Сод:
Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в
умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание пространстве.
Прогулка
Рассматривание одежды
детей. Осенью холодно, поэтому
дети одеты в тёплую одежду. Это
тёплые шапки, тёплые штаны,
куртки, сапоги, варежки.
«Осень. Стало холодать,
Что мы будем надевать?
Куртки, шапки, а на ножки –
Надеваем мы сапожки».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам.
Чтение художественной
литературы. Чтение сказки «Три
медведя» - учить эмоционально,
внимательно относиться к
образному слову; помочь усвоить
содержание сказки с помощью
Игровое упражнение «Вот и
мячик прикатился». Учить
детей отталкивать мяч двумя
руками, перекатывая его
партнеру, ловить
мяч. Развивать координацию
движений.
Трудовое поручение «Убираем
игрушки после игр».
Цель: Учить детей выполнять простые
поручения, следить за порядком
в группе.
Настольная игра:
«Собери пирамидку»-
учить детей подбирать
колечки по величине и
цвету
моделирования.
25 ноября-понедельник Тема: «Семья»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Конструирование из
кубиков. Цель: учить строить
дорожки путем
прикладывания кубиков.
«Башмачки».
Цель: приучать самостоятельно
расстёгивать и застёгивать застёжки на
липучках, упражнять в использовании
других видов застёжек.
Предложить для игры
крупную мозаику.
Развивать мелкую
моторику рук.
Настольные игры по
желанию детей.
НОД
1.
Ребенок и окружающий мир (Н.А. Карпухина стр.32)
Тема:
«Моя мама»
Цель:
Уточнить представления детей об их семье(мам, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка); учить называть своё имя,
имена близких; развивать зрительное внимание и мелкую моторику.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане стр.33 4-я неделя.
Тема:
Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с
броском из-за головы двумя руками, развивать внимание пространстве.
Прогулка
Наблюдение за выпавшим
снегом. Снег падает с неба, из тучи.
Снежинки белого цвета. Их очень
много, они покрывают землю,
крыши домов.
«Снег, снег кружится.
Белая вся улица.
Собрались мы все в кружок,
Завертелись как снежок».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
«Солнышко и дождик»
.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Чтение художественной
литературы. Чтение «Сказка про
глупого мышонка» С.Я. Маршака.
Цель: познакомить со сказкой,
вызвать желание послушать её ещё
раз, показать образы героев,
Инд.работа. по рисованию.
Цель- продолжать учить детей
рисовать слитные линии
круговыми движениями.
Игры с деревянными пособиями
«Пирамидка», «Матрешка». Игра
«Игра с собачкой» - развитие
коммуникативных навыков,
эмоционального контакта.
Настольная игра:
«Собери пирамидку»-
учить детей подбирать
колечки по величине и
цвету
воспитывать интерес к
художественным произведениям
26 ноября-вторник Тема: «Семья»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Д/И "Шнуровка" Цель:
развивать координацию
движений рук
(сенсорномоторная
координация).
«Я уже большой!».
Цель: закреплять умение правильно
сидеть за столом, есть аккуратно,
брать пищу только ложкой,
пользоваться салфеткой;
совершенствовать навыки культуры
еды.
Игра: «Самолёты» -
Учить детей бегать в
разных направлениях, не
наталкиваясь друг на
друга
НОД
1.
Развитие речи (В.В. Гербова стр.55 (голубая)) №1163 Тема:
Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»
Цель: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому
другому родному человеку).
2.
Музыка. Тема:
Музыкальные и подвижные игры: «У медведя во бору», «Дождь»
Цель: Побуждать активно участвовать в игровых действиях, быстро реагировать на смену музыкального материала
Прогулка
Рассматривание ели. В конце
осени всё чаще идёт снег.
Снежинки медленно кружатся в
воздухе и ложатся на землю. Земля
и всё вокруг становится белым.
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки и осинки
Скучные стоят.
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно, смелая она.
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
С подгруппой детей. Физ.упр:
Прыжки на двух ногах с
продвижением вперед (2
метра)
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Игровое задание «Лошадки» Цель:
упражнять в ходьбе с высоким
подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня.
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
«Солнышко и дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на
друга, быстро
реагировать на сигнал.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
по
Чтение художественной
литературы. Чтение худ.
литературы Е.И. Чарушин
«Курочка».
Цель: поддерживать
интерес детей к домашним животным,
формировать умение слушать рассказ,
Конструирование из
кубиков. Цель: учить строить
дорожки путем
прикладывания кубиков.
Кружок:
Потешка «Раным-
рано поутру»
Раным-рано поутру
Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му!»
Ты, Буренушка, ступай,
В чисто поле погуляй,
Настольная игра:
«Собери пирамидку»-
учить детей подбирать
колечки по величине и
цвету
понимать содержание.сле сна,
хождение по дорожкам.
А вернешься вечерком,
Нас напоишь молочком.
27 ноября-среда Тема: «Семья»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Пальчиковая игра: «Моя семья».
Дидактические игры «Угадай кто?»
- учить называть членов семьи.
Слушание детских веселых песен из
мультсериалов.
.
«Учимся раздеваться»
Цель: учить снимать с
помощью взрослых носочки,
туфельки, учить вешать
одежду на стульчик.
«Где мой стульчик?».
Цель: приучать детей находить свой
стул, правильно его брать и аккуратно
ставить возле стола, знакомить детей с
правилами безопасного поведения в
группе.
Предложить для игры
крупную мозаику.
Развивать мелкую
моторику рук.
Настольные игры по
желанию детей.
Игровой уголок:
конструктор разного
вида.
НОД
1.
Лепка
Г.Н. Винникова стр.103 №1 Тема:
«Любимой мамочке испеку я прянички»
Цель:
Учить детей лепить пальцами: круговые движения для поучения шарообразной формы, выравнивание,
сглаживание.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане стр.33 4-я неделя. Прог. Сод:
Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в
умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание
пространстве.
Прогулка
Наблюдение за снегом. Снег – это
много снежинок упавших на землю.
Снег холодный. Снег тает на
ладошке, потому что руки тёплые.
Когда снег тает – получается вода.
«Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке!»
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном «Солнышко
и дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на
друга, быстро
реагировать на
сигнал.направлении.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Рассматривание иллюстраций по
сказке «Репка» Цель: развивать у
детей наблюдательность, обогащать
Игровое упражнение «Вот и
мячик прикатился». Учить
детей отталкивать мяч двумя
руками, перекатывая его
партнеру, ловить
Игры с деревянными пособиями
«Пирамидка», «Матрешка». Игра
«Игра с собачкой» - развитие
коммуникативных навыков,
эмоционального контакта.
Игры со строительным
материалом,
обыгрывание построек
совместно с
воспитателем.Предлож
словарь детей.
мяч. Развивать координацию
движений.
ить детям настольные
игры по желанию.
28 ноября-четверг Тема: «Семья»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
Конструирование из
кубиков. Цель: учить строить
дорожки путем
прикладывания кубиков.
«Вот какие мы!».
Цель: приучать детей правильно вести
себя за столом, есть аккуратно, не
мешать другим детям, не выходить из-
за стола без разрешения взрослых.
Игра: «Самолёты» -
Учить детей бегать в
разных направлениях,
не наталкиваясь друг на
друга; продолжать
развивать умение детей
внимательно слушать
сигнал и начинать
движение по
словесному сигналу.
НОД
1.
Художественная литература(Г.И. Винникова ст.50) №1
Тема:
Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду»
Цель:
Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь
запомнить новую потешку.
2.
Музыка. Тема:
Музыкальные и подвижные игры: « У медведя во бору», «Дождь»
Цель:
Побуждать активно участвовать в игровых действиях, быстро реагировать на смену музыкального материала.
Прогулка
Наблюдение за играми старших
детей. Дети играют в снежки,
катаются на лыжах, насыпают снег
в кучи для построения горки.
«Тихо-тихо снег идёт,
Белый снег, лохматый.
Мы расчистим снег и лёд
На дворе лопатой».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры.
Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок».
Подвижные игры:
«Догони меня»
Цель: Упражнять детей
в ходьбе и беге в
указанном
направлении.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Рассматривание картинок,
фотографий с изображением
воспитывающих взрослых
(бабушка, дедушка, сестра, брат,
мама, папа) - закреплять знание
Инд.работа. по рисованию.
Цель- продолжать учить детей
рисовать слитные линии
круговыми движениями.
Работа по формированию культурно-
гигиенических навыков.
Цель: следить за осанкой детей во
время полдника, напоминать правила
поведения за столом.
Сюжетная игра с
мишкой (дети кормят
мишку, укладывают его
спать, поют ему песню
и т. п.) Игра
«Построим мишке
домик» (из крупного
своего имени, имен членов семьи
строительного
материала)
29 ноября-пятница
Тема: «Семья»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: развивать двигательную
активность детей; продолжать
формировать умение слушать
воспитателя и повторять действия
за воспитателем.
«Учимся раздеваться»
Цель: учить снимать с
помощью взрослых носочки,
туфельки, учить вешать
одежду на стульчик.
«Я умею!»
Цель: закреплять умение держать
правильно ложку в правой руке, есть
аккуратно, не крошить хлеб на стол, не
макать хлебом в суп.
П\и «Бегите ко мне».
Цель: учить выполнять
задание воспитателя;
ходить прямо, сохраняя
заданное направление
НОД
1.
Рисование (Г.И. Винникова ст.87) Тема:
«Украсим платочек для мамы»
Цель: закреплять умение работать красками; применять нетрадиционную технику рисования, используя свои
пальчики, рисовать маленькие кружки (середину цветка); используя трафареты (бутылочки, учить рисовать
круги разных размеров (лепестки цветка, располагая их вокруг маленьких кружков; различать цвета.
2.
Физкультура
С. Я. Лайзане стр.33 4-я неделя.
Прог. Сод:
Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него,
познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание пространстве.
Прогулка
Наблюдение за свойствами снега
(сырой, сухой).
Когда снег сырой, из него можно
лепить снежки, норки, снеговика.
Когда снег сухой – он рассыпается,
из него ничего не лепится.
«Из сырого, из снежка
Слепим мы снеговика.
А сухой снежок рассыпается –
Ничего из него не получается».
Трудовая деятельность:
Собрать игрушки после
игры. Цель: побуждать к
самостоятельному
выполнению элементарных
поручений.
Индивидуальная работа. Разучивание
двустишия: «Раз шажок, два шажок –
под ногою снежок». Игровое задание
«Лошадки» Цель: упражнять в ходьбе
с высоким подниманием колена.
Подвижные игры:
«Догони меня». Цель:
Упражнять детей в
ходьбе и беге в
указанном
направлении.
«Солнышко и дождик»
Цель: Учить бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на
друга, быстро
реагировать на сигнал.
Вторая
половина
дня
Постепенный подъем, гимнастика
после сна, хождение по дорожкам
Рассматривание картинок,
фотографий с изображением
воспитывающих взрослых
(бабушка, дедушка, сестра, брат,
Конструирование из
кубиков. Цель: учить строить
дорожки путем
прикладывания кубиков.
Трудовое поручение «Убираем
игрушки после игр».
Цель: Учить детей выполнять простые
поручения, следить за порядком
в группе.
Настольная игра:
«Собери пирамидку»-
учить детей подбирать
колечки по величине и
цвету
мама, папа) - закреплять знание
своего имени, имен членов семьи
Тема недели:
«Семья»
ДЕНЬ
НЕДЕЛЯ
ДАТА
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программное содержание
ПОНЕДЕЛЬНИ
К
1.
Ребенок и окружающий мир
Тема:
«Моя мама»
2. Физкультура
Цель: Уточнить представления детей об их семье(мам, папа, брат, сестра, бабушка,
дедушка); учить называть своё имя, имена близких; развивать зрительное внимание и
мелкую моторику.
Прог. Сод. Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти
на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать
внимание пространстве.
ВТОРНИК
1.
Развитие речи
Тема: Игра-инсценировка
«Добрый вечер, мамочка»
2.
Музыка
Тема: Музыкальные и
подвижные игры: « У
медведя во бору», «Дождь»
Цель: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с
работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).
Тема: Музыкальные и подвижные игры: « У медведя во бору», «Дождь»
Цель: Побуждать активно участвовать в игровых действиях, быстро реагировать
на смену музыкального материала.
СРЕДА
1.
Лепка-конструирование
Тема: «Любимой мамочке
испеку я прянички»
2. Физкультура
Цель:
Учить детей лепить пальцами: круговые движения для поучения шарообразной
формы, выравнивание, сглаживание.
Прог. Сод. Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти
на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать
внимание пространстве.
ЧЕТВЕРГ
1.
Художественная
литератураТема: Чтение
потешки «Еду-еду к бабе, к
деду»
2.
Музыка
Тема: Музыкальные и
подвижные игры: « У медведя
во бору», «Дождь»
Цель: Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать
отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку.
Цель: Побуждать активно участвовать в игровых действиях, быстро реагировать
на смену музыкального материала.
ПЯТНИЦА
1.
Рисование
Тема:«Украсим платочек
для мамы»
Цель: закреплять умение работать красками; применять нетрадиционную технику
рисования, используя свои пальчики, рисовать маленькие кружки (середину цветка);
используя трафареты (бутылочки, учить рисовать круги разных размеров (лепестки
2. Физкультура
цветка, располагая их вокруг маленьких кружков; различать цвета.
Прог. Сод. Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти
на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать
внимание пространстве.
Тема недели:
Тема: «Посуда»
ДЕНЬ
НЕДЕЛЯ
ДАТА
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программное содержание
ПОНЕДЕЛЬНИ
К
1.
Ребенок и окружающий
мир
Тема: Посуда
2. Физкультура
Цель: Познакомить детей с названиями предметов посуды, Формиромировать
представления о материалах, из которых изготовлена посуда.
Прог. Сод: Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти
на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать
внимание пространстве.
ВТОРНИК
1.
Развитие речи
Тема: Рассматривание
сюжетных картин
2.
Музыка
Тема: Пляски: «Пляска с
погремушками»
Цель: Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать
взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать
активизации речи.
Цель: Учить выполнять простые танцевальные движения в соответствии с текстом
(выставление ноги на пятку, притопы одной и двумя ногами, шлепки по коленям,
хлопки), образовать круг, взявшись за руки; приучать выполнять движения с
предметами, не терять их, не отвлекаться на них.
СРЕДА
1.
Лепка-конструирование
Тема: «Башня»
2. Физкультура
Цель: учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия;
развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память,
мышление, активизировать словарный запас по теме.
Прог. Сод: Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти
на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать
внимание пространстве.
ЧЕТВЕРГ
1.
Художественная
литература
Тема: Чтение сказки К.И.
Чуковского «Федорино горе»
2.
Музыка
Тема: Пляски: «Пляска с
погремушками»
Цель: Познакомить детей со сказкой «Федорино горе» , приучая их внимательно
слушать относительно большие по объему художественные произведения
Цель: Учить выполнять простые танцевальные движения в соответствии с текстом
(выставление ноги на пятку, притопы одной и двумя ногами, шлепки по коленям,
хлопки), образовать круг, взявшись за руки; приучать выполнять движения с
предметами, не терять их, не отвлекаться на них.
ПЯТНИЦА
1.
Рисование
Тема: Тарелки (Рисование
Цель: Познакомить детей с техникой печатания печатками из картофеля; учить
рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец; упражнять в комбинировании
оттисков печатками из
картофеля)
2. Физкультура
разных техник рисования. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Прог. Сод: Упражнять и ориентировку в в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти
на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать
внимание пространстве.
Тема недели:
Тема: «Мебель»
ДЕНЬ
НЕДЕЛЯ
ДАТА
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программное содержание
ПОНЕДЕЛЬНИ
К
1.
Ребенок и окружающий
мир
Тема: «Комната для Кати»
2. Физкультура
Цель: расширять представление детей о предметах мебели, их значении
(функциональном использовании). Побуждать находить изображения знакомых
предметов, соотнося их с реальными (игрушечными объектами; называть доступными
речевыми средствами, воспитывать культуру общения, умение играть и действовать
рядом, не мешая друг другу.
Прог. Сод. Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
ВТОРНИК
1.
Развитие речи
Тема: Обустройство комнаты.
2.
Музыка
Тема: Музыкально-
ритмичные движения: «На
лошадке», «Веселая
парочка»
Цель: Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать
предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
Цель: Учить двигаться за воспитателем парами; правильно выполнять
танцевальные
движения:
ритмичные
хлопки,
притопы
одной
ногой,
хлоп-топ,
выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, « пружинку», « фонарики»; приучать
ритмично повторять за воспитателем несложные движения, имитирующие движения
животных (зайцев, медведей, лошадок, птичек).
СРЕДА
1.
Лепка-конструирование
Тема: «Окно для
петушка»
2. Физкультура
Цель: продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук
приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы.
Прог. Сод. Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
ЧЕТВЕРГ
1.
Художественная
литература
Тема: Чтение детям сказки
«Три медведя» Л. Толстого
2.
Музыка
Тема: Музыкально-
ритмичные движения: «На
лошадке», «Веселая парочка»
Цель: Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.
Цель: Учить двигаться за воспитателем парами; правильно выполнять танцевальные
движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на
пятку, кружение вокруг себя, « пружинку», « фонарики»; приучать ритмично повторять
за воспитателем несложные движения, имитирующие движения животных (зайцев,
медведей, лошадок, птичек).
ПЯТНИЦА
1.
Рисование
Тема: Окошки в теремке
Цель: Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном в нужном месте на листе
бумаги. Развивать память мышление, эстетическое восприятие окружающих предметов.
2. Физкультура
Воспитывать бережное отношение к материалам
.
Прог. Сод. Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
Тема недели:
«Наш детский сад»
ДЕНЬ
НЕДЕЛЯ
ДАТА
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программное содержание
ПОНЕДЕЛЬНИ
К
1.
Ребенок и окружающий мир
Тема
: Дорожки в детском
саду»
2. Физкультура
Цель: учить рисовать длинные линии гуашью; продолжать учить правильно держать
кисть, пользоваться краской. Развивать усидчивость, рисовать не торопясь.
Формировать желание рисовать еще.
Прог. Сод. Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
ВТОРНИК
1.
Развитие речи
Тема: Рассматривание
картинок «Одежда»
2.
Музыка
Тема: Музыка для слушания:
« Осенние листочки»
Цель: Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания
активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.
Цель: Пробуждать слушать веселую, ритмичную музыку, передающую образ
лошадки, сопровождать слушание звучащими жестами (шлепки по коленям, притопы,
хлопки); приучать эмоционально откликаться на настроение нежной, ласковой музыки.
СРЕДА
1.
Лепка-конструирование
Тема:
«Забор возле дома»
2. Физкультура
Цель: Развивать у детей продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить
детей с деталями строительного материала («кирпичик», вариантами расположения
строительных форм на плоскости (ставить «кирпичики» на длинную узкую сторону,
приставляя их друг к другу по краю прямоугольника) в процессе игр с настольным
строительным материалом.
Прог. Сод. Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой
ЧЕТВЕРГ
1.
Художественная
литература. Тема: Чтение
песенки «Разговоры».
Чтение «Маша-растеряша»
2.
Музыка
Тема: Музыка для
слушания: « Осенние
листочки»
Цель: Формировать у детей умение слушать текст, проговаривать
звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте
песенки.
Цель: Пробуждать слушать веселую, ритмичную музыку, передающую образ лошадки,
сопровождать слушание звучащими жестами (шлепки по коленям, притопы, хлопки);
приучать эмоционально откликаться на настроение нежной, ласковой музыки.
ПЯТНИЦА
1.
Рисование
Тема: «Узоры для платья
куклы»
2. Физкультура
Цель: учить составлять узор, располагая прямые линии на силуэте. Продолжать
воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности.
Прог. Сод. Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой
Комплекс утренней гимнастики на Ноябрь К. С Бабина
Ноябрь. 1,2 неделя.
Деревья
Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.
Общеразвивающие упражнения
1. «Шелестят листочки». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, помахать ими, произнести звук
«ш-ш-ш», опустить. Повторить 4 раза.
2. «Деревья качаются». И. п.: то же. Слегка наклониться влево, потом вправо, сказать «ш-ш-ш», выпрямиться (рис. 12).
Повторить 6 раз.
3.«Кусты». И. п.: то же. Присесть, руки положить на колени, встать. Повторить 4 раза. Ходьба на носках. Ходьба стайкой.
Ноябрь. 3,4 неделя
Ходьба, непродолжительный бег стайкой. Перестроиться в полукруг.
Общеразвивающие упражнения
«Покажите руки». И. п.: сидя на стульях, ноги слегка расставлены, руки на коленях. Вытянуть руки вперед, показать ладони,
опустить. Повторить 4 раза.
1. «Спрячьте голову». И. п.: то же. Наклониться вперед, опустить голову, выпрямиться (рис. 13). Повторить 4 раза.
2. «Приседание». И. п.: ноги слегка расставлены, руки на спинке стула. Присесть, спрятаться за стул, встать (рис. 14).
Повторить 4 раза.
Ходьба на носках. Ходьба стайкой
Работа с родителями
Беседы: «Учимся вместе одеваться и обуваться»,
Размещение материала в уголке здоровья: «Профилактика гриппа – оздоровление детей в детском саду и дома»;
«Закаливание детей 2-3 лет».
Участие родителей в «создании» чесночной терапии.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная
деятельность
Групповая, подгрупповая
деятельность
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Прием детей. Утренняя гимнастика.
.
Игры со строительным
материалом,
обыгрывание построек
совместно
с
воспитателем.
Утро
Предложить
детям
настольные
игры
по
желанию.
НОД
Прогулка
Вторая
половина
дня
Тема недели:
ДЕНЬ
НЕДЕЛЯ
ДАТА
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программное содержание
ПОНЕДЕЛЬНИ
К
2.
Ребенок и окружающий мир
Тема:
2. Физкультура
Цель:
Прог. Сод.
ВТОРНИК
1. Развитие речи
Цель:
2. Музыка
СРЕДА
1. Лепка-конструирование
2. Физкультура
ЧЕТВЕРГ
1. Художественная литература
2. Музыка
Цель:
ПЯТНИЦА
1. Рисование
2. Физкультура
Цель: