Автор: Ковалева Надежда Сергеевна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №13 "Сказка"
Населённый пункт: Аксай
Наименование материала: Технологическая карта занятия
Тема: «Народы России»
Дата публикации: 10.02.2024
Раздел: дошкольное образование
Карта анализа занятия (старшим воспитателем)
ДОУ___________________________ Дата __________________
Группа ________________________ Педагог ________________
Тема_________________________________________________________________________
1
Подготовка к занятию
Подбор демонстрационного и раздаточного материала
Рациональное размещение материала
Предварительная работа с детьми
2
Умение составить конспект занятия и творчески его
использовать
(вносить изменения в ход занятия)
3
Выполнение санитарно-гигиенических требований
Длительность занятий
Удовлетворение двигательной активности детей (отдых в
процессе занятия)
Смена поз детей во время занятия
Контроль за правильностью осанки детей во время работы за
столами
Соответствие длительности занятия санитарно-
гигиеническим требованиям
4
Использование разнообразных форм организации детей на
занятии (работа малыми группами, в паре, индивидуальная и
коллективная работа детей
5
Рациональность выбора методов и приемов работы с детьми
Игровые приемы
Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей
Приемы обеспечения интереса и эмоциональности детей
Приемы активизации самостоятельного мышления детей
Приемы подачи нового материала с опорой на имеющиеся
6
Умение регулировать поведение детей в процессе занятия
7
Умение корректировать ход занятия с учетом «обратной»
связи (сменить форму организации детей, использовать
отдых в зависимости от степени утомляемости детей)
8
Индивидуальная работа с детьми
9
Поведение детей в процессе занятия (активность, интерес,
внимание)
10
Оценка работы на занятии (детьми, воспитателем)
10
Усвоение детьми программного материала
Критерии оценки: высокий, средний, низкий
Выводы:______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________