Напоминание

«Народы России»


Автор: Ковалева Надежда Сергеевна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №13 "Сказка"
Населённый пункт: Аксай
Наименование материала: Технологическая карта занятия
Тема: «Народы России»
Дата публикации: 10.02.2024
Раздел: дошкольное образование





Назад




Карта анализа занятия (старшим воспитателем)

ДОУ___________________________ Дата __________________

Группа ________________________ Педагог ________________

Тема_________________________________________________________________________

1

Подготовка к занятию

Подбор демонстрационного и раздаточного материала

Рациональное размещение материала

Предварительная работа с детьми

2

Умение составить конспект занятия и творчески его

использовать

(вносить изменения в ход занятия)

3

Выполнение санитарно-гигиенических требований

Длительность занятий

Удовлетворение двигательной активности детей (отдых в

процессе занятия)

Смена поз детей во время занятия

Контроль за правильностью осанки детей во время работы за

столами

Соответствие длительности занятия санитарно-

гигиеническим требованиям

4

Использование разнообразных форм организации детей на

занятии (работа малыми группами, в паре, индивидуальная и

коллективная работа детей

5

Рациональность выбора методов и приемов работы с детьми

Игровые приемы

Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей

Приемы обеспечения интереса и эмоциональности детей

Приемы активизации самостоятельного мышления детей

Приемы подачи нового материала с опорой на имеющиеся

6

Умение регулировать поведение детей в процессе занятия

7

Умение корректировать ход занятия с учетом «обратной»

связи (сменить форму организации детей, использовать

отдых в зависимости от степени утомляемости детей)

8

Индивидуальная работа с детьми

9

Поведение детей в процессе занятия (активность, интерес,

внимание)

10

Оценка работы на занятии (детьми, воспитателем)

10

Усвоение детьми программного материала

Критерии оценки: высокий, средний, низкий

Выводы:______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________



В раздел образования