Напоминание

«Применение нейроигр в дошкольных образовательных организациях: перспективное направление физического воспитания детей»


Авторы: Ташматова Анастасия Илхамжановна, Анастасия Илхамжановна Ташматова
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ д/с «Рябинка» (пгт Барсово)
Населённый пункт: пгт Барсово, Сургутский район
Наименование материала: Статья
Тема: «Применение нейроигр в дошкольных образовательных организациях: перспективное направление физического воспитания детей»
Дата публикации: 13.09.2025
Раздел: дошкольное образование





Назад




Ташматова Анастасия Илхамжановна

Инструкотор по физической культуре

МБДОУ д/с «Рябинка» (п.г.т. Барсово)

Применение нейроигр в дошкольных образовательных организациях:

перспективное направление физического воспитания детей

Введение новых технологий в систему дошкольного образования

способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания

ребенка. Одним из таких инновационных подходов является использование

нейроигр – специализированных игр, направленных на развитие моторики,

координации движений и когнитивных функций у детей младшего возраста.

Цели использования нейроигр:

1. Формирование двигательных навыков;

2. Развитие мелкой и крупной моторики;

3. Улучшение внимания, памяти и восприятия информации;

4. Стимуляция межполушарного взаимодействия мозга;

5. Повышение уровня мотивации к занятиям физической культурой.

Нейроигры представляют собой интерактивные упражнения, направленные

на активизацию различных зон головного мозга через выполнение

физических упражнений. Они позволяют одновременно развивать

физическую активность и умственные способности ребенка, что делает этот

метод особенно эффективным в условиях современного образовательного

пространства.

Применение нейроигр должно осуществляться под руководством

квалифицированных специалистов (педагогов, психологов), прошедших

соответствующую подготовку по работе с данной технологией. Важно

учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка при подборе игр и

заданий, обеспечивая тем самым индивидуальный подход и максимальную

эффективность занятий.

Таким образом, внедрение нейроигр в образовательную деятельность

дошкольных учреждений позволяет существенно повысить качество

физического воспитания детей, сделать процесс более интересным и

привлекательным для воспитанников, а также способствовать гармоничному

развитию личности ребенка.



В раздел образования