Напоминание

Перспективный план


Автор: Миллер Валентина Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 27
Населённый пункт: Ачинск
Наименование материала: Перспективный план воспитательно–образовательной работы на летний оздоровительный период. Средняя группа №1
Тема: Перспективный план
Дата публикации: 14.09.2025
Раздел: дошкольное образование





Назад




Перспективный план

воспитательно–образовательной работы

на летний оздоровительный период.

Средняя группа №1 «Умняша»

Воспитатели: Мясникова К.В.

Миллер В.В.

2025г

Цель летнего оздоровительного периода: сохранение и укрепление

физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей;

удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой

деятельности и движении.

Задачи на летний оздоровительный период:

* создать комфортные условия для физического, умственного,

художественно-эстетического развития каждого ребенка;

* организовать здоровье - сберегающий режим, предупредить

заболеваемость и травматизм;

*обеспечить воспитательно-образовательный процесс соответствующим

материалом и оборудованием.

* реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и

физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности,

любознательности, познавательной активности;

* просветить родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в

летний период.

июнь

ТЕМА

ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ «Лето красное пришло».Расширение знаний о временах года, основных приметах лета:

солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни

длинные, темнеет поздно, воспитание любви к природе.

2-Я НЕДЕЛЯ «Где живёт солнышко?» Формирование интереса к явлениям неживой природы: солнцу,

месяцу, звёздам, побуждение устанавливать простейшие связи

явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро,

на небе месяц и звёзды - наступила ночь.

3-Я НЕДЕЛЯ «Осторожно: дорога!»

Закрепление знаний детей о светофоре и его значении,

расширение знания о правилах поведения на проезжей части и

на тротуаре, умение наблюдать за движением транспорта на

дороге.

4-Я НЕДЕЛЯ «Любимые игрушки»

Формирование понятий обобщающего слова «игрушки»,

побуждение проводить элементарную классификацию по

назначению, цвету, форме, воспитание партнёрских отношений

во время игры, аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

ИЮЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

«Цветы на клумбе»

Расширение представлений об изменениях в мире

растений в летний период, формирование понятия

обобщающего слова «цветы», воспитание чувства

красоты и потребности заботы о природе.

2-Я НЕДЕЛЯ

«Шестиногие

малыши»

Расширение представлений о многообразии

насекомых, установление отличия у бабочки и жука.

У бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок.

Бабочка - ползает, летает. У жука - твёрдые крылья,

жуки ползают и летают, жужжат, воспитание любви

к насекомым.

3-Я НЕДЕЛЯ

«Кто живёт в лесу?»

Формирование понятия обобщающего слова «дикие

животные», закрепление умений узнавать, называть

и различать особенности внешнего вида и образа

жизни диких животных; называть их детёнышей,

воспитание любви к животному миру.

АВГУСТ

1-Я НЕДЕЛЯ

«Дождик песенку

поёт»

Формирование представлений о свойствах воды,

умение проводить с водой элементарные опыты,

устанавление причинно-следственных связей:

солнце светит, тает снег, текут ручьи, воспитание

бережного отношения к воде.

2-Я НЕДЕЛЯ

«Наш семейный

альбом»

Формирование представлений о семье и своём месте

в ней, побуждение называть членов семьи, род их

занятий, воспитание желаний проявлять заботу о

родных и близких.

3-Я НЕДЕЛЯ

«Для чего нужна

зарядка?»

Формирование навыков здорового образа жизни,

соблюдение режима дня, личной гигиены,

закрепление в игровой форме навыков выполнения

различных упражнений, положительных эмоций,

побуждение к размышлениям об их поведении в

быту.

4-Я НЕДЕЛЯ

«Угощение для кукол»

Формирование понятий обобщающих слов «овощи»,

«фрукты», закрепление знаний о фруктах и овощах,

о месте их произрастания, о способах их

приготовления, умение различать овощи и фрукты

по внешнему виду и вкусу.



В раздел образования