Напоминание

«Знакомство детей с профессиями Воспитатель и младший воспитатель"


Автор: Камалова Резеда Наилевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №5 "Солнышко"
Населённый пункт: г. Азнакаево Республика Татарстан
Наименование материала: Проектная работа
Тема: «Знакомство детей с профессиями Воспитатель и младший воспитатель"
Дата публикации: 15.07.2025
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект на тему:

«Знакомство детей

с профессиями воспитатель

и младший воспитатель»

Воспитатели: Камалова Р.Н.

Вид проекта:

групповой, информационный, игровой.

Участники проекта:

воспитатели, дети первой ранней

группы, родители

Сроки реализации проекта:

(апрель 2019)

Актуальность:

Недостаточная информированность детей о видах профессий.

Начинать знакомить детей с разными видами

профессионального труда необходимо с

дошкольного возраста. Это помогает расширить у

них представления о мире взрослых, пробуждать

интерес к их профессиональной деятельности,

формировать уважение к труду и бережное

отношение к вещам, обогащает словарный запас.

А как это сделать? Вот в этом и заключается

задача воспитателя.

Цель:

сформировать познавательную сферу детей

первой ранней группы детского сада.

Задачи:

Развивать интерес детей к профессиям взрослых

на примере ближайшего окружения (сотрудники детского сада,

родители).

Развивать речевую активность у детей. Учить детей общаться

со взрослыми и сверстниками.

Знакомить детей с трудом воспитателя и младшего воспитателя

(место работы, условия труда, инструменты для работы,

выполняемые трудовые операции).

Воспитывать у детей чувство уважения к людям.

Этапы работы.

1этап-подготовительный: Знакомство с профессией –

воспитатель, младший воспитатель. Рассматривание книг о

профессиях.

2 этап- организация деятельности детей в рамках

проекта. Знакомство с профессиями в детском саду. Чтение

потешки «Это я». Пальчиковая игра «Кашку варили»

Работа с родителями по изготовлению дидактических

материалов. Сшить форму для кукол по профессии.

3этап-презентация проекта.

Ожидаемые результаты:

Словарь детей к концу году обогатится новыми словами,

выражениями.

Воспитанники овладеют навыками общения со взрослыми и

сверстниками.

У детей сформируется эмоциональное отношение к

профессиональному миру, им представится возможность

использовать свои знания в доступных видах игровой

деятельности.

Раннее трудовое воспитание и профориентация станет одной

из ступенек на пути к успешности во взрослой жизни.

Обогащение предметно- развивающей среды, родителями.

Знакомство с разными профессиями

Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить.

Воспитателю, поверьте, без помощника не жить!

Рассматривание книг

.

Наблюдение

за младшим воспитателем

Чтение потешек

Игры

Только первый воспитатель для ребеночка

Заменяет маму крошечкам

Играют, обучаются полезному

И идут навстречу миру интересному!

Нужно мыться непременно утром, вечером и днем

Перед каждою едою, после сна и перед сном

Результатом реализации проекта

стали следующие показатели:

-

расширили кругозор, повысили уровень знаний;

-познакомились с трудовыми действиями;

-поучаствовали в элементарных педагогических

пробах;

-используют в играх предметы заместители.

Спасибо за внимание!



В раздел образования