Напоминание

«Интерактивные образовательные технологии для реализации ФГОС дошкольного образования»


Автор: Димитрова Людмила Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №86 "Былинушка"
Населённый пункт: ХМАО г.Нижневартовск
Наименование материала: В стране сказок
Тема: «Интерактивные образовательные технологии для реализации ФГОС дошкольного образования»
Дата публикации: 17.10.2025
Раздел: дошкольное образование





Назад




Подробный конспект образовательного мероприятия

Организационная информация

Автор/ы занятия/мероприятия (ФИО)

Димитрова Л.Н

Должность, категория

Воспитатель

Мероприятие, область применения.

ФЭМП

Возрастная группа,

количество человек

Старшая

группа.

Вся

численность.

Продолжительность мероприятия

25 минут

Методическая информация

Тема занятия/мероприятия

«В стране сказок»

Классификация занятия/мероприятия в системе

образовательных мероприятий (обучающее,

закрепление, итоговое, развлекательное)

-Продолжать учить детей располагать предметы в возрастающем и

убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине и

длине соблюдая правило;

-Учить определять величину предмета на глаз, правильность

заданий

проверять

путем

соизмерения

предметов

способом

наложения, приложения и давая им характеристику;

-Закреплять

порядковый

счет

в

пределах

10,

связывая

числительные с существительными;

Цели занятия/ мероприятия

Формирование зрительного восприятия у детей.

Задачи занятия/ мероприятия

Зрительное восприятие:

● закрепить умение узнавать силуэты игрушек и соотносить их

с игрушками;

● закрепить умение совмещать два плоскостных изображения.

Сенсорное восприятие:

● закрепить знания о геометрических фигурах;

развивать

умение

классифицировать

фигуры

по

трем

признакам: цвет, форма, величина.

● закрепление зрительно-тактильного анализ;

Воспитывать умение

работать

самостоятельно,

формировать

навыки взаимоконтроля;

Знания,

умения,

навыки

и

качества,

которые

актуализируют/приобретут/закрепят

дети в ходе занятия/ мероприятия

Введение в повседневной жизни норм речевого этикета:

здороваться, благодарить и прощаться.

Умение различать геометрические фигуры по величине, ширине,

высоте, толщина и длине.

Воспитания привычек к повседневной физической активности и

заботе о здоровье.

Предварительная работа

Чтение художественной литературы: русская народная сказка

«Лиса и журавль».

Использованная литература, источники информации

указанием активных ссылок).

«Занятия по формированию элементарных математических

представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий»

И.А.Помараева, В.А Позина, Мозайка-Синтез, М. 2011 г.

Необходимое оборудование, материалы и другие

условия для качественного проведения мероприятия

Полоски одинаковой длины, но разного цвета и ширины;

орехи (разного размера в количестве 7 штук); бусы разной длины и

разного цвета (разноцветная цветная соломка для сока разрезанная

на части разной длины – длина бусинок увеличивается на 0,5 см;

проволока для нанизывания бусин; цилиндры разной толщины – 10

шт.

Указание приложений к занятию/мероприятию:

(презентации, дидактические материалы, раздаточный

материал). С помощью какого программного

обеспечения они созданы.

плоскостные изображения лисы и журавля (русская народная

сказка «Лиса и журавль»), изображения домов разного цвета и

высоты;



В раздел образования