Напоминание

"День Победы"


Автор: Худякова Софья Витальевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Мальвина"
Населённый пункт: г. Ноябрьск
Наименование материала: Конспект занятия по окружающему миру
Тема: "День Победы"
Дата публикации: 18.05.2025
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему «День

Победы»

Цель: Формирование первичных представлений о празднике «День Победы», воспитание

чувства патриотизма и уважения к ветеранам.

Задачи:

Познакомить детей с праздником «День Победы».

Расширить представления о защитниках Отечества.

Воспитывать чувство благодарности к ветеранам.

Развивать речь, мышление, внимание.

Материалы и оборудование:

Фотографии и иллюстрации с изображением военных лет, ветеранов.

Игрушки военной техники (танки, самолеты, корабли).

Аудиозапись военных песен.

Цветная бумага, клей, ножницы (для аппликации).

Ход занятия:

1.

Приветствие. Мотивация.

o

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день. Мы

поговорим о важном празднике.»

«Этот день мы ждали долго, не видали много лет. День Победы, день свободы,

самый главный, светлый цвет!»

2.

Основная часть.

o

Беседа о Великой Отечественной войне.

Воспитатель: «Давным-давно, когда ваши прабабушки и прадедушки были

маленькими, на нашу страну напали враги. Началась большая война. Наши

солдаты храбро сражались за Родину.»

Рассматривание фотографий и иллюстраций.

o

Рассказ о Дне Победы.

Воспитатель: «9 мая – это День Победы. В этот день закончилась война, и наши

солдаты победили. Мы вспоминаем всех, кто защищал нашу страну.»

o

Физкультминутка «Мы солдаты».

(Движения,

имитирующие

действия

солдат:

маршировка,

приседание,

наклоны).

o

Игра «Военная техника».

(Знакомство с разными видами военной техники и их назначением).

o

Игра «Найди пару»

(Умение сопоставлять предметы, выделять их основные признаки)

3.

Итог занятия.

o

Воспитатель: «О чем мы сегодня говорили? Какой праздник мы скоро отмечаем?

Кого мы должны помнить и благодарить?»

o

Прослушивание военной песни.

o

Воспитатель: «Ребята, вы сегодня молодцы! Вы узнали много нового и важного.

Помните и уважайте тех, кто защищал нашу Родину!»



В раздел образования