Напоминание

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося


Автор: Савельева Марина Владимировна
Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 12
Населённый пункт: Свердловская обл, г. Первоуральск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Дата публикации: 24.10.2025
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №__»

РАССМОТРЕНО

На ШМО специалистов

_______________________

ФИО руководителя ШМО

от ____ августа 2025 г.

УТВЕРЖДЕНО

директором МАОУ СОШ №12

___________________________

ФИО Директора

Приказ №___________

от _____ августа 2025 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛНЫЙ МАРШРУТ

УЧЕНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ФИ ребёнка______________________________

Согласовано с родителями/ законными представителями:

______________/_____________

1.

Общие сведения

ФИО ребёнка

ребенок-инвалид

Дата рождения:

Класс «_»

Общеобразовательный/коррекционный

Заключение и рекомендации ПМПК №_________________ от _________________

Специальные условия согласно заключению ПМПК

Образовательная программа

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ……..

Срок реализации

Уровень образования

Специальные условия, предоставленные в МАОУ СОШ №________

Реализация образовательной программы с применением

электронного обучения и дистанционных

образовательных технологий при отсутствии

медицинских показаний.

обеспечено

Специальные методы обучения

обеспечено

Специальные учебники

обеспечено

Специальные технические средства обучения

обеспечено

Организация пространства

обеспечено

Тьюторское сопровождение обучающихся

обеспечено

Другие условия

Согласно ИПР/ИПРА

не нуждается

По рекомендации лечащего врача

не нуждается

Обучение по индивидуальному учебному плану

не нуждается

Надомная форма обучения

не нуждается

Предоставление услуг ассистента/помощника

не нуждается

Специалисты

Направления работы

ФИО специалиста

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-

дефектолог

Социальный

педагог

Расписание коррекционно-развивающих занятий со специалистами

на 2025-2026 уч.год, ____ класс

День

недели

Время

Специалист

Форма занятия

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2.

Направления работы специалистов ППк, педагогов, участвующих в реализации ИОМ, задачи развития (направления

коррекционной работы) на 202_-202_ учебный год. Оценка результатов освоения ИОМ

Исполнители

(педагогическ

ие работники)

Дефициты ребёнка

Ресурсы ребёнка

Задачи

развития/

направления

коррекционной работы

Оценка

в

баллах

Результативность

Первичная

Динамическ

ая

Итог

Педагог-

психолог

2

2

2

Учитель-

логопед

Учитель-

дефектолог

Учитель

начальных

классов

1.

Развитие познавательных УУД:

2.

Развитие коммуникативных

УУД:

3.

Развитие регулятивных УУД:

Русский язык

Годовая оценка по

предмету «Русский

язык»: « »

Литературное

чтение

.

Годовая оценка по

предмету

«Литературное

чтение»: « »

Математика

Годовая оценка по

предмету

«Математика»: « »

Окружающий

мир

Годовая оценка по

предмету

«Окружающий

мир»: « »

Технология

динамика

Годовая оценка по

предмету

«Технология: « »

Итог:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ

Оценка достижения планируемых результатов (исследуемых параметров / компонентов речи) по

всем

направлениям работы

указывается

одним из четырех числовых значений:

3 балла – значительная динамика,

2 балла – удовлетворительная динамика,

1 балл – незначительная динамика,

0 баллов – отсутствие динамики.

3.

Уровень воспитанности ученика (____ класс, 2025-2026 уч.год)

Информация тьютора

Критерии (показатели воспитанности)

Начало учебного

года

Промеж

результат

Конец учебного

года

Любознательность Проявляет интерес к учебе

Любит читать, слушать

Нравится выполнять задания, рисовать

Нравится получать хорошие отметки

Средний балл

Отношение к

школе

Выполняет правила для учащихся

Добрые отношения с людьми

Выполняет правила внутреннего распорядка

Участвует в делах класса и школы

Средний балл

Прилежание,

трудолюбие

Старается в учебе

Помогает другим в делах и сам обращается за помощью

Самостоятелен

Помогает в семье выполнять домашнюю работу

Любит дежурить в классе

Помогает учителю

Средний балл

Бережное

отношение к

природе

К земле

К растениям

К животным

Средний балл

Красивое в жизни

Аккуратен в делах

Опрятен в одежде

Любит и ценит красивое вокруг себя

Вежлив в отношении с людьми

Средний балл

Отношение к себе

Умеет управлять своим поведением

Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за

собой

Заботится о своем здоровье

Умеет распределять время отдыха и учебных занятий

Нет вредных привычек

Средний балл

Примечание: 3 - качество проявляется всегда; 2 - качество проявляется часто; 1 - качество проявляется редко; 0 - качество не проявляется никогда.

4.

Информация классного руководителя, тьютора

Мероприятия

Название

Достижения

Секции

Кружки

Проектная деятельность

Профессиональное ориентирование

Конкурсы

Олимпиады

Внеурочная деятельность

5.

Взаимодействие с родителями / законными представителями

Специалист ФИО

Рекомендации родителю/ законными представителями

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Тьютор

С

рекомендациями

специалистов

по

реализации

индивидуального

образовательного

маршрута

на

ребенка

ознакомлен:_________________________________________________

Специалист:

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Учитель начальных классов

Тьютор

Ознакомлен(а) ___________________________________________ ( ________________________________________________________



В раздел образования