Напоминание

«Мультипликация как средство комплексного развития дошкольников»


Автор: Чистозвонова Екатерина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР-детский сад №7 "Ярославна"
Населённый пункт: город Рубцовск, Алтайский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Мультипликация как средство комплексного развития дошкольников»
Дата публикации: 25.09.2025
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Мультипликация как

средство комплексного

развития

дошкольников»

МАДОУ «ЦРР- детский сад №7 «ЯРОСЛАВНА»

Это создание на экране

движущегося

изображения.

Вернее, иллюзии непрерывного

движения.

На деле это

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

СТАТИЧНЫХ КАДРОВ.

Виды детской деятельности

Игровая

Познавательно-

исследовательская

Коммуникативная

Продуктивная

Мультипликация

сочетает теоретические

и практические занятия

для комплексного

развивающего обучения

детей. В процессе

работы над

мультфильмом ребёнок

имеет возможность

выступить в роли

сценариста, актёра,

художника, аниматора,

оператора

stop-motion-анимация

Технология создания мультфильмов, при которой

созданные вручную персонажи или объекты,

приводят в движение посредством покадровой

съёмки их движений и последующей склейки

получившихся картинок в единый видеоряд

.

\

Режиссер

Декоратор

Оператор

Актеры,

озвучивающие

главные роли

«

Теремок»

«Колобок»

«Лисичка со скалочкой»

Колонка Алиса

Очки виртуальной

реальности

Проектор

Штатив

Петличный микрофон

У нас с вами есть

национальное

достояние —

советские

мультфильмы,

которые через показ

житейских ситуаций

воспитывают в

детях добрые

чувства:

отзывчивость,

взаимопонимание,

взаимопомощь

.

Перейдите,

пожалуйста, по

QRкоду и

посмотрите

один из

мультфильмов.

Спасибо за внимание!



В раздел образования