Напоминание

урок в 1 классе по разделу " Легкая атлетика"


Автор: Морозова Галина Ивановна
Должность: учитель физкультуры
Учебное заведение: ГКОУ СО "Краснотурьинская школа - интернат"
Населённый пункт: Свердловская обл. г Краснотурьинск
Наименование материала: конспект урока
Тема: урок в 1 классе по разделу " Легкая атлетика"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ГКОУ СО « Краснотурьинская школа – интернат» реализующая адаптивную общеобразовательную основную программу Конспект открытого урока физической культуры в 1 классе
Современный урок в условии реализации ФГОС
Учитель: в.к.к. Морозова Г.И.
Цели урока:
развитие и коррекция основных двигательных навыков: ходьбы, бега, прыжков.
Задачи урока:

Образовательные

задачи:
повторить и закрепить основные двигательные умения и навыки разновидностей прыжков: с места, спрыгивание с высоты, спрыгивание в цель; бега: на носках, всем классом с изменением направления, ходьбы: всем классом, за учителе, обходя предметы.
Коррекционная

задача:
развитие ориентировки в спортивном зале, нахождение спортивных снарядов, бег по кругу с определенной дистанцией.
Воспитательные

задачи:
воспитывать настойчивость в достижении цели, чувства доброжелательного отношения друг к другу.
Оздоровительные

задачи:
укрепить мышцы голени и стопы, учить правильной осанке. Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь

и

оборудование:
спортивные снаряды находящиеся в зале, ориентиры с флажками, горка, куб, шарик с гелем, скамейка, туннель, арка.
Тип урока
: комбинированный.
План урока
: 1. Подготовительная часть -15 мин. 2. Основная часть - 20 мин. 3. Заключительная часть - 5 мин. Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Время проведения:40минут. Ход урока.
Части

урока

Частные задачи

Средства

Дозир

овка

Методические приемы

обучения, воспитания и

организации

Подготовитель

1.
Организовать класс для дальнейшего проведения урока Построение в 1 шеренгу, сообщение задач урока 30 сек Построение. По росту в одну шеренгу, приветствие.
2.
Сконцентрировать внимание занимающихся для 15 с 1.Назовите спортивные предметы которые вы видите.

ная
начала занятия 3.Подготовить класс для закрепления знаний нахождения спортивных снарядов и своего места в строю. бег и ходьба в различном темпе и в различном направлении.
Игра «Найди свое

место в стою»
4 минут ы Бег к горке, к б/мячам. Бег на свое место в стою. Ходьба к шведской стенке всем классом, к мишени для бросков. Ходьба на свое место в стою.
АНАЛИЗ выполнения.

4.
Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия. Корригирующие упражнения.
Упражнение на

внимание.
Проверить осанку. 1 м Ходьба по залу на носках: руки на пояс, вверх, к плечам, вниз, вверх, вниз, на пояс. Ходьба на пятках, руки за головой.
АНАЛИЗ выполнения.

5.
Подготовить обще- функциональное состояние организма занимающихся Бег 25 с. «Бегом – марш» В умеренном темпе, в одну колонну с соблюдением дистанции 2 шага Указания: «Друг за другом, не толкаемся и не обгоняем друг друга!»
АНАЛИЗ выполнения.

6.
Подготовить учеников для перестроения в круг. Перестроение из одной колоны в круг.
Игра « Пузырь»
30 сек Перестроение из колоны в к р у г , п р е д л о ж и т ь (самостоятельно). Ребята в какую игру мы играем в кругу? А какие слова мы произносим? Какой звук должен слышаться когда пузырь лопает?
АНАЛИЗ выполнения.

Основная
Преодоление полосы препятствия из 12 упражнений
7.
Совершенствовать технику: прыжка с места, бега на носках змейкой, подъема и спуска с горки, ходьбы по скамейке, спрыгивание в цель с высоты 40 см., подъем и спрыгивание с куба высотой 50 см с наибольшей длинной прыжка, применяя прием «по пластунски » преодолеть туннель и арку. 15 минут Сегодня перед вами осенняя дорожка для испытания своих сил и умений. Я надеюсь, что вы все сможете преодолеть ее. А для уверенности давайте вспомним, что, как и где нужно выполнять. Не надо волноваться, вы сильные и смелые ребята. Предлагает ребятам показать бег змейкой, правильный прыжок с места, проползание « по пластунски». Преодоление полосы препятствий выполняется поточным способом. Прохождение полосы препятствия:
3 раза.

АНАЛИЗ выполнения во

время выполнения и


прохождения полосы

препятствий.

Уборка снарядов.
Дети убирают снаряды самостоятельно получая одноступенчатую инструкцию учителя 4 минут ы.
Заключительная

12.
Игра на закрепления бега и ходьбы не наталкиваясь друг на друга. П/и «Мы машины» Закрепление знаний о транспорте и умении не наталкиваться друг на друга. 2 мин Дети определяют какие есть машины: легковые и грузовые. По правилам легковые двигаются быстро – это бег, а грузовые медленно – это быстрая ходьба.
Анализ выполнения правил

игры.

13.
Организовать класс для подведения итогов Построение в шеренгу по 20 с. Построение. Подведение итогов
14.
Организовать класс для выхода из спортивного зала. Перестроение в колонну по 1 10 сек « За мной Шагом -марш!» Урок показала: Галина Ивановна Морозова. Рекомендации по проведению:


В раздел образования