Напоминание

Паспорт группы "Кустук"


Автор: Пахомова Саргылана Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР-Д/с №86 "Колокольчик"
Населённый пункт: г. Якутск
Наименование материала: Развивающая среда ДОУ
Тема: Паспорт группы "Кустук"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – Детский сад №86 «Колокольчик»

городского округа «город Якутск»

ПАСПОРТ

группы №8 «Кустук»

Воспитатели:

Пахомова Саргылана Васильевна

Константинова Саргылана Ивановна

Помощник воспитателя:

Попова Валентина Евстафьевна


Детский сад «Колокольчик»

Адрес: Улица Лермонтова дом 25 корпус 1

Телефон: 22-53-54

Заведующая: Инютина Татьяна Владимировна

Методисты:Старостина Вера Аккалиевна

Кудашова Елена Николаевна

Делопроизводитель: Матаннанова Марианна Васильевна

Психолог: Романова Карина Валерьевна

Музыкальный руководитель: Ананьева Мираслава Алексеевна

Физкультурный руководитель: Токуева Галина Николаевна

Хореограф: Семенова Диана Михайловна

Медсестра: Алексеева Мира Николаевна


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр

развития ребенка – Детский сад № 86 «Колокольчик» города Якутска

работает с 1978 года.

Сегодня в составе учреждения функционирует 12 групп (2 логопедических групп,

7 групп с обучением на русском языке, 3 группы с обучением на якутском

языке), режим работы детского сада - 12 часов.

Группа «Кустук» соответствует нормативно-гигиеническим нормам,

расположена в левом крыле здания на втором этаже, имеет 3 входа: 2 смежных

с группами «Любознайка», «Звездочка» и 1 отдельный вход для родителей.

В группе имеются раздевальная комната, туалетная комната, игровая

комната и спальное помещение. В раздевальной комнате представлены шкафы

для одежды и принадлежностей детей (по числу детей), лавки-скамейки.

Шкафы расположены таким образом, чтобы обеспечивать легкий доступ детей

к ним. Ячейки шкафов промаркированы картинками. Туалетная комната

разделена на 2 зоны: умывальная зона и зона санузлов. Помещение оборудовано

детскими унитазами для мальчиков и девочек; умывальниками, душевым

поддоном. Имеются полотенцесушители, ячейки которые промаркированы.

В игровой комнате расположены развивающая предметно-

пространственная среда для игр детей. Материалы подобраны так, чтобы в

играх детей проявлялась самостоятельность и творчество.




«Радуга» – яркие краски мечты!

«Радуга» – символ добра, красоты!

Мы в этом «радужном» мире живем,

Вместе по радуге к солнцу идем!

Девиз группы


Воспитатели

Пахомова Саргылана Васильевна

Стаж работы: 12 лет

Категория: первая квалификационная

Образование: высшее

Константинова Саргылана Ивановна

Стаж работы: 20 лет

Категория: первая квалификационная

Образование: высшее


Программно – методическое

обеспечение


Цели и задачи деятельности

образовательного учреждения по реализации

основной общеобразовательной программы

Цели:

- создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

- обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных

требований к условиям

реализации Программы;

- создание условий для формирования основ базовой культуры личности;

- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

- обеспечить охрану и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечить условия для равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места

жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей

здоровья);

- обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -

преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

- создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития

способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и

принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- обеспечить формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,

эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок

учебной деятельности;

- обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования

Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

-

обеспечить

формирование

социокультурной

среды,

соответствующей

возрастным,

индивидуальным,

психологическим

и

физиологическим

особенностям детей;

- обеспечить психолого- педагогическую поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и

образования, охраны и укрепления здоровья детей

В содержании Программы учтены характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста, для комфортной реализации развития

в

общении, игре, познавательно – исследовательской деятельности, являющихся сквозными механизмами развития ребенка.


Групповая документация

Нормативно-правовые документы;

Табель посещаемости детей;

Тетрадь учета родительской платы за посещение детьми детского сада;

Папка для протокола родительских собраний;

План работы с родителями;

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми (по всем

видам деятельности);

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми;

Тетрадь для учета информации от педагогических часов, педсоветов,

консультаций;

Журнал I степени контроля за состоянием ОТ, ТБ и ППБ;

Тетрадь контроля в группе;

Папка для диагностики детей в группе;

Папка самообразования педагога.


Режим работы воспитателя и

помощника воспитателя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Воспитатель I

07.30 – 15.00

07.30 – 15.00

07.30 – 15.00

07.30 – 15.00

07.30 – 15.00

Воспитатель II

13.30 – 19.30

13.30 – 19.30

13.30 – 19.30

13.30 – 19.30

13.30 – 19.30

Помощник

воспитателя

08.00 – 17.30

08.00 – 17.30

08.00 – 17.30

08.00 – 17.30

08.00 – 17.30


Информационные стенды для родителей

.

Информация о группе «Кустук»;

Режим дня;

Наши занятия;

Режим работы кружков;

Меню;

Папки передвижки;

Стенд информаций по ПБ и ТБ;

Стенд «Биһиги оңоһуктарбыт»;

Стенд «Биһигинниин бииргэ ү

өрэнин»;

Стенд «Биллэриилэр».


ИКТ оснащение группы





Телевизор





Музыкальный центр





ДВД проигрыватель








Развивающая предметно-пространственная

среда группы


Наглядное пособие для детей

I.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Карта Якутии, России;

Фотографии президентов;

Символики;

Флаги;

Якутские настольные игры;

Якутская посуда;

Национальная одежда;

Предметные картинки;

Книги по якутскому фольклору.

II. Образовательная область «Речевое развитие»

Наборы картин «Времена года» (Лето, осень, зима, весна);

Наборы карточек ( животные, транспорт, фрукты, овощи, одежда…);

Кубики с буквами;

Магнитная доска с буквами;

Наборы настольных игр;

Касса;

Азбука.

III. Образовательная область «Познание»

Наборы картин «В мире растений», «Живая природа», «Животные и насекомые Якутии», «Животные

жарких стран», «Обитатели морей и океанов»;

Лото, домино «Животные», «Деревья»…

Математический набор;

Наборы геометрических фигур;

Настольные игры с цифрами и геометрическими фигурами;

Плакаты с рисунками.


Наглядное пособие для детей

IV. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образцы по аппликации, рисованию и лепке;

Материалы для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисточки для клея, емкость для клея, салфетки,

цветная бумага и картон, гофрированная бумага;

Материалы для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши,

мелки, баночки для воды, трафареты для рисования;

Материалы для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеенки;

Тематическая подборка детской художественной литературы;

Сюжетные картинки и иллюстрации к сказкам,

Диски и кассеты со сказками;

Портреты писателей и поэтов.

Дидактический материал «Музыкальные инструменты»

Наборы музыкальных инструментов.

V. Образовательная область «Физическое развитие»

Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера, цвета);

Кубики, флажки, ленточки;

Бубен большой, маленький;

Кегли большие и маленькие;

Скакалки, гантели, бадминтон.


Методическая литература

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;

Планирование образовательной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый

день;

Образовательный процесс. Планирование на каждый день;

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование;

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»;

Организация деятельности детей на прогулке;

Правила дорожного движения для детей 3-7 лет;

Развивающие игры для детей 2-7 лет;

Познание мира животных. Занятия с детьми 3-7 лет;

Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5-7 лет;

Занимательная гимнастика для детей 2-7 лет;

Физическое развитие. Планирование образовательной деятельности;

Изобразительная деятельность. Художественный труд;

Математика в движении;

Технологические карты организованной образовательной деятельности.


Методическая литература

«Тосхол» - национальнай ођо тэрилтэтин базовай программата;

Никифорова Т.И. «Волшебные пальчики – Аптаах тарбахчааннар»;

Федоров Г.М., Федорова З.П. «Саха сирин дьиктилэрэ»;

Мохова А.А. «Аан дойду дьиктилэрэ»;

Федоров Г.М., Федорова З.П. «Хамсыыр харамай эйгэтэ»;

Федоров Г.М., Федорова З.П. «Үүнээйи эйгэтэ»;

Федоров Г.М., Федорова З.П. «Улуу куйаар уонна сир»;

Пестерев В.И., Илларионова М.К. «По родному краю»;

Винокуров В.Н. « Саха сирин үүнээйитэ, кыыла-сүөлэ»;

Саввина М.Н. «Тулалыыр эйгэни билиһиннэрии уонна о5о тылын сайыннарыы»;

Илларионова В.С. «Тыл сайдыытыгар уопсай хаалыылаах о5ону иитии уонна көннөрөн үөрэтии программата»;

Ушакова Т.И. «Знакомство дошкольников с городом Якутском»;

Винокурова Е.И. «Уран тарбах кистэлэңэ»;

Чехордуна Е.П., Попов И.И., Ноева В.Ф. «Олоңхо тыла-өһө»;

Васильева К.И., Алексеева А.П. «Кэнчээри: хоһооннор, кэпсээннэр, сценарийдар»;

Федоров И.Г. «Өбүгэлэрбит оло5о-дьаһа5а»;

Федоров А.С. «Өбүгэлэрбит оонньуулара»;
 Каратаев И.И. «Оҕону чуолкайдык саҥарарга үөрэтии уонна грамотаҕа бэлэмнээһин».

Достижения группы

2015 г II место в конкурсе смотра песни и строя «Аты-баты, мы солдаты!»;

2015

г.

Номинация

«Культура

исполнения»

в

конкурсе

«Битва

хоров»

посвященный

70-летию

Победы

ВОВ

среди

детей

старшего

дошкольного

возраста;

2015 г. I место в смотре-конкурсе «Лучшее оформление групп к Новому году»;

2016 г.

II место в эстафете «Папа, мама и я-спортивная семья» (Семья

Седельниковых);

2016

г.

I

место

в

спортивном

празднике

посвященный

дню

защитника

отечества (Семья Бысыевых);

2016 г. I место в музыкальном конкурсе патриотической песни «Битва хоров»;


В раздел образования