Напоминание

Казачьему роду нет переводу


Автор: Хорольская Марина Юрьевна
Должность: учитель физической культуры,обж
Учебное заведение: МБОУ Ленинская СОШ
Населённый пункт: х.Ленина Белокалитвинского района Ростовской области
Наименование материала: методическая разработка внеклассного мароприятия
Тема: Казачьему роду нет переводу
Раздел: полное образование





Назад




Казачьему роду нет переводу. Казак – это надежная сила Родины во все времена. Смелость, отвага, чувство товарищества, выносливость, ловкость – все эти качества воспитывались у казаков с детства. Дети казаков учились скакать на коне, быстро бегать, размахивать деревянной шашкой, плавать. Славу славных отцов подтвердите, Нашей Родине угодите! Ой, Донщина – земля – даль безбрежная, В небе белые облака. Ты и щедрая, ты и нежная, Стала сердцем ты казака. И пускай теперь по степям твоим Кони быстрые не летят. Но традиции берегут – хранят Сердца смелых казачат. Сегодня на нашем мероприятии встретятся старшие и младшие казачата нашей школы. Самые маленькие казачата-первоклашки постараются доказать всем присутствующим, что они не зря сегодня получили такое гордое звание «Казак», они пройдут по различным станциям, покажут свои спортивные достижения за столь короткий срок обучения в школе, а старшие казаки покажут чего можно достигнуть в спорте, если усердно и увлеченно заниматься на уроках физкультуры и на тренировках.
СТАНЦИЯ СТРОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ
Главное призвание казака – быть военным. Каждый казак обязан иметь строевую выправку, уметь ходить строем, четко выполнять команды командира.
Первоклашки:
-построение в одну шеренгу; -построение в колонну по одному; -расчет на первый второй и перестроение из одной шеренги в две шеренги; -повороты налево, направо.
Старшеклассники:
Приемы строевых перестроений в движении под музыку.

СТАНЦИЯ СИЛЫ, ЛОВКОСТИ И АКРОБАТИКИ
Все казаки во все времена отличались прекрасной осанкой и выправкой. Развить эти качества помогает один из самых красивых, сложных и интересных видов спорта гимнастика. Каждый казак должен заниматься спортом, быть сильным и ловким. Предлагаю казачатам показать, что же они делают на уроках физкультуры, чтобы развить эти качества. (Соловьев Д. Соловьев Д. Чекомасов С. укладывают маты для акробатики.)
Первоклашки
Упражнения: «На конике» 1. Качалочка 2. Прогибания 3. Перекаты в группировке 4. Корзиночка 5. Перекаты боком
Старшеклассники
Подтягивание –Соловьев Д., Соловьев Д. Отжимание на кулаках- Панарин В., Гудумак И. Прокатывание на ролике-Авакян А., Войнов С. Прыжки через скакалку-Хохлов А., Веденеев С. Подъем корпуса за 30 сек.-Чекомасов С., Ткачев И.
Старшеклассники
(показ акробатических комбинаций) Ткачев Игорь 6 кл. Чекомасов Сергей 9 кл. Панарин Влад 11 кл.
Прежде чем мы перейдем на следующую станцию я хочу представить гостя нашего мероприятия, недавнего выпускника школы, Черникова Андрея. Он, еще учась в школе, показывал прекрасные результаты в различных видах спорта. Сегодня он по нашей просьбе решил тряхнуть стариной.
СТАНЦИЯ ВИСОВ И УПОРОВ
Выполнение упражнений на перекладине является одним их самых зрелищных и сложных видов гимнастики, где нужна мышечная сила, координация движений и много других спортивных качеств. Но наши ученики могут выполнять многие сложные элементы и сейчас они это продемонстрируют.
Первоклашки
Выход силой на малой перекладине; Вис вогнувшись, вис прогнувшись, лягушка на кольцах.
Гимнастическая комбинация в исполнении Черникова А.

Старшеклассники
Упражнения на перекладине Соловьев Денис Соловьев Данил Ткачев Игорь Чекомасов Сергей С удовольствием хочу отметить, что Андрей ведет здоровый образ жизни, пропагандирует занятия так называемой дворовой гимнастикой в которую входят Джимбарр (спортсмена называют бориста), Варкаут и др., вовлек в занятия и учеников школы. Сам принимает участие в соревнованиях различного уровня.
Гимнастическая комбинация в исполнении Черникова А.
Соловьев Денис Соловьев Данил Ткачев Игорь

СТАНЦИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Казак бесстрашен. Он не боится никаких преград. Мы завершаем наше выступление круговой тренировкой с элементами паркура. Преодоление различных препятствий участниками мероприятия. Общее построение.


В раздел образования