Напоминание

"Детский сад и семья"


Автор: Конивецкая Анжела Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад села Бершаково"
Населённый пункт: Белгородская обл., Шебекинский р-н, с.Бершаково
Наименование материала: сценарий спортивного досуга
Тема: "Детский сад и семья"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Спортивный досуг совместно с родителями в

детском саду.

Сценарий «Детский сад и семья»
Автор: Конивецкая Анжела Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад села Бершаково» Белгородская область, Шебекинский район. Назначение: развлечение предназначено для воспитателей. Цель: создание условия для повышения компетенции родителей, способствование гармонизации педагого - детско – родительских отношений в процессе совместных занятий физкультурой. Задачи: • повышать интерес родителей и детей к здоровому образу жизни; • Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно – игровой деятельности; • Вызывать радость от совместной деятельности.
Ведущий:
Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваши дети были здоровыми, крепкими, сильными, выносливыми, умелыми, веселыми, любознательными, счастливыми и здоровыми – посещайте регулярно наш детский сад, и тогда у ваших детей не будет проблем и пробелов в знаниях и умениях не только сейчас, но и позднее в жизни. Под музыку входят дети.
Реклама

Ведущий:
Наши дети самые: 1. Крепкие, сильные, выносливые. (Входят мальчик – спортсмен с гантелями, впереди – девочка с символом д/с.) 2. Самые веселые, счастливые. (Идут мальчик с девочкой веселые, улыбающиеся; несут портреты смеющихся детей, у которых рот нарисован до ушей.)
3. Очень скромные, умные, воспитанные. (Идут мальчик и девочка, очень скромные, застенчивые; девочка несет портрет стеснительной девочки.) 4. Здоровые, румяные крепыши, которым могут позавидовать те дети, которые еще ни разу не пробовали мороженое. (Идут дети, которые кушают мороженое-бутафорию, несут портреты детей с румяными лицами.) 5. И, наконец, наши дети – самые красивые, обаятельные, привлекательные, кокетливые. (2 девочки несут портрет с изображением кокетливых девочек.) Уважаемые родители, дорогие гости! Если увидите таких детей на улице – так и знайте: это дети нашего д/с. Итак, мы готовы начать наш необычный праздник. И для начала, прямо сейчас, мы увидим, как наши дети занимаются аэробикой. (Под музыку «Трубочист» проводится спортивная аэробика). Спасибо, дети, нам очень понравилось!
Ведущий:
Да, я совсем забыла сказать: праздник у нас необычный. Вы думаете, что сегодня будут соревноваться дети? Конечно нет! Дети уже доказали, что они самые смелые, умелые, ловкие, а мы сегодня хотим посмотреть, какие ловкие наши прекрасные, добрые воспитатели и милые, любимые мамы наших ребятишек. Сегодня они – участники, а дети – зрители и болельщики за мам и воспитателей. А самое главное, они будут оценивать все конкурсы строго и справедливо. Сегодня наши дети – это наше жюри! Давайте скорее начинать. Сначала представим наше жюри и команды. Мы долго думали как же нам выбрать жюри и счетную комиссию, и решили провести выборы открытым голосованием, чтобы дети сами решили, кто войдет в жюри. (Перечисляет членов жюри и счетной комиссии.) Взрослые консультанты – родитель и
работник д/с. А теперь я с удовольствием представляю вам виновников нашего праздника: Команда «Гости» - 4 человека; Команда «Хозяева» - 4 человека. Команды! Постройтесь, пожалуйста! Приветствуем дружнее их! Команды, обменяйтесь рукопожатиями и вымпелами! Команды приветствуют друг друга.) Итак, все готовы. Объявляю первое задание:
«Испытание на

ловкость»
в беге со связанной парой ног. Эстафета: кто быстрее парами обежит вокруг и принесет ведущему фишки. Жюри подводит итог.
Ведущий:
Следующая эстафета
«Дружные нотки»
. Самые ловкие, стоя лицом друг к другу, без помощи рук зажимают между лицами воздушный шар, проводят эстафету. Жюри подводит итог.
Ведущий:
Следующее задание:
«Собери картинку»
собрать из кусочков рисунок, так, чтобы можно было понять, что изображено. Команды готовы, музыка им помогает. Жюри подводит итог.
Ведущий:
Теперь соревнуются капитаны:
«У кого лучше аппетит»
. Пока играет музыка, каждый капитан должен съесть по яблоку, а команды будут помогать им, Потом каждому дадут морковку. Выиграет тот капитан и та команда, кто первыми прожует и поднимет руку. Жюри подводит итог.
Ведущий:
Хорошо потрудились команды, сейчас они отдохнут, а желанные очки подарят своим командам болельщики. Конкурс
«Перетяни канат»

-
по 5 детей и 1 взрослому. Жюри подводит итог.
Ведущий:
А сейчас большая эстафета
«Окажи помощь»
. Задание: вы оказались в горах, и вас завалило в пещере, получил травму ваш друг. Задача
– выйти быстрее из пещеры и привести для друга помощь. Для этого необходимо сдвинуть большой камень с места, сбросить его (надавить на шар, чтобы он лопнул), пролезть в туннеле (обруч), у подножия горы сесть на лошадь и проскакать на ней по кругу (все игроки по очереди рисуют на листе лошадь по частям – голова, туловище, ноги, хвост). Кто быстрее доскачет до ведущего, та команда и выигрывает. Жюри подводит итог.
Ведущий:
А сейчас я прошу всех сесть теснее и дружнее, чтобы сделать снимок на память.


В раздел образования