Напоминание

Кукла Катя заболела


Автор: Сорокова Анастасия Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №206
Населённый пункт: Красноярск
Наименование материала: Конспект ООД по развитию речи в I младшей группе
Тема: Кукла Катя заболела
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект открытого занятия по развитию речи в I младшей

группе на тему «Кукла Катя заболела»

Цель:
Формирование представлений о профессии «Доктор». Учить детей лечить Куклу Катю и побуждать детей произносить новые слова и словосочетания.
Задачи:
 Знакомить детей с названием профессией «Доктор»;  Повторять знакомые слова и словосочетание, а также познакомить детей с новым словом «Градусник»;  Воспитывать у детей доброжелательное отношение к профессии «Доктор»
Оборудование:
Изображение доктора на листе А4, карточки медицинских принадлежностей(фонендоскоп(слушалка), градусник, шприц, витамины).
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое, социальное-коммуникативное, физическое развитие.
Предварительная работа
: беседа с детьми о том, что доктор- человек, который лечит людей, рассмотрели картинки, как выглядит доктор, что ему нужно для лечения людей, проговаривали все вместе название медицинских инструментов, проигрывание игры «Полечим куклу Катю»
Ход занятия:
Выходят дети.
Воспитатель начинает говорить:
«Давайте поздороваемся с гостями»
Ответы детей

Сюрпризный момент

Воспитатель:
«Ребята, посмотрите туда, что это, следы?»
Ответы детей


Воспитатель
: «Дети, вы узнали кто сидит на стульчике»
Ответы детей

Кукла Катя:
«Кашляет»
Воспитатель
: «Ребята, а вы знаете, что с Куклой Катей?»
Ответы детей:
«Заболела»
Воспитатель
: «Кукла Катя мне сказала, что у нее болит горло и болит голова»
Воспитатель:
«Ребята, а вы знаете кто может помочь кукле Кате?»
Ответы детей:

Воспитатель:
«Дети, посмотрите, кто это?»
Воспитатель
: Поворачивает мольберт с изображением доктора. «Давайте рассмотрим, как выглядит доктор» Вместе с детьми рассматриваем изображение доктора, и дети отвечают на вопросы.
Воспитатель:
«Ребята смотрите, а у доктора всегда с собой сумка, а давайте узнаем, что в ней» Вместе с детьми смотрим, что в сумке, дети называют предметы. Воспитатель предлагает детям сделать физминутку.
Физминутка:
«Мишка Косолапый»
Воспитатель
: «Ребята какие вы молодцы»
Воспитатель
: «Совсем забыла вам сказать, доктор нам принёс мешочек, давайте вместе рассмотрим» Дети называют предметы.

Воспитатель:
«Кукла Катя, а ты знаешь, как надо лечиться, а вы ребята знаете?»
Ответы детей

Воспитатель:
«Нужно полоскать горло раствором, измерить температуру, и есть витамины, тогда не будите болеть»
Воспитатель:
«Доктор не забыл в мешочек положить градусники, ребята, давайте с вами измерим температуру себе и кукле Кате»
Воспитатель:
«Ребята мне кукла Катя сказала, что ей стало легче»
Сюрпризный момент

Воспитатель: «
Доктор нам принёс корзинку с мандаринами»
Кукла

Катя
: «Дети, спасибо вам большое за поддержку, без вас я бы разболелась, но мне пора возвращаться домой»
Воспитатель:
«Давайте скажем кукле кате до свидания»
Подведение итогов:
«Ребята, а скажите мне, что сегодня случилось с куклой Катей, кто помог кукле Кате совсем не разболеться, что было в мешочке, что надо делать, чтобы не болеть?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 206 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»
Конспект ООД по развитию речи в I младшей группе

«Кукла Катя заболела».
Воспитатель: Сорокова А.А. г. Красноярск, 2016г.


В раздел образования