Напоминание

Инсценировка сказки "Репка" для учащихся 2 класса


Автор: Колиогло Наталья Адамовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ "Береславская СШ"
Населённый пункт: Волгоградская область пос Береславка
Наименование материала: Внеклассное мероприятие
Тема: Инсценировка сказки "Репка" для учащихся 2 класса
Раздел: полное образование





Назад




Внеклассное мероприятие по английскому языку (Инсценировка сказки «Теремок» для учащихся 2 классов) (учитель английского языка МКОУ «Береславская СШ» Колиогло Н.А.)
Цели:
Формировать умения диалогической и монологической речи младших школьников, расширять их кругозор, развивать интерес к иностранному языку. Учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Способствовать обогащению игрового опыта младших школьников посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Приобщать учащихся к овладению общечеловеческими ценностями через знакомство со сказками. Развивать творческие способности учащихся младшего школьного возраста. Действующие лица: a mouse, a frog, a goose, a hare, a wolf, a bear, a fox.
Ведущий:
Ребята, пора шапочки надевать и сказку нашу начинать. А как называется наша сказка?
Все:
«The Little House» («Теремок») (Надевают шапочки, занимают свои места на стульях рядом с домиком и поют песню «The little house in the wood, in the wood» Звучит музыка. Вбегает Мышка.
Мышка:
Nock, nock, nock! I am a mouse, This is my house.
Ведущий:
Мышке жилось скучно одной Она и теремок подметет, Она и в теремке приберет, У окошка посидит,
Семейный альбом поглядит, Лесным зверям фотографии покажет, О своей мышиной семье всем расскажет. (Показывает всем картинки мышей):
Мышка:
It’s a father, It’s a mother, It’s a sister, It’s a brother. Father, mother, sister, brother – Hand in hand with one another.
Ведущий:
А все лесные звери Слушали и смотрели, А потом все вместе Песню о семье запели.
Все:
This is my father, this is my mother, This is my brother Paul, This is my sister, this is my cousin How I love them all. Звучит музыка. Появляется лягушка.
Лягушка:
Nock, nock, nock!
Мышка:
Who are you?
Лягушка:
I am a frog. And you?
Мышка:
I am a mouse.
Лягушка:
May I live with you?

Мышка:
Yes, come in.
Ведущий:
А лягушка – веселушка Распевала всем частушки. Лесные жители на пеньках сидели На теремок все глядели. (Лягушка поет песенку «I see green, I see yellow»)
Ведущий:
Гулял по лесу зайчик Зайчик – попрыгайчик. Вдруг увидел теремок Заглянул на огонек.
Заяц:
Nock, nock, nock!
Лягушка:
Who are you?
Заяц:
I am a hare. And you?
Мышка:
I am a mouse.
Лягушка:
I am a frog.
Заяц:
May I live with you?
Лягушка:
Yes. Come in.
Ведущий:
Ну-ка, зайка, Номерочки сосчитай-ка, А мы будем повторять, Веселый счет запоминать. (Заяц называет цифры на большом кубе)
Заяц:
One, two, three, four, five, I can swim and I can fly.
Six, seven, eight, nine, ten, I can do it again. Звучит музыка. Появляется гусь.
Ведущий:
Шел по лесу важный гусь. Стихи читал он наизусть Про шкодливого кота И любил он иногда Всех лесных зверей собрать В «Кошки – мышки» поиграть.
Гусь:
Ну-ка, милые зверушки, Кто со мной пойдет играть? Раз, два, три, четыре, пять Кошке мышку догонять. (Все становятся в круг и играют в «Кошки-мышки»)
Все:
I am a mouse, you are a cat, One, two, three – you catch me!
Ведущий:
Вдруг веселый гусь увидел теремок и постучался в него:
Гусь:
Nock, nock, nock!
Заяц:
Who are you?
Гусь:
I am a goose. And you?
Мышка:
I am a mouse.
Лягушка:
I am a frog.
Заяц:
I am a hare.
Гусь:
May I live with you?

Заяц:
Yes. Come in. Звучит музыка. Появляется волк с букетом цветов.
Ведущий:
В эту пору пробегал Серый волк с букетом Все цветы он посрывал На пригорке этом. (Волк собирает цветы и называет их цвет):
Волк:
It’s a red flower, it’s a yellow flower etc.
Ведущий:
Вдруг пред ним откуда взялся Терем – дом лесной. Волк несмело постучался: «Кто внутри? Открой»
Волк:
Nock, nock, nock!
Гусь:
Who are you?
Волк:
I am a wolf. And you?
Мышка:
I am a mouse.
Лягушка:
I am a frog.
Заяц:
I am a hare.
Гусь:
I am a goose.
Волк:
May I live with you?
Все:
Yes. Come in. Звучит музыка. Появляется медведь с гармошкой.
Ведущий:
Вот уж по лесу шагает Мишка косолапый
Он совсем себя не знает, Ведь такое с ним бывает, Что о меде забывает. Только музыку услышит – Ноги в пляс, а сам не дышит. Хоть немного толстоват Очень любит танцевать.
Медведь:
Выходи, лесной народ, На полянку нашу Под гармошку станем в ряд И весело спляшем. Все поют и танцуют под песенку «One, two, three – on the tip-toes»
Ведущий:
Такого веселого мишку звери сами пригласили жить с ними в теремок. Звучит музыка. Крадется лиса.
Ведущий:
Вдруг из-за кустов Появился лисий хвост. У нее уж план готов: В теремок ей хочется, Своим нежным голоском К зверям она просится.
Лиса:
Nock, nock, nock!
Медведь:
Who are you?
Лиса:
I am a fox. And you? Все звери представляются по очереди.

Лиса:
May I live with you?
Все звери:
No, no, no! You are bad! (топают ногами, машут руками) Лиса пугается и начинает проситься.
Лиса:
Excuse me, please. Я желаю вам, зверята, Расти и не скучать, Никого и никогда не огорчать, И всегда просить прощенье За любые огорченья. Excuse me, please!
Ведущий:
Лиса, ты обещаешь, что больше не будешь обижать зверей?
Лиса:
Нет, честное слово, никогда не буду!
Ведущий:
Ну, тогда давайте все вместе, дружно споем старую английскую песенку «Hickory, dickory, dock»
Ведущий:
Сказка наша заканчивается. Нам пора превращаться в девочек и мальчиков. Ну вот, дорогие гости! Мы вам сказку показали, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим Чтоб вы нам похлопали.
Используемая литература: Ш.Г. Амамджян «Играя, учись!» - Английский язык в картинках; И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский язык для малышей»; «Внеклассные мероприятия по английскому языку», Издательство «Глобус»; Cобственные стихотворения .


В раздел образования