Автор: Колиогло Наталья Адамовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МКОУ "Береславская СШ" Населённый пункт: Волгоградская область пос Береславка Наименование материала: Внеклассное мероприятие Тема: Инсценировка сказки "Репка" для учащихся 2 класса Раздел: полное образование
Внеклассное мероприятие по английскому языку
(Инсценировка сказки «Теремок» для учащихся 2 классов)
(учитель английского языка МКОУ «Береславская СШ» Колиогло Н.А.)
Цели: Формировать умения диалогической и монологической речи младших
школьников, расширять их кругозор,
развивать интерес к иностранному
языку.
Учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами. Формировать
положительные
взаимоотношения
между
детьми.
Способствовать
обогащению
игрового
опыта
младших
школьников
посредством
объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Приобщать
учащихся к овладению общечеловеческими ценностями через знакомство со
сказками. Развивать творческие способности учащихся младшего школьного
возраста.
Действующие лица: a mouse, a frog, a goose, a hare, a wolf, a bear, a fox.
Ведущий:
Ребята, пора шапочки надевать и сказку нашу начинать. А как
называется наша сказка?
Все: «The Little House» («Теремок»)
(Надевают шапочки, занимают свои места на стульях рядом с домиком и
поют песню «The little house in the wood, in the wood»
Звучит музыка. Вбегает Мышка.
Мышка: Nock, nock, nock!
I am a mouse,
This is my house.
Ведущий: Мышке жилось скучно одной
Она и теремок подметет,
Она и в теремке приберет,
У окошка посидит,
Семейный альбом поглядит,
Лесным зверям фотографии покажет,
О своей мышиной семье всем расскажет.
(Показывает всем картинки мышей):
Мышка: It’s a father,
It’s a mother,
It’s a sister,
It’s a brother.
Father, mother, sister, brother –
Hand in hand with one another.
Ведущий: А все лесные звери
Слушали и смотрели,
А потом все вместе
Песню о семье запели.
Все: This is my father, this is my mother,
This is my brother Paul,
This is my sister, this is my cousin
How I love them all.
Звучит музыка. Появляется лягушка.
Лягушка: Nock, nock, nock!
Мышка: Who are you?
Лягушка: I am a frog. And you?
Мышка: I am a mouse.
Лягушка: May I live with you?
Мышка: Yes, come in.
Ведущий: А лягушка – веселушка
Распевала всем частушки.
Лесные жители на пеньках сидели
На теремок все глядели.
(Лягушка поет песенку «I see green, I see yellow»)
Ведущий: Гулял по лесу зайчик
Зайчик – попрыгайчик.
Вдруг увидел теремок
Заглянул на огонек.
Заяц: Nock, nock, nock!
Лягушка: Who are you?
Заяц: I am a hare. And you?
Мышка: I am a mouse.
Лягушка: I am a frog.
Заяц: May I live with you?
Лягушка: Yes. Come in.
Ведущий: Ну-ка, зайка,
Номерочки сосчитай-ка,
А мы будем повторять,
Веселый счет запоминать.
(Заяц называет цифры на большом кубе)
Заяц: One, two, three, four, five,
I can swim and I can fly.
Six, seven, eight, nine, ten,
I can do it again.
Звучит музыка. Появляется гусь.
Ведущий: Шел по лесу важный гусь.
Стихи читал он наизусть
Про шкодливого кота
И любил он иногда
Всех лесных зверей собрать
В «Кошки – мышки» поиграть.
Гусь: Ну-ка, милые зверушки,
Кто со мной пойдет играть?
Раз, два, три, четыре, пять
Кошке мышку догонять.
(Все становятся в круг и играют в «Кошки-мышки»)
Все: I am a mouse, you are a cat,
One, two, three – you catch me!
Ведущий: Вдруг веселый гусь увидел теремок и постучался в него:
Гусь: Nock, nock, nock!
Заяц: Who are you?
Гусь: I am a goose. And you?
Мышка: I am a mouse.
Лягушка: I am a frog.
Заяц: I am a hare.
Гусь: May I live with you?
Заяц: Yes. Come in.
Звучит музыка. Появляется волк с букетом цветов.
Ведущий: В эту пору пробегал
Серый волк с букетом
Все цветы он посрывал
На пригорке этом.
(Волк собирает цветы и называет их цвет):
Волк: It’s a red flower, it’s a yellow flower etc.
Ведущий: Вдруг пред ним откуда взялся
Терем – дом лесной.
Волк несмело постучался:
«Кто внутри? Открой»
Волк: Nock, nock, nock!
Гусь: Who are you?
Волк: I am a wolf. And you?
Мышка: I am a mouse.
Лягушка: I am a frog.
Заяц: I am a hare.
Гусь: I am a goose.
Волк: May I live with you?
Все: Yes. Come in.
Звучит музыка. Появляется медведь с гармошкой.
Ведущий: Вот уж по лесу шагает
Мишка косолапый
Он совсем себя не знает,
Ведь такое с ним бывает,
Что о меде забывает.
Только музыку услышит –
Ноги в пляс, а сам не дышит.
Хоть немного толстоват
Очень любит танцевать.
Медведь: Выходи, лесной народ,
На полянку нашу
Под гармошку станем в ряд
И весело спляшем.
Все поют и танцуют под песенку «One, two, three – on the tip-toes»
Ведущий: Такого веселого мишку звери сами пригласили жить с ними в
теремок.
Звучит музыка. Крадется лиса.
Ведущий: Вдруг из-за кустов
Появился лисий хвост.
У нее уж план готов:
В теремок ей хочется,
Своим нежным голоском
К зверям она просится.
Лиса: Nock, nock, nock!
Медведь: Who are you?
Лиса: I am a fox. And you?
Все звери представляются по очереди.
Лиса: May I live with you?
Все звери: No, no, no! You are bad! (топают ногами, машут руками)
Лиса пугается и начинает проситься.
Лиса: Excuse me, please.
Я желаю вам, зверята,
Расти и не скучать,
Никого и никогда не огорчать,
И всегда просить прощенье
За любые огорченья.
Excuse me, please!
Ведущий: Лиса, ты обещаешь, что больше не будешь обижать зверей?
Лиса: Нет, честное слово, никогда не буду!
Ведущий: Ну, тогда давайте все вместе, дружно споем старую английскую
песенку «Hickory, dickory, dock»
Ведущий: Сказка наша заканчивается. Нам пора превращаться в девочек и
мальчиков.
Ну вот, дорогие гости!
Мы вам сказку показали,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали.
Используемая литература:
Ш.Г. Амамджян «Играя, учись!» - Английский язык в картинках;
И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский язык для малышей»;
«Внеклассные мероприятия по английскому языку», Издательство «Глобус»;
Cобственные стихотворения .