Напоминание

Конспект открытого занятия по "Физическому развитию" ООД: /ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В 1 младшей группе "Путешествие в страну Малышиграндию"


Автор: Егорова Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Д/С 12
Населённый пункт: посёлок Заречный муниципальное образование Белореченский район
Наименование материала: Конспект открытого занятия по "Физическому развитию"
Тема: Конспект открытого занятия по "Физическому развитию" ООД: /ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В 1 младшей группе "Путешествие в страну Малышиграндию"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект открытого занятия по «Физическому развитию»

ООД: /ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

В 1 младшей группе «Путешествие в страну Малышиграндию»

Программное содержание:
Формировать умение прыгать в длину с места. Закреплять метание вдаль из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Продолжать воспитывать красоту, грациозность движений. Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий. Воспитывать интерес к двигательной деятельности.
Оборудование:
цветные ленточки по количеству детей (по 2 шт.), маленькие мячики по 2 для каждого ребенка, канат, мячи по количеству детей.
Обогащение словаря
: клоун, канат.
Активизация словаря:
ленточка, солнышко.
Предварительная работа
: Подвижные игры «Догони свой мяч», «Волшебная палочка», «Достань ленточку».
Ход занятия.

Сюрпризный момент
: (воспитатель в роли клоуна).
В.
«Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я клоун – Ириска! Приглашаю вас поиграть: раз, два, три, четыре, пять! Я пришла к вам с подарками, принесла поиграть разноцветные ленточки. Дружно мы играть начнём, Ленты в руки все возьмём. А теперь за мной шагаем И играть мы начинаем.
Первая часть
. Чередование ходьбы и бега за воспитателем.
В.
Ленточки вы все достали? Тогда друг за другом зашагали. Вот так! Вот так! (2-3 круга) Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами.
В.
Ленточки все показали! Друг за другом побежали, Вот так, вот так! (2-3 круга) Остановится.
Дыхательная гимнастика

В.
Ленточки вверх подняли. Губки в трубочку собрали. Носиком мы задышали. И подули. Чей же ветерок сильней? Дуйте! Дуйте! Ленточки летают (20-25 сек. с перерывами).
В.
Вот какие молодцы! Тихо, тихо мы пойдем! Ленточки все соберем! В наш волшебный сундучок!

Вторая часть.

I.Общеразвивающие упражнения (с мячиками).

В.
У меня еще сюрприз, Покатился быстро вниз.

Надо в круг теперь нам встать Мячики для всех раздать.
В.
Мячики мне показали, И за спинку их убрали! Вот так! Вот так! 1.И.п.: стоя, руки с мячиками внизу. Поднять руки вперед, показать мячики и спрятать их за спину. (4-5 раз)
В.
А теперь мы посидим, И на ножки поглядим. Ручки вверх потянем, Солнышко достанем. Вот так! Вот так! 2.И.п.: сидя, ноги свободно лежат на полу, руки на коленях. Поднять руки в стороны, потянуться вверх, опустить руки (4-5 раз).
В.
Станем вместе приседать, Мячиками в пол стучать. Сели, встали, Сели, встали. Очень весело играли! Вот так! Вот так! 3.И.п.: стоя, руки опущены. Присесть, положить мячики на пол, выпрямиться, затем присесть, взять мячики. (Упражнение проводится в быстром темпе 4-5 раз)
В.
Попрыгаем все вместе, На двух ногах на месте! Вот так! Вот так! 4. Поскоки на месте – (20-25 сек.).
В.
Тихо, тихо мы пойдем, Мячики все уберем. Вот какие молодцы! Остановились.
В.
Сразу стали все сильней и румяней, здоровей!

II. Упражнения в основных видах движений.

В.
Вот еще мячи для вас, Я бросаю, просто «класс», Покажу и вам сейчас, Будет весело у нас. 1.Бросание мяча двумя руками вдаль из-за головы. Обратить внимание детей на энергичный толчок двумя руками. Выполняется одновременно всей подгруппой (3-4 раза). Тихо, тихо мы пойдем, мячики все соберем!
В.
Ну, а прыгать любите? Посмотрите на меня, Первой прыгать буду я! А теперь и ваш черед, Веселись, давай, народ! 2. Прыжки в длину с места через веревку, лежащую на ковровой дорожке. Следить за правильным исходным положением: ноги слегка расставлены, стопы параллельно. Перед прыжком небольшое приседание, мягкое и тихое приземление. (3-4 раза) Продолжаем все играть.
Подвижная игра

В.
«Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Жёлтый, красный, голубой Не угнаться за тобой!» Делая движение рукой, как – будто отбивает мяч: Дети, изображая мяч, прыгают на месте на двух ногах. После слова «за тобой!» дети – «мячики» останавливаются, и на слова воспитателя « Егор лови!» (назвать любого ребенка) дети – «мячики» убегают, а водящий их ловит. (Игра продолжается 2-3 раза). Прыгать нужно только на обеих ногах. Бежать по прямой до определенного места.
III. Заключительная часть.

Рефлексия
(музыкальное сопровождение) Спокойная ходьба за воспитателем.
В.
Устали немножко маленькие ножки? Мы тихонечко пойдем, И немного отдохнем. По дорожке иду, руке на поясе держу! И обратно иду, руки в стороны держу!

Дыхательная гимнастика.

В.
А теперь остановились и подышим вместе.



Вдох - руки в стороны, Выдох - обхват руками туловища. Прощание с клоуном Ириской!!
В.
Ну, а мне уже пора, До свиданья, детвора! Не болейте, закаляйтесь, Физкультурой занимайтесь!


В раздел образования