Автор: Замброва Ирина Анатольевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад п. Омсукчан" Населённый пункт: п. Омсукчан, Магаданская область Наименование материала: Развлечение для детей старшей группы Тема: У нас в гостях клоуны Тик и Так Раздел: дошкольное образование
Развлечение на 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста.
«У нас в гостях клоуны Тик и Так»
Ответственные: Замброва Ирина Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад п. Омсукчан
Зангиева Марина Изатбековна, воспитатель МБДОУ Детский сад п. Омсукчан
Цель . Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Вызвать интерес к персонажам празд-
ника.
Действующие лица: клоун Тик, клоун Так.
Материалы и оборудование : костюмы клоунов, детская машинка, песня «Мы к вам приехали на
час» из мультфильма «Бременские музыканты», канат, веревка, мешочек с сюрпризами, шары, музы-
кальный зал празднично оформлен.
Ход действия.
Клоуны заходят в зал под музыку из мультфильма «Бременские музыканты» -
«Мы к вам приехали на час». Один клоун сидит на маленькой машине, а другой
толкает его. Делают несколько кругов по залу.
Тик: (Радостно, обращаясь к залу) Здравствуйте!
Так: Здравствуйте!
Тик и Так поворачиваются друг к другу и двигаются навстречу, чтобы поздоро-
ваться, но проносятся мимо. Удивляются, разворачиваются и опять проносятся
мимо.
- Привет, Тик!
- Салют, Так!
Тик: Мы же сегодня с тобой уже виделись. Пошли здороваться со зрителями.
Клоуны подходят к детям и здороваются разными способами: рукопожатие, взмахи рук и ладошек,
поглаживание по голове и т.д.
Тик и Так (вместе): Как мы рады вас видеть!
Так: А зачем вы здесь собрались?
Тик: Да сегодня самый веселый праздник в мире.
Так: Праздник веселья!
Тик: Смеха!
Так: Шуток!
Тик: Радости!
Так: Кривляния!
Тик: Улыбок!
Так: И какой же праздник без сюрпризов!
Тик: А где он, этот сюрприз!
Так: Пошли искать!
Тик: (обращаясь к зрителям) Вы не видели, где он лежит?
Тик и Так ходят по залу и делают вид, что ищут сюрприз. Заглядывают во все карманы - в свои, кар-
маны детей, затем под скамейки, под стулья, в обувь детей, под футболки и т.д.
Тик замечает в дверях конец веревки: «Так, смотри, какая-то веревка торчит. Давай, потянем».
Тик и Так начинают тянуть веревку, изображая, что к нему привязан большой груз.
Тик и Так: Наверно, этот сюрприз с размером слона.
Клоуны вытянуть сюрприз не смогли и зовут на помощь детей. Сами садятся отдыхать.
Дети вытягивают веревку и видят, что к нему привязан маленький мешочек.
Тик и Так: Ага, мы вас разыграли. Но чтобы вы не расстраивались, мы с вами поиграем в интересную
игру. Она называется «Самые сильные».
Вызываются в зал дети, делятся на две команды и начинают перетягивать канат.
Самым сильным раздаются призы.
Тик: Потерял! Потерял! (Плачет).
Так: Что потерял?
Тик: Шарик потерял! И тут нет. И тут нет. (ищет во всех карманах).
Так: А какой был у тебя шарик: красный, синий и т.д.?
Тик: (Продолжает искать везде). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какой да какой! Самый большой!
Нашел!!! (Идет вдоль первого ряда зрителей, и находит среди детей раздутый шарик).
Так: Ты же говорил, что он самый большой в мире?! (Смеется.)
Тик: Так, когда его надуешь, он и станет самым большим. Попробуй, попробуй!
Так надувает шарик, и он лопается.
Тик: Видел, видел?!
Так: Не успел, лопнул.
Тик: (Расстроено). Теперь у меня нет шарика.
Так: Не расстраивайся. Их у меня много. Мы позовем детей и они нам на перегонки будут надувать
шарик «Кто быстрей».
Проводиться игра «Кто быстрее!».
Победителям вручаются сладкие призы.
Тик: Так, смотри, какие малыши тут оказались!
Так: Ух, ты! Я так люблю с ними играть
Тик: А ты знаешь, какая у них любимая игра?
Так: Да! «Солнышко и дождик».
Тик: Так, приглашай их на игру!
Проводятся
подвижная
игра
«Солнышко
и
до-
ждик».
Тик: Так, иди сюда!
Так: Ты меня звал, Тик?
Тик: Да. Знаешь, что я придумал? Давай споем.
Так: Хорошо придумал. Я люблю петь, но когда я на-
чинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина.
Тик: Это чтобы лучше тебя слышать?
Так: Нет, я очень громко пою, просто кричу, и все убегают.
Тик: Зачем ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй!
Так начинает петь песню во все горло. Тик подбегает к нему и рукой закрывает ему рот.
Тик: Пой тише. Еще тише, еще …
Так постепенно снижает звук и наконец поет беззвучно, только открывает рот и шевелит губами.
Тик: Какой приятный голос! Как хорошо ты поешь! (оба смеются).
Так: Довольно шутить. Давай лучше потанцуем!
Тик: Танцевать я не умею. А вот дети умеют.
Танец с шарами. Шары зажаты коленками, дети стоят парами, взявшись за руки.
Участникам раздается сладкий приз.
Так: Наступил прощанья час!
Тик: Кто похлопает из вас?
Клоуны прощаются и уходят