Напоминание

У нас в гостях клоуны Тик и Так


Автор: Замброва Ирина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад п. Омсукчан"
Населённый пункт: п. Омсукчан, Магаданская область
Наименование материала: Развлечение для детей старшей группы
Тема: У нас в гостях клоуны Тик и Так
Раздел: дошкольное образование





Назад





Развлечение на 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста.

«У нас в гостях клоуны Тик и Так»

Ответственные:
Замброва Ирина Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад п. Омсукчан Зангиева Марина Изатбековна, воспитатель МБДОУ Детский сад п. Омсукчан
Цель
. Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Вызвать интерес к персонажам празд- ника.
Действующие лица:
клоун Тик, клоун Так.
Материалы и оборудование
: костюмы клоунов, детская машинка, песня «Мы к вам приехали на час» из мультфильма «Бременские музыканты», канат, веревка, мешочек с сюрпризами, шары, музы- кальный зал празднично оформлен.
Ход действия.
Клоуны заходят в зал под музыку из мультфильма «Бременские музыканты» - «Мы к вам приехали на час». Один клоун сидит на маленькой машине, а другой толкает его. Делают несколько кругов по залу. Тик: (Радостно, обращаясь к залу) Здравствуйте! Так: Здравствуйте! Тик и Так поворачиваются друг к другу и двигаются навстречу, чтобы поздоро- ваться, но проносятся мимо. Удивляются, разворачиваются и опять проносятся мимо. - Привет, Тик! - Салют, Так! Тик: Мы же сегодня с тобой уже виделись. Пошли здороваться со зрителями. Клоуны подходят к детям и здороваются разными способами: рукопожатие, взмахи рук и ладошек, поглаживание по голове и т.д. Тик и Так (вместе): Как мы рады вас видеть! Так: А зачем вы здесь собрались? Тик: Да сегодня самый веселый праздник в мире. Так: Праздник веселья! Тик: Смеха! Так: Шуток! Тик: Радости! Так: Кривляния! Тик: Улыбок! Так: И какой же праздник без сюрпризов! Тик: А где он, этот сюрприз! Так: Пошли искать! Тик: (обращаясь к зрителям) Вы не видели, где он лежит? Тик и Так ходят по залу и делают вид, что ищут сюрприз. Заглядывают во все карманы - в свои, кар- маны детей, затем под скамейки, под стулья, в обувь детей, под футболки и т.д. Тик замечает в дверях конец веревки: «Так, смотри, какая-то веревка торчит. Давай, потянем». Тик и Так начинают тянуть веревку, изображая, что к нему привязан большой груз. Тик и Так: Наверно, этот сюрприз с размером слона. Клоуны вытянуть сюрприз не смогли и зовут на помощь детей. Сами садятся отдыхать. Дети вытягивают веревку и видят, что к нему привязан маленький мешочек. Тик и Так: Ага, мы вас разыграли. Но чтобы вы не расстраивались, мы с вами поиграем в интересную игру. Она называется
«Самые сильные».
Вызываются в зал дети, делятся на две команды и начинают перетягивать канат.
Самым сильным раздаются призы. Тик: Потерял! Потерял! (Плачет). Так: Что потерял? Тик: Шарик потерял! И тут нет. И тут нет. (ищет во всех карманах). Так: А какой был у тебя шарик: красный, синий и т.д.? Тик: (Продолжает искать везде). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какой да какой! Самый большой! Нашел!!! (Идет вдоль первого ряда зрителей, и находит среди детей раздутый шарик). Так: Ты же говорил, что он самый большой в мире?! (Смеется.) Тик: Так, когда его надуешь, он и станет самым большим. Попробуй, попробуй! Так надувает шарик, и он лопается. Тик: Видел, видел?! Так: Не успел, лопнул. Тик: (Расстроено). Теперь у меня нет шарика. Так: Не расстраивайся. Их у меня много. Мы позовем детей и они нам на перегонки будут надувать шарик «Кто быстрей».
Проводиться игра «Кто быстрее!».
Победителям вручаются сладкие призы. Тик: Так, смотри, какие малыши тут оказались! Так: Ух, ты! Я так люблю с ними играть Тик: А ты знаешь, какая у них любимая игра? Так: Да! «Солнышко и дождик». Тик: Так, приглашай их на игру!
Проводятся

подвижная

игра

«Солнышко

и

до-

ждик».
Тик: Так, иди сюда! Так: Ты меня звал, Тик? Тик: Да. Знаешь, что я придумал? Давай споем. Так: Хорошо придумал. Я люблю петь, но когда я на- чинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина. Тик: Это чтобы лучше тебя слышать? Так: Нет, я очень громко пою, просто кричу, и все убегают. Тик: Зачем ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй! Так начинает петь песню во все горло. Тик подбегает к нему и рукой закрывает ему рот. Тик: Пой тише. Еще тише, еще … Так постепенно снижает звук и наконец поет беззвучно, только открывает рот и шевелит губами. Тик: Какой приятный голос! Как хорошо ты поешь! (оба смеются). Так: Довольно шутить. Давай лучше потанцуем! Тик: Танцевать я не умею. А вот дети умеют.
Танец с шарами. Шары зажаты коленками, дети стоят парами, взявшись за руки.
Участникам раздается сладкий приз. Так: Наступил прощанья час! Тик: Кто похлопает из вас? Клоуны прощаются и уходят


В раздел образования