Напоминание

Занятие по хореографии


Автор: Молочнова Татьяна Сергеевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Дом Детского Творчества"
Населённый пункт: Алтайский край, город Бийск
Наименование материала: конспект
Тема: Занятие по хореографии
Раздел: дополнительное образование





Назад




МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Конспект занятия Тема: « Шпагат » Общеразвивающая программа «В ритме танца» Для детей 10-11 лет Разработала:
Молочнова Татьяна Сергеевна,
педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Бийск 2015

Схема конспекта занятия

Педагог:
Молочнова Татьяна Сергеевна
Направление:
Хореография
Дополнительная образовательная программа
: В ритме танца
Возраст обучающихся
: 10-11 лет
Тема занятия
: Шпагат .
Дата 21
декабря 2015г., начало занятия: 15.00.
Продолжительность занятия:
40 минут, 10 минут перемена
Место проведения:
Танцевальный класс №7 МБУДО «ДДТ»
Раздел программы:
Джаз-танец
Цель:
Создание условий для повторения и закрепления ранее изученного материала.
Задачи:
Способствовать освоению особенностей манеры исполнения изучаемых комбинаций; запоминанию основной терминологии. Развивать координацию, память и внимание; коммуникативные навыки; творческие способности. Воспитание трудолюбия, выносливости.
Тип занятия
: повторение ранее изученного материала Присутствующие:
Методы обучения
: монологический, диалогический, практический, наглядного восприятия
Структура занятия:
1. Организационный этап 5 мин. 2. Актуализация опорных знаний 35 мин. Перемена 10 мин.. 3. Практическая работа: а) закрепление учебного материала 7 мин; б) совершенствование танцевальной техники10 мин в) повторение ранее пройденного 20 мин; 4. Итоги занятия. Задачи на перспективу. Рефлексия. 3 мин.
1. Организационный момент
(5 мин.)
Цель, которая должна быть достигнута учащимися:
готовность детей к учебной деятельности
Цель, которая должна быть достигнута педагогом:
создать условия для эмоционального настроя обучающихся на эффективный ход занятия.
Задачи:
- организовать внимание обучающихся; - мотивировать обучающихся на включение в деятельность; - создать благоприятное настроение.
Методы:
монологический, практический.
Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание
Исполняют хореографический поклон. Приветствует воспитанников: - Здравствуйте, девочки!
Внимательно слушают тему и цель урока. Тема нашего урока сегодня «Шпагат». Уделим особое в н и м а н и е р а с т я ж к е , в с п о м н и м и з у ч е н н у ю разминку на середине зала, чтобы подготовить наши мышцы к дальнейшей работе, новые танцевальные связки, предновогоднюю постановку. Поклон. Музыкальное сопровождение
2. Актуализация опорных знаний 35 мин.

Цель,

которая

должна

быть

достигнута

учащимися:
закрепить правильность исполнения движений на середине зала.
Цель, которая должна быть достигнута педагогом:
Способствовать формированию и развитию танцевальных умений и навыков. Способствовать запоминанию основных движений разминки.
Задачи:
- развивать гибкость, шаг, устойчивость, чувство ритма и координацию; - закрепить пройденный материал, терминологию.
Методы:
монологический, диалогический, практический.
Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание
Исполняют разминку на середине зала: Релеве и деми плие Стрейч Батман тандю, жете Изоляция Ролл, дайв Контракция Растяжка с новыми элементами Какое первое упражнение? Какие мышцы готовятся к работе? Дети исполняют. Педагог следит за постановкой корпуса, стопами, за координацией головы Музыкальное сопровождение
3. Практическая работа
: а) закрепление учебного материала 7 мин; б) совершенствование танцевальной техники10 мин в) повторение ранее пройденного 20 мин;
Цель,

которая

должна

быть

достигнута

учащимися
: повторить и закрепить ранее пройденный материал; совершенствовать танцевальную технику.
Цель, которая должна быть достигнута педагогом:
Создать условия качественного усвоения знаний детьми.
Задачи
: - Воспитание трудолюбия, выносливости. - Развитие хореографических способностей; коммуникативных навыков.
Методы:
монологический, диалогический, практический, наглядного восприятия .
Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание
а) закрепление учебного материала 7 мин; Исполняют прыжки по линиям, Проверяет Музыкальное
командами Колесо по диагонали Гранд батман по диагонали правильность исполнения движения, делает замечания. сопровождение б) совершенствование танцевальной техники10 мин Исполняют движения и танцевальные связки новой постановки П р е д л а г а е т в ы п о л н и т ь движения и связки новой постановки Н а б л ю д а е т , п р о в е р я е т правильность и с п ол н е н и я д в и ж е н и я . У к а з ы в а е т типичные ошибки, делает замечания. ( Д л я б о л е е ч е т к о г о и правильного исполнения) Музыкальное сопровождение в) повторение ранее пройденного 20 мин; Исполняют движения на середине зала: Ходьба Бег Перекаты Перевороты Па де буре Исполняют новогоднюю постановку Предлагает исполнить все изученны е дв ижения н а середине Проверяет правильность исполнения движения, делает замечания. Музыкальное сопровождение
5. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия (3 мин.)
:
Цель, которая должна быть достигнута учащимися:
оценить свою деятельность на занятии.
Цель, которая должна быть достигнута педагогом:
подвести итоги работы, оценить деятельность обучающихся.
Задачи:
- Развивать умения осуществлять самооценку.
Методы
: монологический, диалогический
Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание
Дают оценку собственной работы на занятии Поклон Сегодня на занятии мы с вами повторили дв ижения п о диагонали. Д а е т о ц е н к у р а б о т ы обучающихся. Как вы оцениваете свою деятельность на з а н я ти и сегодня? Спасибо всем за работу. Наше занятие окончено. Приготовились к поклону. Музыкальное сопровождение


В раздел образования