Напоминание

Влияние Болонского процесса на содержание, направленность и структуру обучения


Автор: Дамбинов Алексей Бадьминович
Должность: учитель и гражданин
Учебное заведение: КГКОУ ШИ№14
Населённый пункт: Амурск, Хабаровского края
Наименование материала: Статья
Тема: Влияние Болонского процесса на содержание, направленность и структуру обучения
Раздел: полное образование





Назад





Тема: «Весёлое путешествие на паровозе»

Программное

содержание:
- Развивать умения различать количество предметов (много - один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. - Закреплять умение двигаться за взрослым в определённом направлении. - Закрепить технику пользования карандашом: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги. - Закрепить цвет (жёлтый, красны, синий и зелёный). - Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изобразительному искусству..
Предварительная

работа:
Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Материалы:
Игрушки (Мячик, медвежонок, зайчик, бычок, грузовик, лошадка, кораблик). Деревянные грибочки (по количеству детей). Вырезанные из картона цветные вагоны и окошки такого же цвета для них. Рисунки для каждого ребёнка с изображением солнышка, облаков, цветочков, карандаши зелёного цвета,
Ход:
- Ребята, вы хотите сегодня отправиться в путешествие на паровозе? (Да!). -Тогда давайте построимся с вами друг за другом, будто вагончики и отправимся в путь. (Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по группе).
Первая остановка: «Лесная поляна».
На полянке растут «грибы», воспитатель спрашивает детей: -ребята, сколько грибов на полянке? (много!). -Давай те сорвём по одному грибку (Дети берут по одному грибку в руки). -Сколько у тебя Вика в руках грибов (Один). -А у тебя Аня (Один) и т.д. (Дети складывают все грибы в корзинку). -Теперь сколько у нас стало грибов (Много). -Ну, что ребята, нам пора отправляться дальше (Дети вновь строятся паровозиком и под музыку двигаются дальше).
Следующая остановка: «Магазин игрушек».
-Обратите внимание, как много игрушек есть в магазине. Давайте расскажем, кто здесь есть. (Мячик, мишка, зайчик, лошадка, грузовик, бычок, кораблик.) -Ребята, посмотрите какие грустные игрушки сидят. Давайте их развеселим, мы расскажем про них стихотворение. (Дети выбирают себе игрушку и рассказывают стихи из серии «Игрушки» А. Барто).
-Ребята, какие вы молодцы! Смотрите, как радуются игрушки, вы их развеселили. -А нам опять пора в путь. Поехали!
Следующая остановка: «Помогай-ка».
-Посмотрите, какое несчастье случилось у паровозика (На столах перед детьми лежат цветные картонные вагончики). -Налетел ветер и перепутал все окошки у паровозика на вагончиках. Давайте поможем и разберём нужное по цвету окошко для вагончиков. (Дети выбирают окошки и присоединяют обратно на вагончик, указывая цвета). -Молодцы ребята! Ещё одно доброе дело вы сделали, помогли паровозику. -Ну, а нам снова пора отправляться в путь. Поехали!
Следующая станция: «Весёлые художники».
-Посмотрите на столы, там лежат рисунки, но они недорисованные. Давайте их рассмотрим, что на них нарисовано. (Солнышко, цвета, бабочки). -А чего не хватает? (Травы). -Давайте нарисуем траву и закончим рисунки. -А какого цвета трава? (Зелёного). Значит, какого цвета нам понадобится карандаш? (Зелёного). Дети берут карандаш и рисуют траву. Окончив работу, рассматривают рисунки. -Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие? -Давайте вспомним, где же мы с вами сегодня были? (Дети называю, где они были и что делали). -А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Поехали!


В раздел образования