Автор: Жарких Анна Игоревна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: ГБПОУ ВО "Губернский педагогический колледж" Населённый пункт: Город Воронеж Наименование материала: конспект Тема: "Do you know English well?" Раздел: среднее образование
«Do you know English well? »
Составила
учитель английского языка
Жарких А. И.
Воронеж 2017г.
Конспект открытого урока
Класс: 4
Тема: “Do you know English well?”
Цели:
1) обобщение лексического и грамматического материала по
пройденным темам;
2) развитие творческих способностей;
3) формирование интереса учащихся к изучаемому языку.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: формирование уважительного отношения к
языку и культуре других народов, формирование мотивации к работе на
результат.
Предметные результаты: закрепление навыков аудирования, чтения и
орфографических навыков.
Метапредметные результаты: активное использование речевых средств
для решения коммуникативных задач, умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности, освоение
способов решения заданий креативного характера.
УУД
Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Регулятивные: оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня
усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и
энергии; способность к волевому усилию.
Коммуникативные: эмоционально позитивное отношение к процессу
сотрудничества; умение слушать собеседника; понимание возможности
различных позиций и точек зрения на какой- либо предмет или вопрос;
Личностные: развитие уважения истории и культуры всех народов,
развитие толерантности; развитие доброжелательности, доверия и
внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию
помощи тем, кто в ней нуждается;
Оборудование: наглядные картины, интерактивная доска с
презентацией, раздаточный материал.
Ход урока
I Орг. момент
- Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Today we will have an unusual lesson
– lesson-quiz. Do you know English well? Let’s check up! You will divide into two
teams. After wining of each tour someone will get the star. At the end of the lesson
we will count all your stars and know who is the winner! Choose the name of your
team, please!
(Учащиеся приветствуют учителя, придумывают название команды)
1 слайд (название конкурса)
II Основная часть
1) Разминка
- The first contest is “Ask me about my tomorrow plans”. You should ask as many
questions in Future Simple as you can. Ask another team about tomorrow plans.
Use these words:
What, when, where, why, who, how
2 слайд (вопросительные слова)
(Учащиеся придумывают вопросы в Future Simple. За каждый правильно
составленный вопрос команда получает звёздочку)
- Good job! And … team gets the star!
2) Конкурс диалогов «The best dialogue»
- Listen to your second task, please! Each team should make up a dialogue between
two pupils and then act it out. The dialogue should be about school. Then we will
choose the best dialogue and the best acting.
3 слайд (название конкурса, слова на тему «Школа»)
(Ученики придумывают диалоги, разыгрывают.
Примерный диалог:
- Hi, my name is Vika! And what is your name?
- Hi! My name is Lera. Where are you from?
- I’m from Russia. And you?
- I’m from Britain. Do you like your school?
- Yes, I do. Which school subjects do you like?
- I like Maths and English. And you?
- I like Art and PE.)
3) Конкурс кроссвордов «English crossword»
4 слайд (название)
- Children, please, remember the English words and write them in the crossword
puzzle.
(Команды получают карточки с кроссвордом и заданием к нему.)
- And now I ask you to make up your own crosswords. It should be consist of 8
words.
(Ученики составляют свои кроссворды. Команды разгадывают кроссворды,
составленные командой соперников.)
4) Творческий конкурс «Songs and poems»
5 слайд (название конкурса)
- It’s time to remember the songs and the poems we have learnt this year. Who is
ready to start?
(Дети исполняют выученные за год песни и стихи индивидуально и в
группах.)
- Well done, it was wonderful!
5) Рассказ о домашнем животном «Your pet»
6 слайд (название конкурса)
- The next task is to make up a story about your pet. We will listen to one pupil
from each team.
Дети придумывают рассказ про домашнее животное, затем выслушивается
один ученик от каждой команды.
Примерный монолог:
I have got a dog. His name is Rex. He is black and white. My dog can run and
jump very well. He eats meat and bread. I like to play with my dog.
6) Конкурс актёров «Would you like to be an actor?»
7 слайд (название конкурса, картинки сказочных героев)
- Would you like to be actors? I know you like fairy-tales. Now you can tell us
about your favourite character. But you can’t use your tongue to do it. You can do
it using only moves of your body.
Ученики по очереди изображают какого-либо сказочного героя. Задача
зрителей – угадать персонаж, задавая вопросы.
III Завершение урока
- I like your work today! And now we should choose a winner!
Рефлексия «Дерево успеха»
- А теперь давайте посмотрим, понравился вам сегодняшний урок или нет. У
нас на доске дерево успеха. Нам нужно выбрать листочки и прикрепить к
этому дереву. Зелёный листок означает – мне понравился урок, у меня всё
получилось. Жёлтый листок – мне понравился урок, но у меня не всё
получилось. Оранжевый листок – мне не очень понравился урок, у меня не
всё получилось. Красный – мне не понравился урок, у меня ничего не
получилось.
Выбирают листок и прикрепляют к дереву успеха.
- Our lesson is over! Thank you for your work! Goodbye!