Напоминание

Интегрированное занятие: "Посадил дед репку"


Автор: Мальнева Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ НШ "Гармония" п.г.т.Безенчук
Населённый пункт: п.г.т.Безенчук, Самарской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Интегрированное занятие: "Посадил дед репку"
Раздел: начальное образование





Назад





Интегрированное занятие для будущих первоклассников:

«Посадил дед репку»

Цель:
развитие умения выполнять звуковой анализ слов.
Задачи:
 учить детей вести себя уверенно и свободно, отвечать на вопросы учителя, обосновывать свои ответы, уметь доказывать и подтверждать свои ответы примерами. Учить ориентироваться в тетради.  воспитывать интерес и желание идти в школу, воспитывать внимательность, любознательность, активность. 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой на занятие. Звучит песня «Улыбка» -Ребята, какую песню вы сейчас слышите? («Улыбка») -Из какого мультфильма эта песня? («Крошка Енот») -Чему научила мама Енота? (улыбаться отражению, быть добрым) -Давайте и мы с вами улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие. -Сегодня мы совершим путешествие в сказку. -Посмотрите внимательно на картинки (картинки «Репа» и «Дед») и скажите, как называется эта сказка? («Репка») -Как начинается эта сказка? (Посадил дед репку) -Продолжите сказку (дети продолжают до слов: «стал дед её из земли тянуть»)
-Кого позвал дед на помощь сначала? (прикрепить картинку) -Пришла к Деду на помощь Бабка и принесла нам задание: -Выполните звуковой анализ слова
репка.
-Нам нужно закрасить клеточки в схеме слова нужным цветом. (у каждого ребёнка своя схема) -Ребята, помогут нам в выполнении этого задания цветовые карточки- сигналы. Вы будете поднимать ту карточку, цветом которой будем раскрашивать клеточку-звук! -Произнесём первый звук в слове «репка» [р']. -Какой это звук? (согласный мягкий) -Каким цветом раскрасим на схеме? (зелёным) и т.д. … -Проверим, такая схема у нас получилась? Физминутка Кто из героев пришёл на помощь деду следующим? (внучка)
-Внучка тоже пришла с заданием для нас. В тетради нужно обвести 5 клеточек. -Что можем сказать о числе 5? -Назовите «соседей» числа 5 (на доске ученик выставляет нужные карточки) -Как можем получить число5? Игра: «Засели домик» (у доски прикрепляют карточки с цифрами в окошки домика) Посмотрите на картинку. Которой по счёту стоит Кошка? Внучка?
-А Дед? Подведение итогов. Рефлексия


В раздел образования