Напоминание

Рабочая программа по математике для обучающихся 10 класса(базовый-4 часа в неделю)по С.М.Никольскому и Л.С.Атанасяну


Автор: Вохменцева Елена Анатольевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "СШ №8"
Населённый пункт: город Новый Уренгой
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Рабочая программа по математике для обучающихся 10 класса(базовый-4 часа в неделю)по С.М.Никольскому и Л.С.Атанасяну
Раздел: полное образование





Назад





Аннотация

рабочей программы по математике для обучающихся 10 класса (базовый)
Рабочая программа составлена в соответствии с Учебным планом МБОУ «СШ №8» на 2016-17 учебный год, федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерной программой среднего (полного) общего образования на профильном уровне, с учетом Концепции развития математического образования.
Цели:

формирование
представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; 
овладение
устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; 
развитие
логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; 
воспитание
средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
 систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики;  развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, вычислений, решения уравнений, неравенств, систем;  систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;  развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;  совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;  формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе. При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе: - федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), - примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), - программы по алгебре и началам математического анализа 10 класс (базовый уровень) авторов С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др . , - программы по геометрии (базовый уровень) авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - базисного учебного плана 2016-2017 учебного года.

Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, учебно-тематический план, основные требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование учебных часов, перечень учебно-методического обеспечения, список литературы.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие
задачи:
 систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;  изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;  знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Цели:

формирование
представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; 
овладение
устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; 
развитие
логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; 
воспитание
средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
 систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики;  развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, вычислений, решения уравнений, неравенств, систем;  систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;  развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
 совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;  формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе. При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Обще учебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:  построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;  выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;  самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;  проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;  самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение предмета «Математика» в 10 классе отводится 140 часов из расчета 4 часа в неделю (с учётом 35 учебных недель). При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, геометрии . На изучение алгебры и начал анализа в 10 классе на базовом уровне отводится 88 часа (2,5 часов в неделю), из них на контрольные работы - 7 часов, геометрии в 10 классе отводится 51 час (1,5 часа в неделю), из них контрольные работы - 4 часа. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Алгебра
Целые и действительные числа (7 часов).
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
Рациональные

уравнения

и

неравенства

(12

часов,

из

них

контрольные

работы – 1 час).
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов. Рациональные уравнения и неравенства, метод интервалов решения неравенств, системы рациональных неравенств.
Корень степени n

(6 часов).
Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = x n , где n  N, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.
Степень положительного числа (8 часов, из них контрольные работы – 1 час).
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной
и ограниченной. Бе сконечная геометриче ская прогре ссия и ее сум м а . Ч и с л о e. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.
Логарифмы (5 часов)
. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Простейшие

показательные

и

логарифмические

уравнения

и

неравенства

методы их решения (7 часов, из них контрольные работы – 1 час).
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
Синус и косинус угла и числа (7 часов).
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Тангенс и котангенс угла и числа (4 часа, из них контрольные работы – 1 час).
Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.
Формулы сложения

(7 часов).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Тригонометрические

функции

числового

аргумента

(5

часов,

из

них

контрольные работы – 1 час).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Тригонометрические уравнения и неравенства (5 часов, из них контрольные

работы – 1 час).
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Элементы теории вероятностей(4 часа).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий
,
вероятность противоположного события
.
Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Повторение курса алгебры и начала математического анализа за 10 класс (11

часов, из них контрольная работа– 1 час).
Рациональные уравнения и неравенства. Корень степени n. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения и неравенства. ГЕОМЕТРИЯ
Введение (3 часа).
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (16 часов, из них 2 часа контрольные

работы).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.

Перпендикулярность

прямых

и

плоскостей

(17

часов,

из

них

1

час

контрольная работа).
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника.
Многогранники (12 часов, из них 1 час контрольная работа).
Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Повторение

курса

геометрии

за

10

класс

(4

часа).
Параллельность, перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники. Векторы в пространстве.
Учебно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов
1. Действительные числа 7 2. Рациональные уравнения и неравенства 12 3. Корень степени n 6 4. Степень положительного числа 8 5. Логарифмы 5 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 7 7. Синус и косинус угла 7 8. Тангенс и котангенс угла 4 9. Формулы сложения 7 10. Тригонометрические функции числового аргумента 5 11. Тригонометрические уравнения и неравенства 5 12. Элементы теории вероятностей 4 13. Повторение курса алгебры и начала математического анализа 11
ИТОГО

88

Учебно-тематическое планирование по геометрии

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов
1. Введение 3 2. Параллельность прямых и плоскостей 16 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 4. Многогранники 12 6. Повторение курса геометрии 4

ИТОГО

52

Требования к уровню подготовки десятиклассников по математике

Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания. Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.
В

результате

изучения

математики

на

базовом

уровне

в

старшей

школе

ученик должен

Знать/понимать:
 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;  идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;  значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;  различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;  вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;  возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;  различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;  роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики
Числовые и буквенные выражения

Уметь:
 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
 находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;  проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать

приобретенные

знания

и

умения

в

практической

деятельности

и

повседневной жизни
для  практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики

Уметь:
 определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;  описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;  решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать

приобретенные

знания

и

умения

в

практической

деятельности

и

повседневной жизни
для 1. описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа

Уметь:
2. находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Уравнения и неравенства

Уметь:
 решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;  доказывать несложные неравенства;  решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;  изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;  находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;  решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать

приобретенные

знания

и

умения

в

практической

деятельности

и

повседневной жизни
для  построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:
 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;  вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать

приобретенные

знания

и

умения

в

практической

деятельности

и

повседневной жизни
для  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь:
 соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;  изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;  проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;  вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей, изученных многогранников;  строить сечения многогранников.
Использовать

приобретенные

знания

и

умения

в

практической

деятельности

и

повседневной жизни
для:  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;  вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Описание материально-технического, учебно-методического и

информационного обеспечения образовательного процесса
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов Интернет-ресурсов.
Технические средства обучения
Компьютер, медиапроектор .
Литература
1. Атанасян Л.С. Геометрия. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 21-е изд. – М.: Просвещение, 2014. 2. Глазков Ю.А. Рабочая тетрадь по геометрии. 10 класс: базовый и профил. уровни / Ю.А. Глазков В.Ф. Бутузов, И.И. Юдина. – 21-е изд. – М.: Просвещение, 2013. 3. Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни / Б.Г. Зив. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2012. 4. Никольский, С.М. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2013. 5. Потапов, М. К. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012. 6. Потапов, М.К. Алгебра и начала математического анализа. Книга для учителя. 10 класс: базовый и профил. уровни / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012. 7. Шепелева, Ю.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни / Ю. В. Шепелева. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

Календарно – тематическое планирование по математике

10 класс (базовый уровень 4 часа в неделю)

№ п/п

Наименование разделов и тем
Всего часов Дата проведе ния Вид контроля Приме чание
§ 1. Действительные числа

7
Составление опорного конспекта 1. Понятие действительного числа 1 Фронтальный опрос 2. Понятие действительного числа 1 Построение алгоритма действия 3. М ноже с т ва ч ис е л. С в о й с т в а действительных чисел 1 Отработка алгоритма 4. М ноже с т ва ч ис е л. С в о й с т в а действительных чисел 1 Индивидуальные карточки 5. Перестановки 1 Самостоятельная работа 6. Размещения 1 Беседа 7. Сочетания 1 Фронтальный опрос
§

2. Рациональные уравнения и

неравенства

12
Геометрический диктант 8. Рациональные выражения 1 Беседа 9. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней 1 Фронтальный опрос 10. Рациональные уравнения 1 Фронтальный опрос 11. Системы рациональных уравнений 1 Решение задач 12. М е т од и н т е р в а л о в р е ш е н и я неравенств 1 Проверочная работа 13. М е т од и н т е р в а л о в р е ш е н и я неравенств 1 Составление опорного конспекта 14. Рациональные неравенства 1 Фронтальный опрос 15. Рациональные неравенства 1 Геометрический диктант 16. Нестрогие неравенства 1 Составление опорного конспекта 17. Нестрогие неравенства 1 Работа с конспектом 18. Системы рациональных неравенств 1 Построение алгоритма действия 19.
Контрольная работа № 1
1
Введение

3
20. Введение. Предмет стереометрии. 1 Составление опорного конспекта 21. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом 1 Фронтальный опрос 22. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом 1 Составление опорного конспекта
Глава I. Параллельность прямых

и плоскостей

16
Построение алгоритма действия 23. П а р а л л е л ь н ы е п р я м ы е в пространстве 1 Отработка алгоритма
24. П а р а л л е л ь н о с т ь п р я м о й и плоскости 1 Фронтальный опрос, упражнения 25. П а р а л л е л ь н о с т ь п р я м о й и плоскости Составление опорного конспекта 26. Скрещивающиеся прямые 1 Самостоятельная работа 27. Уг л ы с с о н о п р а в л е н н ы м и сторонами. Угол между прямыми 1 Отработка алгоритма 28. О б о б щ а ю щ и й у р о к п о т е м е «Скрещивающиеся прямые. Углы между прямыми» 1 Фронтальный опрос, упражнения 29.
Контрольная работа № 2
по темам «Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямой и плоскости» 1 30. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей 1 Беседа, составление опорн. конспекта 31. Свойства параллельных плоскостей 1 Фронтальный опрос 32. Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей 1 Практикум 33. Изображение пространственных фигур . 1 Составление опорного конспекта 34. П о н я т и е о п а р а л л е л ь н о м проектировании. 1 Работа с конспектом 35. Тетраэдр, параллелепипед, куб. С еч е н и я п а р а лле ле п и п ед а и тетраэдра. 1 Беседа 36. Тетраэдр, параллелепипед, куб. С еч е н и я п а р а лле ле п и п ед а и тетраэдра. 1 Работа по готовым чертежам 37. Тетраэдр, параллелепипед, куб. С еч е н и я п а р а лле ле п и п ед а и тетраэдра. 1 Теоретический опрос 38.
Контрольная работа № 3
по теме « П а р а л л е л ь н о с т ь п р я м ы х и плоскостей» 1
§ 3. Корень степени n

6
39. Понятие функции и ее графика 1 Лекция 40. Функция у = х n 1 Построение алгоритма действия 41. Понятие корня степени n 1 Лекция 42. Корни четной и нечетной степени 1 Построение алгоритма действия 43. Арифметический корень 1 Лекция 44. Свойства корней степени n. 1 Построение алгоритма действия
§

4.

Степень

положительного

числа

8
Отработка алгоритма действий 45. Понятие степени с рациональным показателем. 1 Практикум 46. Свойства степени с рациональным показателем. 1 Самостоятельная работа 47. П о н я т и е п р е д е л а последовательности. 1 Беседа 48. Б е с к о н е ч н о у б ы в а ю щ а я 1 Устная работа по
геометрическая прогрессия готовым черчежам 49. Число е. 1 Индивид. работа по карточкам 50. С т е п е н ь с и р р а ц и о н а л ь н ы м показателем. 1 Беседа 51. Показательная функция. 1 Составление опорного конспекта 52.
Контрольная работа № 4
1
Глава

II.

Перпендикулярность

прямых и плоскостей

17
53. Перпендикулярные прямые в про ст ранстве. П а р а л л е л ь н ы е прямые, перпендикулярные к плоскости 1 Построение алгоритма действия 54. Перпендикулярные прямые в пространстве. 1 Отработка алгоритма действий 55. П а р а л л е л ь н ы е п р я м ы е , перпендикулярные к плоскости Практикум 56. Признак перпендикул ярно ст и прямой и плоскости 1 Индивид. работа по карточкам 57. Т е р е м а о п л о с к о с т и , перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости 1 Самостоятельная работа 58. Перпендикулярность прямой и плоскости 1 Построение алгоритма действия 59. Расстояние от точки до плоскости 1 Отработка алгоритма действий 60. Теорема о трех перпендикулярах 1 Проверочная работа 61. Теорема о трех перпендикулярах 1 Составление опорного конспекта 62. Теорема о трех перпендикулярах 1 Работа с конспектом 63. Угол между прямой и плоскостью 1 Фронтальный опрос 64. Двугранный угол 1 Индивид. работа по карточкам 65. Двугранный угол 1 Составление опорного конспекта 66. Перпендикулярность плоскостей 1 Беседа 67. Прямоугольный параллелепипед. 1 Работа с учебником 68. О б о б щ а ю щ и й у р о к п о т е м е «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 1 Работа по готовым черчежам 69.
Контрольная работа № 5
по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 1
§ 5. Логарифмы

5
70. Понятие логарифма. 1 Построение алгоритма действия 71. Свойства логарифмов. 1 Отработка алгоритма действий 72. Свойства логарифмов. 1 Индивид. работа по карточкам 73. Логарифмическая функция. 1 Практикум, решение задач
74. Д е с я т и ч н ы е и н а т у р а л ь н ы е логарифмы. 1 Самостоятельная работа
§ 6. Показательные и

логарифмические уравнения и

неравенства

7
75. П р о с т е й ш и е п о к а з а т е л ь н ы е уравнения 1 Построение алгоритма действия 76. Простейшие логарифмиче ские уравнения 1 Отработка алгоритма действий 77. Ур а в н е н и я , с в о д я щ и е с я к простейшим заменой неизвестного 1 Самостоятельная работа 78. П р о с т е й ш и е п о к а з а т е л ь н ы е неравенства 1 Практикум 79. Простейшие логарифмиче ские неравенства 1 Самостоятельная работа 80. Н е р а в е н с т в а , с в од я щ и е с я к простейшим заменой неизвестного 1 Работа по карточкам 81.
Контрольная работа № 6
1
Глава III. Многогранники

12
82. Понятие многогранника. Призма 1 Построение алгоритма действия 83. Призма. Площадь поверхности призмы 1 Отработка алгоритма действий 84. Призма. Наклонная призма 1 Построение алгоритма действия 85. Решение задач по теме «Призма» 1 Отработка алгоритма действий 86. Пирамида. 1 Самостоятельная работа 87. Правильная пирамида 1 Беседа 88. Площадь поверхности правильной пирамиды 1 Работа по готовым черчежам 89. Усеченная пирамида 1 Самостоятельная работа 90. Решение задач по теме «Пирамида» 1 Работа по карточкам 91. Решение задач по теме «Пирамида» 1 Самостоятельная работа 92. О б о б щ а ю щ и й у р о к п о т е м е «Многогранники» 1 Работа по карточкам 93.
Контрольная работа № 7 по теме

«Многогранники»
1
§7. Синус и косинус угла

7
94. Понятие угла. 1 Лекция 95. Радианная мера угла 1 Построение алгоритма действия 96. Определение синуса и косинуса угла 1 Лекция 97. Основные формулы для синуса и косинуса угла 1 Построение алгоритма действия 98. Основные формулы для синуса и косинуса угла 1 Лекция 99. Арксинус и арккосинус 1 Построение алгоритма действия
100. Арксинус и арккосинус 1 Отработка алгоритма действий
§ 8. Тангенс и котангенс угла

4
101. Определение тангенса и котангенса угла 1 Практикум 102. Основные формулы для tg a и ctg a 1 Самостоятельная работа 103. Арктангенс. 1 Самостоятельная работа 104.
Контрольная работа № 8
1
§ 9. Формулы сложения

7
105. Косинус разности и косинус суммы двух углов. 1 Построение алгоритма действия 106. Формулы для дополнительных углов. 1 Отработка алгоритма действий 107. Синус суммы и синус разности двух углов. 1 Практикум 108. С у м м а и р а з н о с т ь с и н у с о в косинусов. 1 Индивид. работа по карточкам 109. Формулы двойных и половинных углов. 1 Самостоятельная работа 110. Произведение синусов и косинусов. 1 Построение алгоритма действия 111. Формулы для тангенсов. 1 Отработка алгоритма действий
§

1 0 . Тригонометрические

функции числового аргумента

5
112. Функция синус. 1 Составление опорного конспекта 113. Функция косинус. 1 Работа с конспектом 114. Функции тангенс. 1 Фронтальный опрос 115. Функции котангенс. 1 Индивид. работа по карточкам 116.
Контрольная работа № 9
1
§

1

1

. Тригонометрические

уравнения и неравенства

5
117. Простейшие тригонометрические уравнения. 1 Проверочная работа 118. Ур а в н е н и я , с в о д я щ и е с я к простейшим заменой неизвестного. 1 119. П р и м е н е н и е о с н о в н ы х тригонометрических формул для решения уравнений 1 Самостоятельная работа 120. Однородные уравнения 1 Самостоятельная работа 121.
Контрольная работа № 10
1
§ 12. Вероятность события

4
122. Понятие вероятности события. 1 Лекция 123. Понятие вероятности события. 1 Построение алгоритма действия
124. Свойства вероятностей. 1 Лекция 125. Свойства вероятностей. 1 Построение алгоритма действия
Повторение

курса

алгебры

и

начала математического ананлиза

11
Лекция 126. Р а ц и о н а л ь н ы е у р а в н е н и я и неравенства 1 Построение алгоритма действия 127. Р а ц и о н а л ь н ы е у р а в н е н и я и неравенства 1 Отработка алгоритма действий 128. Корень степени n 1 Практикум 129. Корень степени n 1 Самостоятельная работа 130. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 1 Построение алгоритма действия 131. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 1 Отработка алгоритма действий 132. Тригонометрические уравнения и неравенства 1 Построение алгоритма действия 133. Тригонометрические уравнения и неравенства 1 Отработка алгоритма действий 134. Тригонометрические уравнения и неравенства 1 Самостоятельная работа 135. Тригонометрические уравнения и неравенства 1 Беседа 136. Итоговая контрольная работа 1 Работа по готовым черчежам
Повторение курса геометрии

4
137. Урок повторения по теме «Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямых и плоскостей» 1 138. Ур о к п о в т о р е н и я п о т е м е «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 1 139. Ур о к п о в т о р е н и я п о т е м е «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 1 140. Ур о к п о в т о р е н и я п о т е м е «Многогранники» 1
ИТОГО

140




В раздел образования