Напоминание

"Проектная деятельность на уроках математики в рамках ФГОС"


Автор: Бобова Юлия Владимировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СШ №1
Населённый пункт: город Норильск
Наименование материала: статья
Тема: "Проектная деятельность на уроках математики в рамках ФГОС"
Раздел: среднее образование





Назад




Тема
: Проектная деятельность на

уроках математики в рамках

ФГОС

Автор:

Бобова Юлия Владимировна

Учитель математики

МБОУ «Лицей №1»


Определение ФГОС

Определение ФГОС
ФГОС – это совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
.

Ученик и учитель неразрывно связаны друг с другом. Без ученика нет учителя. Поэтому главной и основной задачей своей работы в школе считаю личностно – ориентированный подход к обучению каждого ученика. Ц е л ь ю с в о е й п е д а г о г и ч е с к о й деятельности ставлю необходимость научить детей самостоятельно мыслить, творить, исследовать .
« Если мы хотим, чтобы процессы развития и саморазвития личности младшего школьника шли интенсивно, нам необходимо стимулировать его исследовательскую активность, поддерживать в ребёнке жажду новых впечатлений, любознательность, стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину»
Все вышеупомянутое легло в основу моей работы "
Проектная деятельность на уроках

математики в рамках ФГОС
".

Основы ФГОС

Основы ФГОС
 Запросы семьи, общества и государства  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России  Фундаментальное ядро содержания общего образования
Принципы уроков: Принципы уроков: Включение учащихся в активную деятельность. Включение учащихся в активную деятельность. Доступность и наглядность. Доступность и наглядность. Связь теории с практикой. Связь теории с практикой. Учёт возрастных особенностей. Учёт возрастных особенностей. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному). Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
Успешность в организации проектной деятельности во многом может зависеть от уровня развития воспитательной системы в образовательном учреждении, от наличия в лицее социальных партнеров, и, конечно, от целенаправленного творческого взаимодействия учителей, учеников и других субъектов воспитания.

Решение задач:

«Движение по и против течения реки».

2

ч

2,

5

к

м

/

ч

на

2

5

%

м

е

н

ь

ш

е

2

ч


Диагонали многоугольников


Углы. Измерение углов.


Углы. Измерение углов.

Прямоугольник. Площадь прямоугольника.


Дроби. Действия с дробями.

Сравнение дробей
.

Цель: создать условия для

развития творческой активности

учащихся, самореализации их

творческих и интеллектуальных

способностей путем вовлечения в

проектную деятельность.

Спасибо за внимание!


В раздел образования