"Проектная деятельность на уроках математики в рамках ФГОС"
Автор: Бобова Юлия Владимировна Должность: учитель математики Учебное заведение: МБОУ СШ №1 Населённый пункт: город Норильск Наименование материала: статья Тема: "Проектная деятельность на уроках математики в рамках ФГОС" Раздел: среднее образование
Определение ФГОС
ФГОС – это совокупность требований,
обязательных при реализации основной
образовательной программы начального
общего образования образовательными
учреждениями, имеющими государственную
аккредитацию
.
Ученик
и
учитель
неразрывно
связаны
друг
с
другом.
Без
ученика
нет
учителя.
Поэтому главной
и основной задачей своей
работы
в
школе
считаю
личностно
–
ориентированный подход к обучению каждого
ученика.
Ц е л ь ю
с в о е й
п е д а г о г и ч е с к о й
деятельности ставлю необходимость научить
детей
самостоятельно
мыслить,
творить,
исследовать
.
«
Если мы хотим, чтобы процессы
развития и саморазвития личности младшего
школьника шли интенсивно, нам необходимо
стимулировать его исследовательскую
активность, поддерживать в ребёнке жажду
новых впечатлений, любознательность,
стремление экспериментировать,
самостоятельно искать истину»
Все вышеупомянутое легло в
основу моей работы
"
Проектная деятельность на уроках
математики в рамках ФГОС
".
Основы ФГОС
Основы ФГОС
Запросы семьи, общества и государства
Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания личности
гражданина России
Фундаментальное ядро содержания
общего образования
Принципы уроков:
Принципы уроков:
Включение учащихся в активную деятельность.
Включение учащихся в активную деятельность.
Доступность и наглядность.
Доступность и наглядность.
Связь теории с практикой.
Связь теории с практикой.
Учёт возрастных особенностей.
Учёт возрастных особенностей.
Сочетание индивидуальных и коллективных форм
деятельности.
Сочетание индивидуальных и коллективных форм
деятельности.
Целенаправленность и последовательность деятельности (от
простого к сложному).
Целенаправленность и последовательность деятельности (от
простого к сложному).
Успешность в организации проектной
деятельности во многом может зависеть от
уровня развития воспитательной системы в
образовательном учреждении, от наличия в
лицее социальных партнеров, и, конечно, от
целенаправленного творческого
взаимодействия учителей, учеников и других
субъектов воспитания.