Напоминание

"ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР". СОЗДАНИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОМОТОРА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА


Автор: Бородина Надежда Дмитриевна
Должность: педагог - психолог
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Ромашка" ГО "Поселок Агинское"
Населённый пункт: пгт "Агинское"
Наименование материала: педагогический проект
Тема: "ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР". СОЗДАНИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОМОТОРА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
Раздел: дошкольное образование





Назад





ПРОЕКТ

- по составу участников: детско – взрослый; -по виду: экспериментальный; -по типу: познавательно-развивающий; -по сроку реализации: долгосрочный.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»


МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

Ежедневно человечество пользуется множеством

бытовых

приборов

(холодильник,

стиральная

и

посудомоечная машинка, вентилятор, фен и т.д.) и даже не

задумывается,

как устроен тот

или иной прибор,

как

работает то или иное электротехническое устройство.

А

ведь важность таких знаний необходима и чем раньше,

тем лучше
.
Актуальность

нашего

проекта

заключается

в

том,

что

благодаря методу моделирования,

дошкольникам представится

возможность

разобраться

в

принципе

работы

электродвигателя,

а также создать своими руками достаточно

сложные для данного возраста электротехнические устройства

.


МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
Развитие психических процессов старших дошкольников, посредством технических практикумов с использованием электронных конструкторов и научно-познавательных наборов.

МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

Формировать у детей систему знаний об

окружающем мире;

Формировать у детей приемы и навыки

самостоятельной познавательной деятельности

проведения исследовательских работ;

Поддержание у детей инициативы,

самостоятельности, познавательной активности.


МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

Развивать у детей важные психические процессы:

восприятие, мышление воображение, память,

речь, внимание;

Формировать у детей потребность в познании и

саморазвитии;

Развивать у дошкольников коммуникативные

навыки;

Развивать у детей технические способности.


МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

Поддерживать интерес к экспериментальной

деятельности;

Воспитывать любознательность,

взаимоуважение;

Создать ситуацию новизны, творческого

поиска, воспитывать творческий интерес.


П

РОДУКТ ПРОЕКТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Электромотор;  Приборы с встроенным электромотором;  Книга «Галилео. Наука опытным путем»;  Фильм «Волшебный электромотор. Создание бытовых приборов с использованием электромотора в условиях ДОУ»;  Фотовыставка.
О РГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА  Изучение интересов детей;  Изучение научно-методической литературы;  Работа с Интернет-ресурсами;  Работа с родителями по сбору бросового материала.
О СНОВНОЙ ЭТАП ПРОЕКТА  Создание условия для исследовательской деятельности;  Проведение занятий по техническому моделированию.
З АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА  Демонстрация продукта проектной деятельности;  Подведение итогов проектной деятельности;  Публикация проекта в СМИ, дистанционных конкурсах.
С БОР БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНСТРУКТОР

П

РЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

:

Дети должны:
 Проявлять интерес к познанию и самопознанию;  Устанавливать смысловые связи, проделывать мыслительные операции (обобщение, сравнение, анализ и т.д.);  Иметь представление об окружающем мире;  Проявлять логическое мышление;  Уметь проявлять волевые усилия для достижения своих целей.

П

РОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Р АБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
Э ЛЕКТРОМОТОР ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
Э ЛЕКТРОМОТОР НАУЧНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ НАБОР )
В ЕНТИЛЯТОР
М ИКСЕР
П ЫЛЕСБОРНИК «У БОРЩИЦА »
Ц ВЕТОМУЗЫКА
УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ

У

НАС В ПЛАНАХ СОЗДАТЬ
-
Моторная лодка;
-
мясорубка;
-
мотоблок;
-
автомобиль.

Благодарим за внимание!


В раздел образования