Напоминание

Визитная карточка на конкурс "Ученик года"


Автор: Онопа Ирина Фёдоровна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: г. Красновишерск Пермский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Визитная карточка на конкурс "Ученик года"
Раздел: дополнительное образование





Назад





Творческая презентация –визитка «Оставить свой след» на районный

конкурс «Ученик года»
Выход под мелодию песни «Дорога добра» по следам. (на слайде – след «Добрые дела» и фото Кати) 1.Человек рождается на свет, 2.Чтоб творить, дерзать – и не иначе. 3.Чтоб оставить в жизни добрый след. 4.И решить все трудные задачи. Катя: Мои добрые дела… Вам показать хочу их я. (музыкальная заставка« «). На фоне музыки – Катя: 27 сентября 15 лет назад я появилась на свет (выходят родители с маленькой куклой в пелёнке). Катя: Я хорошая девчонка, Ещё очень молода. В детстве мама мне - дочурке Сердце доброе дала. (музыкальная заставка «Время», на слайде - часы). Катя: Время шло…росла Катюша, Добротой озарена… В школу сильно влюблена… (музыкальная заставка «Операция «Ы», на слайде – здание школы). Никита(в фуражке полицейского), все остальные выстраиваются в ряд:
На сегодня план такой: -ответить первой на алгебре? Все: я - запомнить всех героев романа «Герой нашего времени» Двое: я - получить «отлично» по химии (дальше «я» говорит только Катя) -пробежать эстафету на лучшее время - написать исследовательскую работу на краевой конкурс -выиграть на конкурсе «Ученик года -2017» Катя: я Все: Мы раскроем вам секрет: Ей в учёбе равных нет! (музыкальная заставка «Морозко», на слайде – надписи высвечиваются одна за другой: доброе дело?). На сцене нет Кати. Остальные участники попеременно задают один вопрос, пересекая сцену друг за другом. Вопрос: Какое мне доброе дело сделать? Катя: Поучитесь у меня делать добрые дела. (музыкальная заставка« », на слайде – выходят поочередно фото Кати из семейного архива). На фоне музыки группа поддержки изображает слова Кати. Катя: Бабушке я помогаю, Ей продукты покупаю,
за лекарствами хожу и за кошечкой слежу. (Вероника) Катя: С сестрёнкой очень я дружу, Я ей сказочку прочту. (на слайде – сказки И.В.Яковлева – про Вишеру) Сразу выстраиваются все. Катя: Я любому помогу: Спеть (дирижирует). На слайде – природа Вишерского края. Все (поют): Широка страна моя родная… Катя: сплясать Музыка плясовая. (танцуют несколько движений русского народного танца). На слайде – Катя на танцевальном – фото. Катя: Научу играть, смеяться, На дебатах отличаться! Далее - (музыкальная заставка «Морозко»). Никита(колокольчики): Молодец, Катенька! Вероника: Посмотрите все сюда (показывают на Катю) – Наша Катенька – звезда. (можно вставить слова из фильма «красавица, спортсменка и т.д.)
(на слайде – фото счастливой Кати и «звезда во лбу» и звёзды падают). 1. Звездопад в январе! 2. Звездопад на земле! 3. Но звезда, приближаясь, сгорает. 4. И оставить свой след, и оставить свой след 5. Лишь избранным жизнь предлагает. Катя: Постойте, ребята. Звездой себя я не считаю И рано мне ещё ей быть. К великим личностям себя не причисляю- Это надо заслужить! Но я хочу (на слайде появляются фото всех, кого перечисляют, итоговое – мама Кати – на весь экран) Все: как Колумб Катя: открыть Америку Все: как Юрий Гагарин Катя: к звёздам лететь Все: как Пушкин Катя: грамотно словом владеть Все: как Путин Катя: Россию вести вперёд Катя: как мама моя –дать детям своим добрый жизненный ход. 1.Человек рождается на свет 2.Для чего?
Катя: Ищите свой ответ! (на слайде текст) (уходят под мелодию песни «Дорога добра» по следам). Всё.


В раздел образования