Автор: Онопа Ирина Фёдоровна Должность: учитель русского языка и литературы Учебное заведение: МБОУ СОШ №1 Населённый пункт: г. Красновишерск Пермский край Наименование материала: Методическая разработка Тема: Визитная карточка на конкурс "Ученик года" Раздел: дополнительное образование
Творческая презентация –визитка «Оставить свой след» на районный
конкурс «Ученик года»
Выход под мелодию песни «Дорога добра» по следам.
(на слайде – след «Добрые дела» и фото Кати)
1.Человек рождается на свет,
2.Чтоб творить, дерзать – и не иначе.
3.Чтоб оставить в жизни добрый след.
4.И решить все трудные задачи.
Катя:
Мои добрые дела…
Вам показать хочу их я.
(музыкальная заставка« «). На фоне музыки – Катя:
27 сентября 15 лет назад я появилась на свет
(выходят родители с маленькой куклой в пелёнке).
Катя:
Я хорошая девчонка,
Ещё очень молода.
В детстве мама мне - дочурке
Сердце доброе дала.
(музыкальная заставка «Время», на слайде - часы).
Катя:
Время шло…росла Катюша,
Добротой озарена…
В школу сильно влюблена…
(музыкальная заставка «Операция «Ы», на слайде – здание школы).
Никита(в фуражке полицейского), все остальные выстраиваются в ряд:
На сегодня план такой:
-ответить первой на алгебре?
Все: я
- запомнить всех героев романа «Герой нашего времени»
Двое: я
- получить «отлично» по химии
(дальше «я» говорит только Катя)
-пробежать эстафету на лучшее время
- написать исследовательскую работу на краевой конкурс
-выиграть на конкурсе «Ученик года -2017»
Катя: я
Все:
Мы раскроем вам секрет:
Ей в учёбе равных нет!
(музыкальная заставка «Морозко», на слайде – надписи высвечиваются одна
за другой: доброе дело?). На сцене нет Кати. Остальные участники
попеременно задают один вопрос, пересекая сцену друг за другом.
Вопрос:
Какое мне доброе дело сделать?
Катя:
Поучитесь у меня делать добрые дела.
(музыкальная заставка« », на слайде – выходят поочередно фото
Кати из семейного архива). На фоне музыки группа поддержки изображает
слова Кати.
Катя:
Бабушке я помогаю,
Ей продукты покупаю,
за лекарствами хожу
и за кошечкой слежу.
(Вероника)
Катя:
С сестрёнкой очень я дружу,
Я ей сказочку прочту.
(на слайде – сказки И.В.Яковлева – про Вишеру)
Сразу выстраиваются все.
Катя:
Я любому помогу:
Спеть (дирижирует). На слайде – природа Вишерского края.
Все (поют):
Широка страна моя родная…
Катя: сплясать
Музыка плясовая. (танцуют несколько движений русского народного танца).
На слайде – Катя на танцевальном – фото.
Катя:
Научу играть, смеяться,
На дебатах отличаться!
Далее - (музыкальная заставка «Морозко»).
Никита(колокольчики):
Молодец, Катенька!
Вероника:
Посмотрите все сюда (показывают на Катю) –
Наша Катенька – звезда.
(можно вставить слова из фильма «красавица, спортсменка и т.д.)
(на слайде – фото счастливой Кати и «звезда во лбу» и звёзды падают).
1.
Звездопад в январе!
2.
Звездопад на земле!
3.
Но звезда, приближаясь, сгорает.
4.
И оставить свой след, и оставить свой след
5.
Лишь избранным жизнь предлагает.
Катя:
Постойте, ребята.
Звездой себя я не считаю
И рано мне ещё ей быть.
К великим личностям себя не причисляю-
Это надо заслужить!
Но я хочу
(на слайде появляются фото всех, кого перечисляют, итоговое – мама Кати
– на весь экран)
Все: как Колумб
Катя: открыть Америку
Все: как Юрий Гагарин
Катя: к звёздам лететь
Все: как Пушкин
Катя: грамотно словом владеть
Все: как Путин
Катя: Россию вести вперёд
Катя: как мама моя –дать детям своим
добрый жизненный ход.
1.Человек рождается на свет
2.Для чего?
Катя: Ищите свой ответ!
(на слайде текст)
(уходят под мелодию песни «Дорога добра» по следам).
Всё.