Напоминание

Бой кораблей


Автор: Трифанова Евгения Вячеславовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО
Населённый пункт: п. Навля
Наименование материала: сценарий
Тема: Бой кораблей
Раздел: дополнительное образование





Назад





«

Бой кораблей»
Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-10 лет Участвуют 2 команды по 10 человек, у каждого участника своя должность. Каждый конкур предназначен для какого-то одного члена команды. За правильно выполненное задание команда награждается морской звездой.
Цель
: организация досуга детей.
Задачи:
· Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии. · Развитие мышления, воображения, ловкости. · Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей. Участники: - Ведущий; - Дети 7-10 лет. - Жюри
Ведущий.
Многое может родная земля! Может накормить тебя тёплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить дивными лесами и полями, необозримыми просторами, но защитить сама себя она не может. Поэтому защита Отечества, родной земли – долг тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, любуется её красотой. Свой праздник мы посвящаем русским ратникам и российским воинам, защитившим Родину в годы тяжёлых испытаний.
1 конкурс « Шифровальщик»
Дается конверт с буквами, нужно собрать слово - название команды. (“Моряк”, “Юнга”)
Ребёнок.
Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Над кремлевскою стеной — Самолетов звенья. Слава армии родной В день ее рожденья!
2. Конкурс «Юнга»
Участники должны “привести палубу в порядок” - собрать мусор за 1 минуту с закрытыми глазами. Подсчитывается количество собранного мусора (например, кубики).
Ведущий
: У настоящего мужчины должны быть умелые руки.
3. Конкурс «Механик»
Из листа бумаги сложить кораблик. Оценивается быстрота и аккуратность.
Ведущий.
Чтоб здоровьем завидным отличаться, Надо больше тренироваться! А сейчас проведём наглядный урок: Кто из вас лучше всех умеет слушать.
4. Конкурс « Лоцман и штурман»
“Лоцман” должен с закрытыми глазами обойти “рифы” - кегли, а “штурман” подсказывает дорогу. Важно не сбить ни одной кегли.
Ребенок:
Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят, Ведь мальчишка — это Будущий солдат!
5. Конкурс «Врач»
Участнику дается размотанный бинт, его нужно скрутить. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.
Ведущая:
А сейчас мы проведем ораторский конкурс! Что бы я могла знать, сможете ли Вы убедить король отпустить меня с Вами на бал.
6 Конкурс « Ораторский конкурс»
Раздается каждому листик со скороговоркой, Вы запоминаете её в течение 30 секунд, и начинаете по очереди её проговаривать, ускоряя темп. Тот, кто ошибается, выбывает из круга.
Ребенок
Чтобы быть выносливым В учении и в бою, Защищать любимую Родину свою!
Ведущий:
Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее....
7. Конкурс «Матрос»
На расстоянии 5 метров ставится пустой стакан. Участнику нужно с помощью ложки перенести воду из полного стакана в пустой. На выполнение дается 2 минуты. Выигрывает тот, у кого в стакане окажется больше воды.
Ребенок:
Наши мальчики достойны Звания мужского – воин. Мы надеемся на вас. Вы не подведёте нас!
8. Конкурс «Поэт»
Участники рассказывают ранее приготовленное стихотворение. Оценивается артистизм и выразительность. Стихи могут быть и собственного сочинения.
Ведущий.
И в пехоте, и на флоте, И на военном корабле Руки крепкие в почёте, Там не то, что на земле! Если очень повезёт, Попадёшь и ты на флот! Ведущий: В этом конкурсе вся команда. Задача соревнования – перетянуть канат . 10. « Командный конкурс» Выявляется сильнейшая команда в перетягивании каната.
Итог

Ведущая:
Дорогие наши мужчины, мальчики! Сегодня в День Защитника Отечества разрешите мне произнести еще одно пожелание, последнее и самое главное - пусть небо над вашей головой всегда будет мирным! Подсчитывается количество морских звезд каждой команды. Победители награждаются.


В раздел образования