Напоминание

"Музыкальный экспресс- 2016"


Авторы: Карипова Ольга Аркадьевна, Епишкина Марина Александровна
Должность: преподаватель по классу баяна, преподаватель по классу балалайки
Учебное заведение: МАУ ДО "Детская школа искусств"
Населённый пункт: г. Бавлы, Республика Татарстан
Наименование материала: Сценарий музыкального вечера
Тема: "Музыкальный экспресс- 2016"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств» г. Бавлы Республика Татарстан

Сценарий выпускного вечера

«Музыкальный экспресс-2016»

Выполнили:

Карипова Ольга Аркадьевна -

преподаватель по классу баяна,

Епишкина Марина Александровна -

преподаватель по классу балалайки.

2017 г.

Сценарий выпускного вечера

«Музыкальный экспресс-2016»

Слайды: вид из окна движущегося поезда под музыку А. Архиповского «Дорога

домой»

Выход выпускников. Слайды: выпускники в разные годы

Ведущий за сценой (имитируя голос дежурного диспетчера):

«Музыкальный экспресс» № 2016 прибыл на 1 путь вокзала детской

музыкальной школы. Нумерация вагонов с хвоста поезда. Повторяю… Просьба

встречающих пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 60 минут.

Песня (фонограмма «Голубой вагон»):

1. Медленно минуты уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди,

И хотя нам прошлого немного жаль,

Музыка теперь уж наша жизнь!

Скатертью, скатертью прошлое стелется,

И открываются ноты и ключи!

Каждому, каждому в лучшее верится,

Самое лучшее будет впереди!

2. Дзинь-дзинь-дзинь – звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади!

Каждому, каждому в хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

Ведущий за сценой:

Внимание прибывших «Музыкальным экспрессом» № 2016! Просьба выпускного

вагона приготовиться к паспортному контролю и получению документа,

удостоверяющего зрелость.

Выход ведущих.

1 ведущий: Да, вокзал уж полон, кресла блещут,

Народ собравшийся бурлит.

Родители все время шепчут,

Всяк своего хвалить спешит.

2 ведущий: Наш путь к концу уже подходит,

Осталось только лишь сказать:

Сейчас на сцену кто выходит-

Вам будет многого желать!

Ведущий за сценой:

Уважаемые пассажиры! По всем волнующим вопросам просьба обращаться к

руководству вокзала: начальнику вокзала и его заместителю.

1 ведущий: Вместе с нами взволнован немного,

Как бывает в минуты разлук,

Он - главный в нашей школе искусств

Мудрый советчик и друг.

2 ведущий: Кто, скажите, в нашей школе

Все вопросы разрешает,

Кто спокойно и умело

Всем руководит?

Все: Конечно же, директор!

1 ведущий: На сцену приглашается директор школы искусств:

Дорогие друзья! Вспомните годы обучения в музыкальной школе. Рядом с вами

всегда были неравнодушные, творческие люди, которые старались не только

научить вас любить и понимать прекрасное вечное искусство, но и растили в вас

талант быть хорошим человеком, хорошим гражданином….

(вручение свидетельств)

Выход выпускников:

- Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы.

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки!

- Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами!

- Не за горами и лесами живут волшебники сейчас,

Они приходят в школу с нами, вернее - чуть пораньше нас!

- Мы с ними заново открыли мир музыки и красоту земли,

Они мечтой нас окрылили, сердца надеждою зажгли!

- Вы нас вели по царству дивных звуков,

И музыкой переполнялся класс.

Гармония – вот высшая наука,

Которой щедро вы учили нас!

Песня (фонограмма или живое сопровождение «Изгиб гитары желтой»):

1. Закончилась учеба, прощаемся со школой,

И звуки, словно эхо, со сцены рвутся ввысь.

Спасибо за уроки, спасибо за учебу,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

2. Концерты не забудем, уроки помнить будем,

Традициям искусства верны будем всю жизнь!

Мы слушать будем Баха, играть мы будем Глинку,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

3. Звените громче, бубны, и звонче пойте, хоры,

Слова речей прощальных, летите смело ввысь!

Мы славим нашу школу, мы славим нашу встречу,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

4. Повторяется 1 куплет.

1 ведущий: Что-то нам сегодня не весело поется. И это понятно: ехали-

ехали в благоустроенном, мягком вагоне, а теперь надо пересаживаться в

жесткий. И название поезда экспресса непонятно, и маршрут неизвестен.

2 ведущий: А что за пассажиры едут в этом вагоне?

1 ведущий: Выпускники музыкальной школы: скрипачи, пианисты,

гитаристы, баянисты, аккордеонисты, балалаечники, домристы, флейтисты.

2 ведущий: На концертах в этом зале

Мы играем на рояле

Классику, эстраду, джаз-

Все, что хотите - все для вас!

( Музыкальные номера, во время которых идут слайды)

№1

№2

Ведущий за сценой: Внимание, внимание! На сцену приглашаются

родители выпускников фортепианного и струнно- духового отделений.

Стоянка поезда 5 минут! (слово родителям)

№3

№4

Ведущий за сценой: Внимание, внимание! На сцену приглашаются

родители выпускников вокально- хорового отделения. Напоминаю, стоянка

поезда 5 минут! (слово родителям)

1 ведущий: В школе мы учились восемь лет.

На уроки все ходили. Спору нет.

Но настало время страшное для нас:

Об экзамене будет наш рассказ.

2 ведущий: Пели мы цепочки, номера,

И от звуков разболелась голова.

Вот вопрос: как будем мы диктант писать?

Как мы будем интервалы разрешать?

1 ведущий: Пожалейте нас, бедняг, хотя б чуть-чуть,

Помогите, подскажите что-нибудь!

2 ведущий: Мы не знаем, как держались до сих пор…

В голове остался только до - мажор!

Песня ( фонограмма «Все хорошо, прекрасная маркиза»):

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

- Алло, алло! Какие вести? Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой-то сердце нынче не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

- Забыла лад и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже..

А в остальном, любимая бабуля,

Все хорошо, все хорошо!

- Ну как же так, моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть, все равно, тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

- В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» - знаю точно

Я пела очень хорошо!

- Алло, алло! Какая «тройка»?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи своей бабуле,

Как это все произошло…

- Тональность трудная была, я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд,

И Минниханов бы не смог!

Зато сольфеджио сдала, хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля, все хорошо, все хорошо!

- Алло, алло! Какая «двойка»?! Какой неслыханный удар!..

Устроит мать головомойку! Какой кошмар, какой кошмар!

- Учебник в руки не брала,

Тетрадку Жучка порвала,

далее поют по одному все участники номера:

- Потом в «художку» я пошла,

- Погода теплая была,

- А мне ведь надо погулять,

- Ведь детство не вернуть опять,

- Потом бассейн и айкидо,

- А утром тесты в гороно,

- А мне китайский надо знать,

Чтобы от жизни не отстать.

- Зато теперь я без забот,

Могу плеваться в потолок!

Все: И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо! (Звучит звонок)

№ 5

№ 6

Ведущий за сценой: Внимание, внимание! На сцену приглашаются

родители выпускников отделения народных инструментов. Напоминаю-

стоянка поезда 5 минут! (слово родителям)

№ 7.

№8

1 ведущий : А сейчас «Ученические опусы»

(фонограмма ЧАСТУШЕК), под проигрыш выходят выпускники:

- Мы про оперы все знаем,

Про симфонии могем.

Про учителей частушки

Мы сейчас вам пропоем.,

- Если ты примчался в школу,

Тетя Люба уж в дверях,

Значит, жаль, что свою сменку

Позабыл ты впопыхах.

- Если в классиках не смыслишь,

В ребус даты все сплелись,

К Руфие Ильдусовне

Поскорее обратись!

- Как Людмила Санна в классе,

Все в порядке, все о кей!

Очень сложные диктанты

Сольфеджируем мы с ней.

- На сольфеджио я с Машей -

Друг без друга нам нельзя!

Ведь диктанты пишет Маша,

А аккорды строю я.

- Наступает вновь экзамен –

Зал, рояль, ажиотаж!

Как прорваться в зал не знаем,

Будем брать на абордаж!

- Берегите Ваши уши –

Скрипку слушать нелегко.

А за вредность дайте лучше

Педагогам молоко!

- Баянисты пилят, пилят,

Но не выпилят никак

Без ошибок сонатины,

Может, сил нет натощак.

- Очень общее фоно –

Всем нам нравится оно!

Мех тянуть совсем не надо,

Звук и так есть все равно!

- Знаем все теперь секреты,

Все проверено не раз.

Мы отличниками станем,

Нас примите в первый класс!

Все: Ах, родные педагоги,

Мы Вас всех благодарим!

Вам, красивым, мудрым, строгим-

Вам спасибо говорим!

№ 9.

№ 10.

Выходят выпускники (все):

- Пойдем в справочное бюро, посмотрим станции.

- Посмотри: музыкальный колледж, институт Рахманинова, там работы

невпроворот, отдохнуть некогда!

- Нет, туда я не хочу. Давай назад, в нашу школу искусств!

- Ну, да! Размечталась! Там уже новая смена места занимает. Да и родители

все деньги на учебу потратили.

- Пошли сдавать билеты!

- Товарищ кассир, можно сдать билеты, мы передумали уезжать? Хотим еще

остаться в школе искусств.

- Здесь хорошо, уютно, добрые преподаватели!

Ведущий (за сценой): Пишите заявление начальнику вокзала!

- Пиши, Сережа, нотами!

- Нет, я ошибки делаю.

- Сразу ясно, что не доучился! (несут листок ведущему на сцене)

1 ведущий читает: «Заявление. Убедительно просим Вас разрешить

пассажирам экспресса № 2016 обменять билеты на № 2017 для дальнейшего

путешествия по стране музыки, обещаем оказывать помощь руководству

школы: - выявлять злостных прогульщиков,

- заниматься до потери пульса,

- участвовать во всех школьных концертах,

-проводников просим не менять. Мы останемся с ними.

Песня (фонограмма «БЬЮТ ЧАСЫ НА СТАРОЙ БАШНЕ»)

1.

Бьют часы на старой башне, провожая день вчерашний,

Снова утро настает!

Жизнь полна импровизаций, не всегда бывает гладко,

Но всегда идем вперед!

Путь к успеху близок и далек,

Помним каждый вздох и каждый взлет!

И в себя поверить нам помог

Самый наш любимый педагог.

2.

Водят хороводы звуки,

И аккорды ищут руки, начинается урок.

И по нотам и по слуху нам играть хватает духа,

Кто сказать бы раньше мог?!

«Говорить» на новом языке,

«Удержать» гармонию в руке…

Взмыть к мечте над буднями помог

Самый наш любимый педагог!

3.

В мир цветных и ярких красок,

В царство музыки прекрасной

Нас фантазия зовет..

Здесь себе мы сами боги,

Нам открыты все дороги,

Здесь нас в гости сказка ждет!

Манит в чащу заповедный лес,

И взлетают звуки до небес!

В мир чудес нам путь найти помог

Самый наш любимый педагог!

Пусть огонь души всегда горит,

И судьба удачей наградит,

И ведет к вершинам цепь дорог.

Счастья Вам, любимый педагог!

1 ведущий:

- Дорогие друзья, мы с вами не прощаемся, а говорим вам «До

свидания»!

2 ведущий: Приходите к нам, не забывайте нашу школу, мы всегда вам

будем рады!



В раздел образования