Напоминание

Разработка технологической карты урока


Автор: Астанина Нина Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Лицей №8
Населённый пункт: Воронеж
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Разработка технологической карты урока
Раздел: полное образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. учителя: Астанина Нина Николаевна

Класс: 10 Б

Дата: 18.10.2016г.

Предмет: английский язык

Тема урока: Пути достижения успеха

Место урока в изучаемой теме: 7-8 уроки темы

Цели урока

для учителя:

для учащихся:

образовательные

1. совершенствовать навыки и умения учащихся

1. Учиться выражать свое мнение

и сравнивать свое мнение с

мнением одноклассников

- в аудировании с общим и полным пониманием содержания

- в чтении с полным пониманием информации

2. Практиковаться в

- в письменной речи

- аудирование с общим и полным пониманием содержания

- чтении с извлечением полной информации

2. Совершенствовать грамматические навыки и умения

- письменной речи

учащихся

3. Совершенствовать грамматические навыки и умения

развивающие:

содействовать развитию у учащихся умений анализа и сравнения познавательных объектов (интервью и репортажа; прямой и

косвенной речи)

содействовать развитию у учащихся умений самоконтроля, самооценки и самокоррекции

воспитательные:

воспитание сознательного отношения к учебной деятельности, расширение социо-культурных знаний о стране изучаемого языка

Тип урока: комбинированный

Опорные понятия, термины: Reported speech

Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир

Ресурсы: УМК New Millennium English: SB, WB, TB, аудиозапись

Формы контроля: контроль написания репортажа

Домашнее задание: упр. 4 с.19-21 (WB)

Этапы урока

Задачи этапов

урока

Методы и

приемы

работы

ФОУД

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Форми-

руемые УУД

Результат

взаимодей-

ствия

I

Оргмомент

Подготовка

класса к работе.

Включение

учащихся в

деловой ритм.

Приветствует

учащихся,

проверяет их

готовность к

уроку

Приветствуют

учителя и

проверяют свою

готовность к

уроку

Готовность

класса к уроку

II

Постановка

темы и целей

урока

Подведение

учащихся к

формулировани

ю темы и

постановке

целей урока

Создание

проблемной

ситуации;

побуждение

к поиску

связи

Ф

Предлагает

прочитать

пословицу на

доске и выявить

связь между

пословицей и

темой урока.

Предлагает

учащимся

высказать свое

мнение о

слагаемых

успеха в жизни

на основе упр.

Читают

пословицу и

высказывают

свое мнение о

связи пословицы

с темой урока и о

том, что они

считают главным

в достижении

успеха в жизни

Поиск

логических

связей

Сформулирован

ность у

учащихся

четких целей

урока

1А с. 33 SB

III

Проверка

домашнего

задания

Выявление

правильности и

осознанности

выполнения

домашнего

задания

учащимися

Взаимопров

ерка

П

Организует

взаимопроверку

учащихся

домашнего

задания. упр. 3, 4

с. 17 WB.

Выявляет

ошибки и

устраняет их.

Задает

дополнительные

вопросы о

способах

действий

Осуществляют

взаимопроверку

домашнего

задания

Осознание

связи

выполнения

д/з с

результатом

своего

обучения

вообще

Достижение

знания всеми

учащимися

способов

действий при

выполнении

домашнего

задания

IV

Подготовка к

активной

познавательно

й деятельности

Показ

практической

значимости

изучаемого

материала

Устное

сообщение

учителя

Ф

Ставит перед

учащимися

учебные задачи.

Информирует

учащихся о

формах

организации их

деятельности

Знакомятся с

учебными

задачами,

содержанием и

формами

предстоящей

деятельности

Осмысление,

анализ и

прогнозирова

ние

Готовность

учащихся к

активной

познавательной

деятельности

V

Усвоение

нового

материала

Обеспечение

восприятия,

осмысления и

первичного

запоминания

учащимися

изучаемого

материала

Анализ и

логическое

доказательн

ое

мышление

И

Предлагает

учащимся

записать свои

предположения о

теме интервью с

известной

британской

актрисой Эмили

Уотсон и

причинах ее

Записывают свои

предположения о

теме интервью и

слагаемых успеха

Э. Уотсон

Прогнозирова

ние; поиск

логистических

связей

Ф

успеха упр. 2А с.

33 SB

Снимает

лексические

трудности

Организует

первичное и

повторное

прослушивание

интервью

Знакомятся с

НЛЕ

Прослушивают

интервью,

проверяют

правильность

своих

предположений.

Повторно

прослушивают

интервью

Языковая

догадка;

умение

ориентировать

ся в

аудиотексте,

умение

выбрать

главные

факты

Достижение

требуемого

уровня

понимания

прослушиваемо

го интервью

VI

Проверка

понимания

Выявление

уровня

усвоения

учащимися

изучаемого

материала

Вопросно-

ответное

общение

Ф

Осуществляет

контроль

понимания

прослушанного

Выполняют

задание упр. 2В,

С с.33 SB

Самоконтроль

VII

Закрепление

знаний

Повышение

уровня

осмысления

изученного

материала.

Закрепление

знаний и

способов

действий,

необходимых

для

Постановка

дополнител

ьных

вопросов

Ф

Организует

работу учащихся

с учебником упр.

3А,В с. 33-34 SB

упр. 4А с. 34 SB

и контроль

выполнения

заданий

Читают текст

репортажа и

отвечают на

вопросы.

Выявляют

закономерности

перевода прямой

речи в

косвенную.

Уточняют

значение

Распознавание;

Сравнение;

анализ,

сопоставление,

выявление

различий,

формулирован

ие выводов

Правильность и

осознанность

ответов в

процессе

выполнения

заданий

самостоятельно

й работы

глаголов,

передающих

косвенную речь

VIII

Самопроверка

знаний

Обеспечить

усвоение

учащимися

знаний и

способов

действий на

уровне

применения их

в разных

ситуациях

Самостояте

льная

работа

П

и

И

Организует

деятельность

учащихся по

применению

новых знаний в

ситуациях по

образцу упр. 4В

с.35 SB, упр. 1

с.18 WB

Обеспечивает

дозированную

помощь

учащимся

Преобразуют

прямую речь в

косвенную,

используя

нужные глаголы

Систематизац

ия знаний

Сформированно

сть умения

применять

полученные

знания

IX

Применение

знаний

Обеспечить

формирование

у учащихся

умений

самостоятельно

применять

знания в

разных

ситуациях

Самостояте

льная

работа

И

Организует

деятельность

учащихся по

применению

знаний в новых

ситуациях упр. 5

с.35 SB

Собирает работы

для проверки

Пишут краткий

репортаж на

основе интервью

по образцу

Применение

полученных

знаний в

новой

ситуации

Применение

знаний в новой

ситуации

X

Домашнее

задание

Обеспечение

понимания

учащимися

целей,

содержания и

способов

выполнения

Информаци

я и

инструктаж

учителя по

выполнени

ю

домашнего

Ф

и

Проверяет

понимание

учащимися

содержания и

способов

выполнения

домашнего

Записывают

домашнее

задание,

знакомятся с

содержанием и

способами

выполнения его

Анализ

содержания,

прогнозирова

ние

сложности

Осведомленнос

ть о

содержании

домашнего

задания и

способах его

выполнения

домашнего

задания

задания.

Консультац

ия

И

задания упр. 4 с.

19-21 SB

XI

Подведение

итогов.

Выставление

оценок

Оценка работы

класса и

отдельных

учащихся

Сообщение

учителя или

подведение

итогов

самими

учащимися

Ф

и

И

Дает краткую

качественную

характеристику

работы класса.

Соотносит

поставленные

задачи с

достигнутым

результатом

Высказывают

свои впечатления

от урока, своей

деятельности и

взаимодействия с

учителем и

одноклассниками

Рефлексия

Достижение

целей урока



В раздел образования