Напоминание

"Пасха"


Автор: Козлова Людмила Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СШ №2 г.Сычевки
Населённый пункт: г. Сычевка, Смоленская область
Наименование материала: технологическая карта, УМК Биболетова 5 класс
Тема: "Пасха"
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта урока

УМК серии “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Тема урока: «Пасха».
Составила Козлова Л.В.учитель английского языка МБОУ СШ №2 г.Сычевки Смоленской области
Цели для ученика
1.Воспринимать на слух речь с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить ее содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов. Зрительно воспринимать. 2.Развивать логическое мышление, навыки устной речи. 3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету.
Цели для учителя

Образовательные
Накопление знаний о праздновании Пасхи в англоязычных странах. Повторить употребление ЛЕ, которые используются по теме «Праздники», отрабатывать навыки и умения монологической речи и восприятия и понимания иностранной речи на слух.
Развивающие
Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной форме, развитие мотивационной сферы учащихся, интереса к языку и странам изучаемого языка.
Воспитательные
Воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление. Воспитывать желание учащихся использовать ИН.ЯЗ как средство общения и получения новой информации. Вовлечь в активную практическую деятельность. Воспитывать уважение к культуре, традициям и обрядам других стран.

Тип урока
Урок обучения умениям и навыкам
Форма контроля
Обобщение и систематизация знаний
Опорные понятия, термины
Новые слова и выражения: Easter, workshop, orthodox, religions, ancient, goddess, Anglo-Saxon, bunnies
Новые термины
Грамматика, лексика: повторение порядковых числительных, даты, названия праздников.
Формы контроля
Текущий, фронтальный и индивидуальная проверка, парная.
Домашнее задание:
сообщение «Любимый праздник в моей семье».
Этап урока/ цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые

методы, приемы,

формы.

Формируемые

УУД

Результат

взаимодействия

(сотрудничества)
I этап. Этап мотивирования к учебной деятельности. Цель: введение в учебную деятельность Приветствует учащихся, представляет им стихотворение. Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока. Обучающиеся приветствуют учителя. Анализируют стихотворение, формулируют цель и задачи урока. Коллективная Регулятивные Познавательные Коммуникативные Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний. II этап. Этап актуализации изученного материала. Цель: активизировать изученный материал. Предлагает учащимся посмотреть слайд№1 Какие праздники отмечают весной ? Смотрят, узнают названия праздников, даты. Коллективная, индивидуальная Познавательные Повторили лексику. Повторили поряд. числит., даты
III этап. Этап тотального включения в систему знаний и повторения. Цель: познакомить с историей, символами праздника, выражениями, клише Предлагает прослушать стихи о Пасхе. Предлагает ответить на вопрос «Какие символы Пасхи?» Слушают и отвечают на вопрос. Делают выводы. Участие в игре. Парад костюмов. Коллективная Индивидуальная Групповая Личностные Регулятивные Познавательные коммуникативные Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Повторили выражения, слова. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. IV этап. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: отработка навыков и умений монологической речи Поработать в парах, вставить выражения и клише (упр.52 стр.102) Работают в парах, сообщают полученную информацию классу. Составляют свои диалоги. парная Личностные Регулятивные познавательные Систематизация ранее приобретенных знаний. V этап. Предлагает Выполняют задания на Индивидуальная, Личностные Умение использовать
Обобщение полученных знаний Цель: умение применить полученные знания тест карточках. Оценивают работу друг друга. парная Регулятивные коммуникативные полученные знания в устной речи. VI этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: умение делать выводы, оценивать деятельность на уроке Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Объясняет домашнее задание. упр.55-57, стр. 103-104. Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. Индивидуальная Личностные Регулятивные коммуникативные Умение делать выводы, давать оценку.


В раздел образования