Автор: Козлова Людмила Владимировна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ СШ №2 г.Сычевки Населённый пункт: г. Сычевка, Смоленская область Наименование материала: технологическая карта, УМК Биболетова 5 класс Тема: "Пасха" Раздел: среднее образование
УМК серии “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.
Тема урока: «Пасха».
Составила
Козлова Л.В.учитель английского языка МБОУ СШ №2 г.Сычевки Смоленской области
Цели для ученика
1.Воспринимать на слух речь с некоторыми новыми словами и
конструкциями, соотносить ее содержание с иллюстрациями,
догадываться о значении новых слов. Зрительно воспринимать.
2.Развивать логическое мышление, навыки устной речи.
3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию,
уважение, творческое отношение к изучаемому предмету.
Цели для учителя
Образовательные
Накопление знаний о праздновании Пасхи в англоязычных странах.
Повторить употребление ЛЕ, которые используются по теме «Праздники»,
отрабатывать навыки и умения монологической речи и восприятия и
понимания иностранной речи на слух.
Развивающие
Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее
приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение
извлекать нужную информацию, освоить умение работать в группах, парах
и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной
форме, развитие мотивационной сферы учащихся, интереса к языку и
странам изучаемого языка.
Воспитательные
Воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку,
логическое мышление. Воспитывать желание учащихся использовать
ИН.ЯЗ как средство общения и получения новой информации. Вовлечь в
активную практическую деятельность. Воспитывать уважение к культуре,
традициям и обрядам других стран.
Тип урока
Урок обучения умениям и навыкам
Форма контроля
Обобщение и систематизация знаний
Опорные понятия, термины
Новые слова и выражения: Easter, workshop, orthodox, religions, ancient,
goddess, Anglo-Saxon, bunnies
Новые термины
Грамматика, лексика: повторение порядковых числительных, даты, названия
праздников.
Формы контроля
Текущий, фронтальный и индивидуальная проверка, парная.
Домашнее задание: сообщение «Любимый праздник в моей семье».
Этап урока/ цель
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые
методы, приемы,
формы.
Формируемые
УУД
Результат
взаимодействия
(сотрудничества)
I этап.
Этап мотивирования к
учебной деятельности.
Цель: введение в
учебную деятельность
Приветствует
учащихся, представляет
им стихотворение.
Предлагает сделать
вывод и побуждает к
формулированию
темы и целей урока.
Обучающиеся приветствуют
учителя.
Анализируют
стихотворение,
формулируют цель и задачи
урока.
Коллективная
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Активизация
внимания,
побуждение к
коммуникативной
деятельности,
использование
полученных ранее
знаний.
II этап.
Этап актуализации
изученного материала.
Цель: активизировать
изученный материал.
Предлагает учащимся
посмотреть слайд№1
Какие праздники
отмечают весной ?
Смотрят, узнают названия
праздников, даты.
Коллективная,
индивидуальная
Познавательные
Повторили
лексику.
Повторили поряд.
числит., даты
III этап.
Этап тотального
включения в систему
знаний и повторения.
Цель: познакомить с
историей, символами
праздника,
выражениями, клише
Предлагает прослушать
стихи о Пасхе.
Предлагает ответить на
вопрос «Какие символы
Пасхи?»
Слушают и отвечают на
вопрос.
Делают выводы.
Участие в игре.
Парад костюмов.
Коллективная
Индивидуальная
Групповая
Личностные
Регулятивные
Познавательные
коммуникативные
Формирование
коммуникативной
компетентности в
общении и
сотрудничестве со
сверстниками.
Повторили
выражения, слова.
Развитие умения
формулировать свои
мысли вслух.
IV этап.
Закрепление с
проговариванием во
внешней речи.
Цель: отработка
навыков и умений
монологической речи
Поработать в
парах, вставить
выражения и клише
(упр.52 стр.102)
Работают в парах,
сообщают полученную
информацию классу.
Составляют свои диалоги.
парная
Личностные
Регулятивные
познавательные
Систематизация
ранее
приобретенных
знаний.
V этап.
Предлагает
Выполняют задания на
Индивидуальная,
Личностные
Умение использовать
Обобщение
полученных знаний
Цель: умение
применить
полученные знания
тест
карточках.
Оценивают работу друг
друга.
парная
Регулятивные
коммуникативные
полученные знания в
устной речи.
VI этап. Рефлексия
учебной деятельности
на уроке.
Цель: умение делать
выводы, оценивать
деятельность на уроке
Побуждает учеников к
обсуждению
результатов их
деятельности на уроке
и к подведению итогов.
Объясняет домашнее
задание.
упр.55-57, стр. 103-104.
Высказывают своё мнение
об уроке, рассказывают,
чему они научились на уроке
и дают оценку своим
действиям.
Делают выводы о том, какие
знания им пригодятся для
выполнения домашнего
задания.
Индивидуальная
Личностные
Регулятивные
коммуникативные
Умение делать
выводы, давать
оценку.