Напоминание

"Основные приёмы игры в волейбол с обоснованием законами механики"


Автор: Овсянников Артём Олегович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ "Светлоярская СШ №2 им. Ф.Ф.Плужникова"
Населённый пункт: Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр
Наименование материала: План - конспект интегрированного урока по физической культуре в 10 классе
Тема: "Основные приёмы игры в волейбол с обоснованием законами механики"
Раздел: полное образование





Назад




План-конспект интегрированного урока по физической культуре для учащихся 10 класса
Тема
: основные приёмы игры волейбол с обоснованием законами механики
Цели урока
: 1. Показать учащимся, как знание законов физики помогает добиться успехов в физических упражнениях; 2. Формирование исследовательских навыков; 3. Повышение мотивации к обучению.
Задачи
: 1. Формирование системных знаний по комплексному освоению учебного материала на уроке физкультуры с учётом междисциплинарных связей; 2. Повторение техники нападающего удара; 3. Повторение прямой подачи сверху и подачи снизу, формирование нового научного взгляда на уже известные детям приёмы игры; 4. Практическое применение новых знаний в процессе самостоятельной работы.
Место проведения:
большой спортивный зал МКОУ Светлоярская СОШ №2
Продолжительность урока
: 40 мин.
Инвентарь и оборудование
: волейбольные мячи, набивные мячи, шагомер, рулетка, секундомер
Учитель
: Овсянников Артем Олегович
Части

урока

Частные

задачи

Содержание материала

Дозиро

вка

Методические указания

Вводная часть (13 Организовать внимание учащихся Построение, приветствие.: - Краткая историческая справка о происхождении игры волейбол: ___________________(имя ученика/цы) Определение учащимися задач данного 1 мин 1 мин 1 мин Проверить наличие спортивной формы, напомнить о правильной осанке Происхождение и развитие игры в волейбол в России Выявление наиболее эффективных технико-тактических элементов с Основная часть (24 СФУ - Повторение нападающего удара: А) Имитация нападающего удара на месте в прыжке Б) Имитация нападающего удара с разбега 2 мин Нападающий удар – резкий, мощный, неожиданный… А) Б) по 3 повторения каждого элемента Заключительная Часть (3 мин) Восстановить пульс, подготовить детей к следующему уроку Анализ и подведение итогов практической работы 3 мин 3 мин Поблагодарить всех исследователей и докладчиков за проделанную работу Отметить отличившихся Указать на ошибки, возникшие в ходе занятия и пути их исправления в последующих занятиях Домашнее задание
Приложение 1. Общеразвивающие упражнения на месте 1. И.п – о.с. 1. Руки вперед. 2. И.п. 3. Руки в стороны 4. И.п. 2. И.п. – о.с. 1. Наклон вправо. 2. И.п. 3. Наклон влево 4. И.п. 3. И.п. – о.с., руки в стороны. 1. Предплечья вверх. 2. И.п. 3 Предплечья вниз 4 И.п. 4. И.п. - Ноги врозь. 1-4 вращения в коленных суставах внутрь. 5-8 тоже наружу. 5. И.п. – Ноги врозь, руки на пояс. 1 Присед, руки вперед. 2. И.п. 6. И.п. - Ноги врозь, руки на пояс. 1 Упор присев. 2 Упор лежа. 3 Упор присев. 4 и.п.


В раздел образования