Напоминание

"Проект работы по созданию модульного оригами стрекоза"


Автор: Улезькова Ольга Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 308
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Проект работы по созданию модульного оригами стрекоза"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №308 «Жемчужинка» Проект работы по созданию модульного оригами «Стрекоза» (подготовительная группа) Составитель: Улезькова Ольга Юрьевна воспитатель 1 категории МАДОУ №308 Екатеринбург 2014 год

Вид проекта:
художественно-творческий.
Продолжительность:
краткосрочный.
Участники:
22 ребенка подготовительной группы «Ромашка».
Образовательная область:
познание.

«Китайское модульное оригами»
Оригами состоит из складывания одинаковых треугольных модулей. Получается поделка – своеобразный бумажный конструктор. Все дети умеют складывать конструктор «Лего». Только в нем пластмассовые детали, а здесь бумажные треугольники.

Цель проекта:
создать поделку «Стрекоза», используя элементы модульного оригами.

Задачи:
1. Развивать интерес к конструктивной деятельности (создание модульного оригами); 2. Развивать художественно – творческие способности, получить удовлетворение потребности в самовыражении; 3. Уметь самостоятельно действовать в соответствии с предложенным алгоритмом действий; 4. Воспитывать художественно – эстетический вкус.

Необходимые материалы:
•цветная офисная бумага; •ножницы, •конверты, куда вкладывали готовые модули-оригами; •клей ПВА.

Этапы создания поделки:
1.Пересмотрели много книг в детском саду и дома по модульному оригами, в интернете; 2.Выбрали самую простую поделку «Стрекоза»; 3.Научились складывать треугольные модули, разучили последовательность их сбора; 4.Соединили модули в единое целое, используя клей ПВА для скрепления.


Вывод:
приобщение детей к художественно-творческой деятельности происходит постепенно – от простого к сложному, от частного – к общему, от игры – к обучению с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Дети приобретают навыки конструкторской, проектно-исследовательской деятельности, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения. Бумага дает ребенку возможность проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.


В раздел образования