Напоминание

"Психологическое здоровье детей и интернет"


Автор: Рудакова Наталья Геннадиевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: ОГБОУ "Скопинская школа-интернат"
Населённый пункт: г. Скопин, Рязанская область
Наименование материала: Доклад. Родительское собрание.
Тема: "Психологическое здоровье детей и интернет"
Раздел: среднее образование





Назад




Здравствуйте уважаемые родители! Рада Вас приветствовать в этом зале. Поздравляю

вас с окончанием третьей учебной четверти! Поговорить хотелось бы о здоровье. Все

вы знаете,что такое здоровье и здоровый образ жизни. Зож- это не существование

полное ограничений, а счастливая радостная жизнь в согласии и гармонии с природой,

телом и душой. Наше с вами здоровье и здоровье наших деток складывается из 3

составляющих: физическое, нравственное и психическое здоровье. Так вот, особый

акцент хочу поставить на психическом здоровье. От чего оно зависит? Зависит оно от

состояния головного мозга и характеризуется уровнем и качеством мышления,

развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием

волевых качеств. Это основополагающие. В нашем современном мире огромная атака

на головной мозг идет из интернета. Не спорю, что в интернете много и полезной

информации, но для юного пользователя, не умеющего отсеивать ненужное это

огромная угроза. Добрая половина наших обучающихся привозят с собой из дома

телефоны и планшеты с доступом в интернет. По моим наблюдениям большинство

имеют свои странички в социальных сетях. Не только дети старшего звена, но и

младшего. Не для кого думаю не будет новостью, какая угроза кроется в интернете. Это

и мошенничество, и порно сайты, и группы смерти, о которых только и говорят в

последние месяцы. Такие группы как "тихий дом", море китов, синий кит, хочувигру,

ф58 и др.. Суть этих групп и цель вовлечь в игру, а затем начинается атака. Перемена

режима сна и активности, снабжение фото и видео о суициде, призывы о изменении

жизни в негативном ключе. Все это крайне пагубно влияет на эмоциональную

устойчивость. Так что же делать,чтобы оградить наших детей от всего этого ужаса?.....

Общение! Вот наш главный козырь. Призываю Вас! Больше общаться со своими

детками, просите их о какой либо посильной им помощи, чаще обнимайтесь. Всячески

поддерживайте эмоциональный контакт с ними. Контролируйте свои негативные

эмоции. Погрузитесь в их жизнь и интересы. Совместная деятельность непременно

принесет положительные плоды. Дети же смотрят на нас и все считывают. Мы с вами

являемся для них примером и образцом! В заключении я хотела бы пожелать вам

здоровья! Физического, нравственного и ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО! Спасибо за внимание!



В раздел образования