Напоминание

Уровень подготовки педагога и его влияние на поведение агрессивных детей.


Автор: Матвеева Елена Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ ЦО №1858 ДОУ "Стрелец"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: статья
Тема: Уровень подготовки педагога и его влияние на поведение агрессивных детей.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Уровень подготовки педагога и его влияние на поведение агрессивных

детей.

При

низком

уровне

подготовки

воспитатель

не

имеет

достаточного

представления об агрессивности и не в силах предпринять какие-либо меры для

помощи и коррекции поведения агрессивных детей. Поэтому он делает вид, что

у него не существует детей с повышенной агрессивностью, не обращает на них

внимания

или

старается

жесткими

авторитарными

методами

устранить

нежелательное поведение детей. Не случайно, что среди воспитателей с низким

уровнем

подготовки

не

было

воспитателей

с

демократическим

стилем

воспитания.

У воспитателя с низким уровнем подготовки повышенную открытую агрессию

выражают главным образом высоко импульсивные дети. Также у этих детей

высокий уровень эгозащитных ответов.

В то же время, чем меньше импульсивности, тем реже встречается агрессивное

поведение детей.

Все это связано с тем, что воспитатели с низким уровнем подготовки чаще в

сего провоцируют своим поведением высокоимпульсивных детей.

Высокий уровень подготовки воспитателя и его влияние на поведение детей.

Воспитатели

с

высоким

уровнем

компетентности

имеют

достаточно

объективное

представление

о

детской

агрессивности,

их

знания

об

этом

явлении

имеют

не

только

житейскую,

но

и

теоретическую

основу,

и

они

стараются вести какую-то определенную работу с агрессивными детьми своей

группы. Воспитатели с высоким уровнем компетентности придерживаются или

демократического, или авторитарно принимающего типа воспитания.

Конечно же, высокий профессионализм не в силах сам по себе скорректировать

агрессивное поведение, тем не менее, процент количества агрессивных детей

намного

ниже,

чем

у

воспитателей

с

низким

или

средним

уровнем

квалификации.

Кроме

того,

у

всех

педагогов

с

высоким

уровнем

компетентности снижается давление на личность ребенка, что выражается в

некотором снижении уровня агрессивности.



В раздел образования