Напоминание

"Веселые пожарные"


Автор: Баринова Анна Ивановна
Должность: инструктор по физкультуре
Учебное заведение: МБДОУ ДС КВ №36
Населённый пункт: пос.Октябрьский МО Ейский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Веселые пожарные"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №36 пос. Октябрьский МО Ейский

район

Спортивное развлечение «Веселые пожарные».

Задачи: формировать у дошкольников правила пожарной безопасности

Продолжать обучать и соблюдать правила пожарной безопасности

Развивать стремление объединяться для получения общего результата в

соревнованиях.

Оборудование: конусы –ориентиры,2 машинки на веревочках, 2 колокольчика,

гимнастическая стенка,2 обруча среднего диаметра, игрушки (2плиты,

2утюга, фен, плойка, коробки без спичек, зажигалки), номера телефонов

экстренных служб, плоские обручи, обручи большого диаметра, стойки, 2

пожарных рукава.

Инструктор: давным - давно человек добыл огонь. Огонь для нас – друг и

помощник –дарит тепло, вкусную пищу. Он служит в быту и на

производстве.. но огонь для нас и опасен. И сегодня мы вспомним с вами,

как с ним обращаться, чтобы не было беды.

Но сначала давайте немного разомнемся –«веселая разминка» (ходьба на

носках, пятках, с высоким подниманием колен, перекатом с пятки на носок,

бег в течении 1мин.40сек, упр. на восст. дыхания, построение тройками,

комплекс ОРУ, перестроение в колонну по1)

Комплекс ОРУ

1.И.

п.

основная

стойка

(пятки

вместе,

носки

врозь),

руки

вдоль

туловища. 1—2—дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3—4 —

вернуться в исходное положение (6—8 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — поворот туловища

вправо,

правую

руку

ладонью

кверху;

2

исходное

положение;

3-4 — то же в другую сторону (6—8 раз).

3.И.

п.

основная

стойка,

руки

на

пояс;

1-2

приседая,

колени

развести в стороны, руки вперед; 3—4 — исходное положение (5—8 раз).

4.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2

наклон

вперед-вниз,

коснуться

пальцами

носков

ног;

3

выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6—7 раз).

5.

И.

п.

основная

стойка,

руки

на

пояс.

Прыжки

на

двух

ногах

на

месте

в

чередовании

с

ходьбой

(или

с

непродолжительной

паузой)

(20 прыжков подряд). Повторить 3—4 раза.

Инструктор: в 2 колонны –стройся!

Первый конкурс «телефон пожарной службы» -напитаны команд должны

преодолеть полосу препятствий: -пройти через болото («с кочки на кочку»).

Пролезть в обруч и найти телефон пожарной службы

Инструктор :Молодцы, ребята, номер пожарной службы вы все помните. А

как вы думаете, нужно его знать или это необязательно? (ответы детей)

Инструктор : следующая эстафета называется «Опасные игрушки» Все вы

любите играть, у вас много игрушек, но есть в быту предметы, которые

детям совсем не игрушка. Я предлагаю вспомнить, какие предметы –детям не

игрушка. Перед каждой командой –обруч, в котором находятся как игрушки,

так и предметы, детям которыми пользоваться –нежелательно. Я предлагаю

найти эти предметы. На старт –внимание –марш!

Инструктор : Вы справились и с этим заданием. А теперь назовите мне

предметы, с которыми вам играть нельзя (дети называют). А почему вам с

ними нельзя играть? (ответы детей) . Молодцы , ребята. Вы знаете, с чем вам

можно играть, а с чем –нет.

Инструктор : Настоящие пожарные –ловкие, смелые и умелые. Вот мы сейчас

и проверим, какие вы пожарные.

Конкурс «Пожарные на учениях»( подняться по гимн.стенке до4 рейки.

Конуться колокольчика, спуск вниз. Назад –бегом)

Конкурс «Умелые пожарные» (добежать до ориентира, скатать и раскатать

брантспойнт. Назад -бегом)

Конкурс «Ловкие пожарные» (обвести ориентиры с помощью машины на

веревке, назад –бегом)

Инструктор : Со всеми заданиями вы справились. Вы доказали, что вы

ловкие, смелые, быстрые и умеете действовать в сложной ситуации.

А теперь давайте вспомним пословицы и поговорки об огне

1.

От искры –сыр-бор загорается

2.

Берегись –не обожгись

3.

Нет дыма без огня

4.

Огонь –не вода –охватит –не выплывешь

5.

Огонь –не вода –пожитки не всплывут

А теперь вспомним названия сказок , потешек, герои которых

пострадали от огня или в сказках есть «пожароопасный» герой:

1.

«Кошкин дом»

2.

«Путаница»

3.

«Иван –царевич и змей Горыныч»

Инструктор : Молодцы, ребята, вы доказали, что вы не только

быстрые, ловкие. Но и знаете правила безопасного поведения в

быту, знаете и пословицы, и поговорки, и сказки. Я надеюсь, что

огонь будет для нас только надежным другом и товарищем.

(церемония награждения –медали 2Веселые пожарные»)

Инструктор : Все сегодня молодцы. Пришла пора нам прощаться

.

До

свидания.



В раздел образования