Автор: Маковеева Юлия Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №18 "Малыш"
Населённый пункт: р.п Пижма
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сенсорное развите детей раннего возраста
Раздел: дошкольное образование
МДОУ «Детский сад № 18 «Малыш»
Конспект занятия по сенсорному развитию
с детьми 2 группы раннего возраста
18.04.2017 г
Разложи фигуры по местам!
Цели. Продолжать знакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом,
кругом,
треугольником,
овалом,
прямоугольником;
учить
подбирать
нужные
формы
разными методами.
Материалы: доска с пятью формами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Игрушка Петушок.
Ход занятия
(Сюрпризный момент: раздается стук в дверь)
Входит петушок и здоровается.
-Ребята, посмотрите к вам в гости пришел петушок! Он очень хочет на вас всех
посмотреть, и поиграть с вами. Но пока он шел к вам, он очень устал. Чтоб его
развеселить давайте споем ему песенку.
(Поем песенку Петя-Петя Петушок)
-Ой какие вы молодцы! Ребята поглядите Петушок вас приглашает к себе на полянку,
показать свои волшебные фигурки (идем к столу, где разложены, геометрические
фигурки)
Друзья,
возьмите
мои
фигурки
и
поиграйте
с
ними:
«Вот
веселые
разноцветные
фигурки. Это круг, он катится — вот так! А это квадрат. Его можно поставить. А теперь
фигурки прыгают (танцуют)». Спасибо молодцы! Весело поиграли с моими волшебными
фигурки.
А теперь давайте разложить фигурки «по своим домикам»: «Наступил вечер. Фигуркам
пора отдыхать.
-Ребята давайте по очереди найдем место для каждой из них. (Когда малыши разложат
фигурки,
подведите
итог
игры)
«Вот
теперь
все
фигурки
нашли
свои
домики
и
отдыхают».
Вывод:
Затем еще раз покажите и назовите все фигурки, не требуя от детей повторения .Эту игру
можно повторять многократно, каждый раз изменяя ее сюжет.