Напоминание

"Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС (1 класс)"


Автор: Путролайнен Юлия Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ЧОУ "Санкт-Петербургская гимназия "Альма Матер"
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС (1 класс)"
Раздел: начальное образование





Назад





Технологическая карта

открытого урока английского языка

Учитель: Путролайнен Юлия Валерьевна

Квалификационная категория: высшая

Класс: 1

Тема раздела:
«В школе»
Тема урока:
«На уроке музыки…» (7-й урок раздела «В школе»)
Тип урока:
Комбинированный. Урок формирования первоначальных предметных навыков (лексических навыков и навыков устной речи) и овладения метапредметными и личностными умениями.
Образовательные ресурсы:
 УМК по английскому языку для 1 класса Islands 1
 Интерактивная доска с интерактивным ресурсом к учебнику Islands 1  Карты с иллюстрациями к диалогу  Компьютерные распечатки с заданиями  CD проигрыватель с диском
Цели и планируемые образовательные результаты урока:
 Предметные: 1. Учащиеся освоят, запомнят и научатся воспроизводить лексические единицы по темам «Музыкальные инструменты» и «В школе». 2. Научатся осознанно строить устные речевые высказывания с использованием новой лексики. 3. Продвинутся в развитии навыка понимания устной диалогической речи на слух и навыка воспроизведения услышанного.  Метапредметные: 1. Учащиеся продолжат осваивать такие способы организации своей учебной деятельности как планирование и прогнозирование своей деятельности и деятельности партнёра. 2. Продолжат развивать навык сравнения результатов своей деятельности с эталоном. 3. Продвинутся в умении следовать алгоритму деятельности в парной работе и в игре. 4. Продолжат учиться оценивать результаты своей деятельности и деятельности партнёра.  Личностные: Учащиеся продолжат развивать умение соотносить поступки и события, наблюдаемые на уроке, с принятыми нормами поведения и оценивать их, исходя из социальных и личностных ценностей. Аспект обсуждения: «Поведение ученика на
уроках в школе: что делать можно, а что нельзя».
Инновационные формы и методы обучения, используемые на уроке:

Технология

«Активного

слушания»:
особый подход к работе с диалогом, развивающий не только предметные навыки аудирования и устной речи, но и такие метапедметные умения как выстраивание логической цепочки развития диалога, внимание к деталям и интонации в процесе коммуникации. Также при этом методе обучения появляется возможность развития личностных УУД благодаря тематике выбранного диалога: «Поведение ученика на уроках в школе: что делать можно, а что нельзя».
Технология деятельностного обучения:
процесс обучения строится на активной индивидуальной и парной деятельности учащихся, дети учатся самостоятельно формулировать тему урока, находить ответы на вопросы, учатся работать в парах, выполняя интересные для них задания, на которые они хорошо мотивированы.
Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность и речь учителя

Деятельность

учащихся

Формы

организации

УУД


взаимодействия

на уроке

1.Организацио

нный момент.
Приветствие, обращаем внимание на гостей урока. (Hello, boys and girls! Say “hello” to our guests, please!) Приветствие учащихся. Фронтальная Регулятивные Коммуникативны е
2. Мотивация

к

у ч е б н о й

деятельности

и

формулирован

и е

ц е л е й

урока.

С Л А Й Д

1
Создаются условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («Я хочу узнать, что будет с героями учебника дальше!»). Подведение учащихся к самостоятельному формулированию темы и целей урока с помощью наводящих вопросов и изображений на смарт доске. (Look at the Smart Board and say: Where are our friends? What are they doing? What can you see there?What will happen next?) Попытки самостоятельно сформулировать тему и цели урока с помощью наводящих вопросов учителя. Фронтальная с использованием интерактивной доски. Регулятивные Коммуникативны е
3.Актуализаци

я имеющихся

CЛАЙД 2.
Организация совместного выполнения задания и его проверки: Выполнение упражнения с Совместное выполнение Познавательные

знаний и

введение

нового

лексического

материала.
прослушивание звуков, издаваемых музыкальными инструментами, соотнесение с иллюстрациями, повторение лексических единиц за учителем (So, our friends and we are on the music lesson now. Let’s listen to the musical instruments and point to the correct pictures.) прослушиванием звуков, издаваемых музыкальными инструментами и повторением новой лексики за учителем. задания + совместная проверка с помощью интерактивной доски. Регулятивные
4.Осмысление

и пробные

учебные

действия с

использование

м нового

материала.

СЛАЙД 3.
Организация выполнения упражнений на закрепление новой лексики: a ) прослушивание музыкальных фрагментов и самостоятельное соотнесение их с нужной иллюстрацией + совместная проверка и поощрение учащихся (звёздочки за правильно выполненное задание) b ) мини-игра «Изобажалка» (один ученик изображает игру на каком-либо из изученных на уроке музыкальных инструментов – остальные отгадывают его название, отгадавший показывает Выполнение упражнений, участие в игре. Интерактивная, коммуникативная, игровая деятельность. Познавательные Регулятивные Коммуникативны е
следующее слово)
5.Закрепление

лексического

материала.

СЛАЙД 4.1.
Организация работы с диалогом «На уроке музыки…» на основе технологии «Активного прослушания» 1.Вопросы по картам с иллюстрациями перед прослушиванием диалога (Who can you see? Where are they? On what lesson? What instruments is the teacher showing to the pupils? Are all pupils doing the right things on the lesson?) 2. Прослушивание диалога №1 + следим по иллюстрациям в учебнике; 3.
СЛАЙД 4.2.
Организация работы в парах: с закрытым учебником разложить картинки, иллюстрирующие диалог, в правильной последовательности; 4.Прослушивание №2 с повторением услышанного и с проверкой правильной последовательности фраз из диалога; Выполнение заданий по активному прослушиванию. Фронтальная Парная Познавательные Регулятивные Коммуникативны е
5.Поощрение за правильно составленные цепочки (звёздочки).
6.Обсуждение

диалога.
Организация обсуждения на т е м у «Поведение ученика на уроках в школе: что делать можно, а что нельзя». Участие в обсуждении, высказывание личной точки зрения. Фронтальная Личностные
7.Динамическ

ая пауза.
Организация исполнения выученной ранее в е с ё л о й п е с е н к и п р о ш ко л ь н ы е принадлежно сти с т а нце ва льны м и движениями, поощрение (звёздочки) (Let’s have some rest and sing our funny song together! Stand up! Sing and do the actions!) Исполнение песенки с танцевальными движениями. Познавательные Регулятивные
8.Продуктивн

ая

деятельность с

использование

м новой

лексики.

СЛАЙД

5.
Организация выполнения продуктивного задания в парах по этапам: 1.Вызов-мотивация: учителю нужна помощь в создании наглядных пособий по этой теме - карточек с картинками по теме «Музыкальные инстументы» (для будущих первоклассников). 2.Объяснение задания: дружно работая с партнёром в паре, из разрезанных Выполнение задания в парах по этапам. Выступление с продуктом. Парная Познавательные Регулятивные Коммуникативны е
картинок выбрать 2 и з о б р а ж е н и я музыкальных инструментов, изученных сегодня, и подписи к ним. Затем наклеить их на карточки. 3.Показ продукта классу (выступление пары): показать рисунки и назвать слова на созданных «наглядных п о с о б и я х » . В з а и м о о ц е н к а – о д н о к л а с с н и к и оценивают, достойна ли работа пары звёздочки.
9.Рефлексия

учебной

деятельности

на уроке.

Итоги урока.
Подведение итогов урока: 1.На каком уроке мы побывали? Какие музыкальные инструменты вы теперь умеете назвать по-английски? Как принято вести себя во время урока? Как вели себя сегодня вы и как поработали (посчит айт е с вои з а р а б о т а н н ы е звёздочки)? 2.Организация рефлексии с помощью авторской системы смайликов: д е т и оценивают свою работу и свои успехи на уроке и на листочке рисуют рожицу:  (отлично) или  (не очень хорошо). Осознание результатов своей деятельности на уроке, выраженное в смайлике. Словесная оценка учителя. Фронтальная Индивидуальная Коллективная Регулятивные
Смайлики вывешиваются детьми на доску. 3.Делаем вывод о том, как работала вся группа.


В раздел образования