Автор: Говор Наталия Петровна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МБОУ Немчиновский лицей
Населённый пункт: Новоивановское Одинцовский район Московская область
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Физика в стихах", 9 класс
Раздел: полное образование
Применение технологии интегрированного обучения на данном уроке.
● Цели урока:
Формирование
умения
самостоятельно
применять
знания
из
разных
дисциплин при решении новых вопросов и задач.
●Повышение мотивации учения, формированию познавательного интереса
учащихся,
целостной
научной
картины
мира
и
рассмотрению
явления
с
нескольких сторон.
●Формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы.
●Формирование разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально
развитой личности, ориентирующейся в области естествознания, владеющей
методами и понятиями, а также применяющей свои знания на практике.
●Интенсификация учебного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку.
Особенность применения этой технологии на данном уроке:
1.Подготовительный этап работы:
1).Планирование,
цели
и
задачи
урока.
2).Обоснование
необходимости
интеграции с другими школьными предметами.
3).Конструирование содержания урока.
2.Основной этап: Этап проведения урока. Цель этого этапа – вызвать интерес
учащихся к теме урока, к его содержанию.
Организация и проведение урока с целью раскрытия содержания учебного
материала (урок – игра).
3.Заключительный этап:
1).Обобщение.
2).Подвести итоги.
3).Формулировка выводов.
Результат:
●Формирование банка тем и идей для интегрированных исследований и
проектов деятельности школьников с учётом содержания курса физики и
элективных курсов.
●Применение учащимися естественнонаучного метода познания.
●Формирование комплексного подхода к учебным предметам, единый с точки
зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую
объективные связи в окружающем мире.
●Повышение
и
развитие
интереса
учащихся
к
предметам
естественно
-
научного цикла.
●Расширение
кругозора
учащихся,
способствует
развитию
творческих
возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению
программного материала основного курса на уровне применения знаний,
умений, навыков в новых условиях.