Напоминание

"Физика в стихах", 9 класс


Автор: Говор Наталия Петровна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МБОУ Немчиновский лицей
Населённый пункт: Новоивановское Одинцовский район Московская область
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Физика в стихах", 9 класс
Раздел: полное образование





Назад




Применение технологии интегрированного обучения на данном уроке.

● Цели урока:

Формирование

умения

самостоятельно

применять

знания

из

разных

дисциплин при решении новых вопросов и задач.

●Повышение мотивации учения, формированию познавательного интереса

учащихся,

целостной

научной

картины

мира

и

рассмотрению

явления

с

нескольких сторон.

●Формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы.

●Формирование разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально

развитой личности, ориентирующейся в области естествознания, владеющей

методами и понятиями, а также применяющей свои знания на практике.

●Интенсификация учебного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку.

Особенность применения этой технологии на данном уроке:

1.Подготовительный этап работы:

1).Планирование,

цели

и

задачи

урока.

2).Обоснование

необходимости

интеграции с другими школьными предметами.

3).Конструирование содержания урока.

2.Основной этап: Этап проведения урока. Цель этого этапа – вызвать интерес

учащихся к теме урока, к его содержанию.

Организация и проведение урока с целью раскрытия содержания учебного

материала (урок – игра).

3.Заключительный этап:

1).Обобщение.

2).Подвести итоги.

3).Формулировка выводов.

Результат:

●Формирование банка тем и идей для интегрированных исследований и

проектов деятельности школьников с учётом содержания курса физики и

элективных курсов.

●Применение учащимися естественнонаучного метода познания.

●Формирование комплексного подхода к учебным предметам, единый с точки

зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую

объективные связи в окружающем мире.

●Повышение

и

развитие

интереса

учащихся

к

предметам

естественно

-

научного цикла.

●Расширение

кругозора

учащихся,

способствует

развитию

творческих

возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению

программного материала основного курса на уровне применения знаний,

умений, навыков в новых условиях.



В раздел образования