Напоминание

"Олимпийский поход на стадион"


Автор: Кривохижина Наталья Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР – детский сад № 16 "Росинка"
Населённый пункт: г. Благовещенска Республики Башкортостан
Наименование материала: Методическая разработка экскурсии-прогулки
Тема: "Олимпийский поход на стадион"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение – центр развития ребенка – детский сад №16 «Росинка»

г. Благовещенска, Республики Башкортостан

План-конспект прогулки

с детьми в «День здоровья»

в подготовительной группе «Ромашка»

«Олимпийский поход на стадион»

Подготовила и провела:

воспитатель

Кривохижина Н. Н.

19 ноября 2015г.

2014 – 2015 учебный год.

Целевые ориентиры:

- расширять представления о школе;

- продолжать учить детей сравнивать и различать деревья;

- закрепить правила уличного движения, правила поведения на улице;

- стимулировать у детей интерес и любовь к своему микрорайону, заботу о его красоте;

- укрепить здоровье детей в процессе прогулки.

- воспитывать наблюдательность, внимание.

Оборудование: 2 флажка, мяч.

Пути достижения цели.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию- путешествие, а куда, вы узнаете,

отгадав загадку:

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают. (Школа)

- Мыс вами пойдем на территорию школы №5, которая находится рядом с нашим детским

садом.

- Помните о правилах безопасности: необходимо слушать старших, хорошо себя вести: не

шуметь, не толкаться, оказывать друг другу помощь. Переходить дорогу в безопасных

местах. Беречь природу.

2. Путешествие с остановками.

Первая остановка – дорога.

- Как переходим дорогу? Какие правила вы еще знаете?

Вторая остановка – при входе на двор школы №5.

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями.

- Какие деревья растут на участке?

- А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.)

- Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.)

- Какие условия необходимы для роста деревьев?

- Ребята, вспомните, какой была березка осенью? Почему ее листья были желтыми?

- Где они?

- Как вы думаете, что было бы с деревом зимой, если бы остались листья на ветках?

- Как нужно себя вести около деревьев? Почему?

Третья остановка – у здания школы.

- Сколько этажей у этого здания?

-Из какого строительного материала построено здание?

-Какого цвета?

-Для чего нужно это здание?

-Люди каких профессий здесь работают?

Четвертая остановка – на спортивной площадке школы.

- Для чего нужны спортивная площадка и стадион?

- Кто занимается на них?

- Когда?

Мы сегодня поиграем в разные игры с элементами спорта.

1. «Сумей поймать». Перебрасывание мяча друг другу (элементы спортивной игры

«Волейбол»).

Цель: закрепление раннее полученных навыков работы с мячом на занятиях.

2.«Коршун и наседка»

Целевые ориентиры: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не

разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Ход игры:

Одного из игроков выбирают коршуном, другого наседкой. Остальные дети – цыплята, они

становятся за наседкой, образуя колонну. Все держаться друг за друга. В стороне гнездо

коршуна. По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего в

колонне последним. Наседка, вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить

цыплёнка. Все цыплята следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой.

Пойманныйцыплёнокидёт в гнездокоршуна.

3. Игра "Кандалы"

Все делятся на две команды и встают друг на против друга, держась за руки, на

расстоянии примерно 10 метров. Первая команда кричит:

- Кандалы!

Вторая:

- Скованы!

И дальше по очереди:

- Раскуйте!

- Кого?

- Друга моего!

- Как звать?

Игроки из первой команды называют одного из игроков второй команды. Он бежит и с

разбегу пытается разбить сцепленные руки игроков. Если ему удалось это сделать, он

уводит одного из участников в свою команду. А если нет - сам остается в команде

противника.

В следующий раз начинает вторая команда. Играют до тех пор, пока в одной из команд

совсем не останется игроков.

4.Игра малой подвижности « Угадай, чей голосок»

Один ребёнок встаёт в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, не держась за руки, и

говорят:

« Мы собрались в ровный круг,

Повернёмся разом вдруг,

А как скажем: «Скок-скок-скок»

Угадай, чей голосок».

Слова « Скок-скок-скок» произносит один ребёнок по указанию воспитателя. Стоящий в

центре должен узнать, кто сказал эти слова.

Пятая остановка – в детском саду.

4. Итог.

Наша экскурсия завершена.

- Куда мы путешествовали?

- О чем говорили?

- Во что играли?



В раздел образования